Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alexs08

Режим N (нейтраль) вариатора

Рекомендованные сообщения

  13.05.2025 в 07:54, apple911 сказал:

и ничего страшного

 

у меня на холостых подшипники зашумели пришлось поменять стало тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 06:44, Pzm76 сказал:

Заблокируйте дифф моста, получите тоже самое

думаю до резины дело не дойдет, скорее можно порвать полуось или сам диф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 09:40, Den-djan сказал:

думаю до резины дело не дойдет, скорее можно порвать полуось или сам диф

Согласен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 05:21, ДрайверНиссан сказал:

Межколёсный и межосевой соответственно.

А у Хтрейла межосевого нет). 

И у моей буханки его тоже нет... 

Когда я учился,  то межосевой дифф был только у Нивы.  Тогда в основном парт-тайм был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 17:30, 78 rus сказал:

И у моей буханки его тоже нет...

уверены? у вас моноприводная буханка?

Изменено пользователем Den-djan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 17:30, 78 rus сказал:

А у Хтрейла межосевого нет). 

у него роль межосевого играет электромагнитная муфта в заднем редукторе

  13.05.2025 в 17:44, Den-djan сказал:

у вас моноприводная буханка?

бухан же заднеприводный, морда жестко подключается... не знаю, нужно ли до сих пор полуси передние ключем вводить в зацеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2025 в 17:44, Den-djan сказал:

уверены? у вас моноприводная буханка?

Есть схема фул-тайм, это как у Нивы или Мерседеса. Там всегда полный привод и межосевой дифф с возможностью блокировки. Дифф симметричный, усилие 50х50.

Есть парт-тайм. Там второй мост подключаемый. Дифа межосевого нет, потому режим полного привода нельзя использовать на дороге с хорошим покрытием. 

А в большинстве современных кроссоверов полный привод идёт через муфту фрикционную. Для реального бездорожья решение так себе, но доехать километр от асфальта до дачи вполне получится. 

  14.05.2025 в 07:59, mutabor сказал:

не знаю, нужно ли до сих пор полуси передние ключем вводить в зацеп

Эта фишка позволяет экономить литра полтора бензина на сотню. Потроха в мосту не крутятся. Перед грязью надо выйти, повернуть хабы, сесть за руль и подключить мост.  Старинных крутилок с использованем ключа давно не встречал. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...