Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alexs08

Режим N (нейтраль) вариатора

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, apple911 сказал:

и ничего страшного

 

у меня на холостых подшипники зашумели пришлось поменять стало тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Заблокируйте дифф моста, получите тоже самое

думаю до резины дело не дойдет, скорее можно порвать полуось или сам диф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Den-djan сказал:

думаю до резины дело не дойдет, скорее можно порвать полуось или сам диф

Согласен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Межколёсный и межосевой соответственно.

А у Хтрейла межосевого нет). 

И у моей буханки его тоже нет... 

Когда я учился,  то межосевой дифф был только у Нивы.  Тогда в основном парт-тайм был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 78 rus сказал:

И у моей буханки его тоже нет...

уверены? у вас моноприводная буханка?

Изменено пользователем Den-djan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 78 rus сказал:

А у Хтрейла межосевого нет). 

у него роль межосевого играет электромагнитная муфта в заднем редукторе

14 часов назад, Den-djan сказал:

у вас моноприводная буханка?

бухан же заднеприводный, морда жестко подключается... не знаю, нужно ли до сих пор полуси передние ключем вводить в зацеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2025 в 20:44, Den-djan сказал:

уверены? у вас моноприводная буханка?

Есть схема фул-тайм, это как у Нивы или Мерседеса. Там всегда полный привод и межосевой дифф с возможностью блокировки. Дифф симметричный, усилие 50х50.

Есть парт-тайм. Там второй мост подключаемый. Дифа межосевого нет, потому режим полного привода нельзя использовать на дороге с хорошим покрытием. 

А в большинстве современных кроссоверов полный привод идёт через муфту фрикционную. Для реального бездорожья решение так себе, но доехать километр от асфальта до дачи вполне получится. 

22 часа назад, mutabor сказал:

не знаю, нужно ли до сих пор полуси передние ключем вводить в зацеп

Эта фишка позволяет экономить литра полтора бензина на сотню. Потроха в мосту не крутятся. Перед грязью надо выйти, повернуть хабы, сесть за руль и подключить мост.  Старинных крутилок с использованем ключа давно не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...