Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rv-csi

Замена бокового зеркала на праворульное

Рекомендованные сообщения

Форумчане, доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт замены бокового зеркала заднего вида на леворульной машине на зеркало от праворульной машины?
Что при этом по углам обзора?

Будут ли какие-нибудь другие особенности?

Конкретно интересует дорестайлинговый леворульный x-trail t31. Правое зеркало 5 контактов. Кандидат - правое зеркало 7 контактов с праворульной машины.

 

(Но пишите, пожалуйста, разные варианты, по которым есть опыт, не только указанный, может кому-то в будущем информация пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@rv-csi Если кандидат на руках поставь и посмотришь,там делов на 15 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rv-csi сказал:

Конкретно интересует дорестайлинговый леворульный x-trail t31. Правое зеркало 5 контактов. Кандидат - правое зеркало 7 контактов с праворульной машины.

Я менял левое зеркало, не правое. Поэтому опишу, с чем столкнулся я:

1. У япов могут быть провода другого цвета, поэтому перепиновка с 7 на 5 ещё та япля с пляской. 

2. Геометрия корпусов у япов немного другая - меняя водительское зеркало с корпусом на японское, невозможно его отрегулировать - всё равно ничего не видно в него... 

3. У дореста и рестайла зеркалА (полотно зеркала, обогрев, крепление к треугольнику, кожух корпуса...) разные, но если менять целиком в сборе с треугольником - взаимозаменяемы. 

 Я нашёл левое зеркало дорест в сборе с леворульной и поставил себе на рестайл. 

Поэтому тебе правое зеркало в сборе с треугольником подойдёт и от рестайла.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

@rv-csi Если кандидат на руках поставь и посмотришь,там делов на 15 мин

Кандидата нужно купить. Просто на рынке в основном именно от праворульных. Леворульные + нужный цвет + нужное количество контактов + адекватная цена = уже почти и нет выбора.

Изменено пользователем rv-csi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rv-csi сказал:

адекватная цена

Я за десятку зимой взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Я за десятку зимой взял. 

Вот и я от том же ) А хотелось бы не дороже 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, rv-csi сказал:

хотелось бы не дороже 4-5

Чудес на свете не бывает - тогда только Кетай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ровермен сказал:

Чудес на свете не бывает - тогда только Кетай... 

Ну, почему только Китай? Вот продавцы праворульных оригинальных б/у зеркал говорят, что их зеркала и на леворульные машины покупают. Но странно, что здесь только один человек откликнулся, и с плохим отзывом в отношении обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rv-csi А с своим зеркалом сильная беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rv-csi сказал:

с плохим отзывом в отношении обзора.

... и гемороем с перепиновкой... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rv-csi сказал:

Вот продавцы праворульных оригинальных б/у зеркал говорят

было другое авто с прульными клонами, та том форуме были описаны процедуры установки зеркала с пруля

- было различие в зеркальных элементах, сферическое/несферическое

- требовалась "доработка напильником", замена то ли приводов, то ли их части в виде винтовой части для нормальной регулировки зеркального элемента

думаю имея на руках оба зеркала можно разобраться

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mechanic сказал:

@rv-csi А с своим зеркалом сильная беда?

Да, восстановлению не подлежит )

Изменено пользователем rv-csi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги) 

Ну, что же, тестирую в рамках срока возврата (продавец любезно предоставляет 14 дней). На леворульном трейлике (дорест) со штатными 5-контактными зеркалами  правое зеркало заменено на 7-контактное от праворульной машины (дорест). Первые результаты: 

- по 5-ти контактам совместимость полная. Разъем такой же. Все провода по функциям нагрева и регулировок в тех же гнёздах. Нагрев, регулировки зеркального элемента работают. Проводка в двери у меня также 5 проводов, поэтому 7-контактное зеркало не будет иметь электрического складывания. Пробовать складывать  вручную не буду пока гарантийный срок.

- по углам обзора: приемлемое положение - зеркальный элемент повернут до конца влево, то есть зеркало максимально "смотрит" на кузов, при нормальной регулировке по вертикальному наклону (~ 40% неба и 60% земли). Выглядит, конечно, не очень красиво - большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала. При таком положении я слегка вижу в зеркале свою боковину, если в кресле сижу прямо, а не сутулюсь вперед. Если зеркальный элемент не доводить до крайнего положения, то боковину видеть не буду, буду видеть правее, наружу. Также будет, если подвину сиденье ближе к рулю, угол обзора сместится наружу. Мой рост 172-173 и довольно короткие ноги. Сиденье отрегулировано вперед-назад так, что на верхнюю точку руля я кладу запястье руки. Таким образом, для водителей повыше с нормальными ногами )), то есть при посадке дальше от руля, по идее должно подойти. При посадке ближе к рулю - под большим вопросом, скорее всего будет некомфортно, если вы привыкли всё-таки немного видеть свой борт (что есть правильно).

Прежде при парковке вплотную к бордюру/поребрику/бровке или при парковке/выезде с поворотом около соседней машины, я наклонял зеркало к земле, чтобы видеть что творится ближе к борту. Теперь, в крайнем положении, зеркало наклоняется не так сильно, как раньше, в среднем положении.

 

Ну, и к слову, относительно потертое зеркало (моё 15-летнее было намного лучше) обошлось в 3200 с доставкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял оба зеркала с праворульки, тоже столкнулся с тем, что зеркальный элемент нужно было до конца выворачивать. Потом переставил корпуса с зеркальными элементами на свои кронштейны, которые с треугольниками, крепятся непосредственно на двери. В них разница, точнее в углах, левый и правы руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот кронштейн, справа на фото, имеет разные углы в зависимости от расположения руля. И дюралевая площадка, на фото слева, тоже кажется немного отличается какой-то выпуклостью чтоли. Их тоже свои переставлял.

Зеркало.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

Вот этот кронштейн, справа на фото, имеет разные углы в зависимости от расположения руля. И дюралевая площадка, на фото слева, тоже кажется немного отличается какой-то выпуклостью чтоли. Их тоже свои переставлял.

 

 

Да, по идее, отличие угла установки заложено либо в форме треугольного кронштейна, либо в форме ответной металлической площадки в корпусе (ее положение в корпусе вряд ли можно менять). Но скорее всего в чём-то одном, иначе невыгодно для производства. Других вариантов не вижу.

Но, к большому сожалению, мой треугольник расколот. 

(кстати, надо сравнить металлические площадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rv-csi сказал:

кстати, надо сравнить металлические площадки

По отверстиям они вроде совпали. Только один из штырьков не давал соединить корпус и кронштейн ровно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю, какие ещё есть моменты.

У зеркального элемента праворульного зеркала кривизна больше, чем у моего родного леворульного. И поскольку центр сферы находится не на линии взгляда, то изображение искажено так: помимо изогнутых линий горизонт наклонён влево, то есть в сторону автомобиля. К этому, я думаю, можно привыкнуть, но такое есть.

Самым разочаровывающим фактом являются большие зазоры между зеркальным элементом и корпусом зеркала из-за того, что элемент пришлось вывернуть в крайнее левое положение. Выглядит очень бомжовски (извиняюсь, не хотел обидеть бомжей). Поэтому задумался, можно ли сделать так, чтобы в своем нормальном рабочем положении корпус зеркала был уже немного повернут в сторону кузова. Тогда зеркальный элемент занимал бы положение не крайнее, ближе к нормальному среднему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rv-csi , а поставить свой, родной зеркальный элемент нет желания попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac Борис, он похоже в труху... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...