Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Борис1988

Мотор начал подтраивать на холостом ходу, до 1000 оборотов. Т31

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. К сожалению не сумел создать новую тему, так что опишу проблему тут, может кто то подскажет. Буквально неделю назад купил х-трейл 2007 год кузов  т31 вариатор, мотор 2.0. Пробег машины 250к, пробег контрактного двигателя около 160к. Смотрел знакомый занимающийся разбором, сказал что все ок.

Все было хорошо, катался в свое удовольствие, пока не повелся на "бесплатную диагностику" в сервисе, загнал, осмотрели, сказали что нужно поменять свечи и 1 катушку (последняя была вся в герметике), сказано сделано. Купил новую свечи  и катушку(SAT), заменили, заодно поменяли масло в моторе, помыли грязную дроссельную заслонку. На следующее утро заметил проблемы. Мотор начал потраивать на холостом ходу, двигаться рывками на заднем или при отпущенном тормозе на D, обороты плавают 500-600-800, на N тоже, как только на тахометре цифра переваливает через 1000 вся симптоматика пропадает. Не глохнет, заводиться секунды через 3-4. На холодную не троит (т.к обороты выше 1к) Если обороты менее 800к начинает трясти, троить, выхлоп неровный, и в такт рычанию заметил рябит свет в салоне, фары и приборная панель, авто как будто захлслуживается. Из за проблем с снятием коллектора сам не добрался до свечей поехал в сервис. Что сделано:

1) Приговорили катушку SAT либо одну из старых, куплены и постелены новые все 4 не Китай. Эффекта 0

2) Замена всех свечей 4шт на иридиевые (ранее) по 1,7к Эффекта 0

3) Подключили диагностику ошибок нет.

4) Прозвонили провода, осмотрели, от катушки. Проблем не найдена.

5) Померили компрессию, везде по 14.

6) Измерили напряжение при работающем двигателе, (в катушке как я понял), проблем, перепадов нет.

7) Поменяли все 4 форсунки (одна на 3 цилиндре из за поломки неплотно подключалась шлефу) эффекта 0.

8) Почистили и затянули массу от аккумулятора, эффекта 0

*Подметили что машина не как не реагирует на подключений "шлейф изменение воздушных потоков" но ошибок не выдает не каких.

9) Бензин заправил полный бак, на 2х разных заправках (не работаю датчки уровня но они и ранее не работали)

10) Не совсем понял, но обучили дроссельную заслонку програмно, эффекта 0. (Ранее старался сам по схеме с нажатием и зажиманием газа не получилось чек не мигал)

        Не понятно что делать дальше, хоть с бубном вокруг ходи, записался к электрикам имеющим осциллограф, больше идей нет.  Кто то может сталкивался, в какую сторону хоть копать.

 

PS: Симптомы усиливаются при включении печки на мах, обороты начинают плавать еще быстрее и чаще...

 

 

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Борис1988 сказал:

На следующее утро заметил проблемы. Мотор начал потраивать на холостом ходу,

 

фриз не падает в бачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили вместе с свечами весь, аппаратно, у прежнего померели замерзание на 31с было, у нас холода под 40. Смотрели в колодцах нет антифриза... то же думал что свечи перекрутили и треснули. В бочке есть, но сравнить не могу до/после. Сейчас риску на бочке сделаю.

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно, диванный эксперт, но полез бы опять в дроссель - посмотреть резиновый патрубок на предмет дыр, как сам дроссель прикручен,как перемещается сама заслонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mutabor сказал:

я конечно, диванный эксперт, но полез бы опять в дроссель - посмотреть резиновый патрубок на предмет дыр, как сам дроссель прикручен,как перемещается сама заслонка

 

Смотрели патрубок, пока целый, но за последние дни его кто только не потрогал снимая коллектор (скоро протрут :( ), прикручен стандартно дроссель, не отстает не играет, заслонка руками перемещается свободно, все чистенько, еще и во время работы двигателя старались всю облазить. Не чего не обнаружили.

Меня смутило что в сервисе не удалось аппаратно отключать катушки (вроде есть такая возможность) может неудаеться обучиться заслонке... хотя и проехал достаточно, и аккамулятор уже снимали не раз, все должно было само обучиться.

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борис1988 сказал:

обороты плавают 500-600-800, на N тоже, как только на тахометре цифра переваливает через 1000 вся симптоматика пропадает

это насколько понимаю - и есть режим нестабильного ХХ, когда эбу пытается их регулировать, а не получается. но не эксперт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис1988 прокладку на впуске меняли при замене свечей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

@Борис1988 прокладку на впуске меняли при замене свечей? 

 

Нет поставили старую,. попробовать приобрести новую? Вроде такой с "разделителем потоков" стоит (фото не моего). Двигатель контрактный где то читал что на х-тр таких не было на родном двигателе.. 

X2bCyQlm2qR1ooR1rVMIlIhGmcc-1920.jpg

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис1988 это не диагноз, это версия. В теории, не учтённый дмрв подсос воздуха. При увеличении оборотов этот подсос теряется в основном потоке. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

@Борис1988 это не диагноз, это версия. В теории, не учтённый дмрв подсос воздуха. При увеличении оборотов этот подсос теряется в основном потоке. 

Спасибо заранее приобрету, завтра тем более видимо еще не раз снимать коллектор и цена не больная. Не кто в сервисах несоветовали. Проверяли подсос с помощью вд40

Изменено пользователем Борис1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис1988 оформил тему. Пишите, пожалуйста, по результатам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис1988 я не знаю, как проверить подсос с помощью вд40, но можно сколхозить дымо генератор, если нет в сервисе.

 

 

https://www.drive2.ru/c/480671850121134882/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2023 в 18:02, Pzm76 сказал:

@Борис1988 это не диагноз, это версия. В теории, не учтённый дмрв подсос воздуха. При увеличении оборотов этот подсос теряется в основном потоке. 

95%

Генератор дыма поможет. Если впуск снимали, и прокладки не заменили - оттуда и повалит.

Форсунки снимали? - Колечки меняли? Оттуда тоже. Ещё из под дросселя (его тоже снимали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил еще раз все свечи и поставил прокладку как советовали и... все заработало... 1 из новых свечей была в сильном нагаре мб нерабочую продали... покупал в автотрейде, пришёл с жалобой был послан очень далеко. Родная прокладка задубевшая. В общем помогло спасибо:)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Борис1988 сказал:

свечей была в сильном нагаре

в районе этого цилиндра скорее всего и был подсос, учитывая то, что:

 

4 часа назад, Борис1988 сказал:

. Родная прокладка задубевшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда из нового комплекта свечей две рабочие, две нет. Поэтому новые свечи сначала на стенд, потом в мотор. Чтобы сразу новые вернуть в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...