Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bbb

Непонятки с оборотами

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Примерно месяц назад приобрел x trail 14 года 2.0, 4wd, японец. При покупке ничего не было выявлено, с продавцом катались целый день, даже в деревню ездили за колесами ≈80км. от города, всё было нормально. Продавец перед продажей заменил масло, фильтра. Я через пару дней заменил масло в вариаторе (NS3) с заменой фильтров, с промывкой поддона. На следующий день после покупки авто, запустил двигатель, прогрел, поехал и вылазит такая фигня - тряска при не большой нагрузке, отпускаю педаль и всё норм, бывает конечно, что и в горку заезжаю на малой скорости, потому-что не проходит тряска, постоянно приходится то отпускать педаль, то снова газовать по-маленьку. Потом заметил, что на горячую практически не вылазит, примерно после беспрерывной езды на расстояние 5-10 км. «Спецы» разные, с моих слов, сразу выявляли, что это вариатору конец. Меньше думая на вариатор, я стал предполагать, что двигателю не хватает воздуха, пока двигатель не прогрелся после езды. Открыл короб ВФ, стоит Sakura, на следующий день заменил на Mann, при замене выявилось, что фильтр был установлен задом на перед, сразу подумал, что двигатель из-за этого задыхается. На следующий день, как обычно, прогрел минут 10, поехал и о чудо, ни разу не трясло. Но потом в течении дня и на горячую вылезло, пару раз при плавном нажатии на педаль в небольшой подъемчик. Заметил, что в режиме спорт, вообще не вылазит подобная фигня, машина более чем уверенно едет. Почистил заслонку, не особо загажена была, но машина так же себя ведет. 
Буквально вчера, заметил, как работает двигатель на холостых (прикладываю видео). Может ли быть от этого тряска и вообще, почему могут так обороты снижаться? Неважно на сколько поднимаю обороты, всегда так опускается стрелка.

 

Изменено пользователем Bbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bbb сказал:

тряска при не большой нагрузке,

Алексей можно почитать здесь.

Возможно найдёте что то полезное для себя.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

Алексей можно почитать здесь.

Возможно найдёте что то полезное для себя.

Удачи.

Спасибо, Сергей! Подробно изучил данную тему, вдоль и поперек и несколько раз )) Я конечно ещё надеюсь, что это прошивка дает такой эффект, но пока негде в моем городе прошить. 
Вопрос ещё по холостым , это явно не нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bbb сказал:

это явно не нормально

Какой именно момент. То что ступенчато происходит или то что так мало.

6 минут назад, Bbb сказал:

что это прошивка

Там есть ещё ролик про адаптацию вариатора.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dsv69 сказал:

Какой именно момент. То что ступенчато происходит или то что так мало.

Ступенчато с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bbb сказал:

Ступенчато с задержкой.

Буду в машине посмотрю ибо не могу на 100% ответить так же у меня или нет.

Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bbb для начала сделайте адаптацию дроссельной заслонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады нужны советы, куда копать...

Провалы в хх. На светофорах и в пробках пытается заглохнуть. 

Лаунч ошибок не выдаёт, всё чисто. Очень странно, должно лезть бедная смесь или что-то в этом роде.

Думал свечи, т.к. менялись в последний раз 60т. км назад.

Заменил. Не помогло. Кстати стояли бош, они оказались в идеале, все зазоры как у новых. Поставил Денсо.

2т.км назад, меняли масло с фильтром и тормозуху, в сервисе. Фильтр воздушный новый ман. Кроме плановых ТО никто в движку не лазил.

Вытаскивал вообще фильтр воздушный, без него так же провалы.

Пробег 120т. Бенз Лукойл исключительно 100. Два года ездиет только по Сочи.

Что к этому пробегу помирает (10 лет в этом месяце стукнуло) и вызывает провалы хх?  

Датчик ДМРВ чистый, может он, какие показатели должны быть, лаунчем могу глянуть любой поток данных, но какие значения норма?

Верхняя лямбда? Бензонасос?

Завтра поеду подключать дымогенератор, искать подсос, но, я почему то думаю, что подсоса нет. Сегодня полазил по патрубкам, те что после заслонки, все хомуты стоят аш по заводским меткам, никто ничего не трогал. 

Если притопить, разгоняется бодро, расход 12л бк показывает. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эфиром можно побрызгать в районе впуска, послушать обороты. у меня похожее было при трещине во впускном патрубке, хотя и не на икстрейле.

 

а может, пришла пора дроссель почистить.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом подключили дымогенератор.

Дым пошёл из 2 и 3 форсунки, надо менять резинки на форсунках. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Koresh сказал:

надо менять резинки на форсунках

Как поменяете колечки - выложите здесь их артикулы.

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, iGunia сказал:

Как поменяете колечки - выложите здесь их артикулы.

вот в поиске, теперь этих колечек, по отзывам на автодоке, при заказе оригинала приходит совсем не то, что должно стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Koresh сказал:

вот в поиске

Что-то мне подсказывает, что Здесь именно Ваш вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iGunia сказал:

Что-то мне подсказывает, что Здесь именно Ваш вариант.

Больше к этому склоняюсь

https://ozon.ru/t/9wF4tHz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Koresh сказал:

Больше к этому склоняюсь

https://ozon.ru/t/9wF4tHz

продавец отписал, что не подходят колечки....

будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех!

Отписываю по итогу тут. И отвечу на вопрос сам себе из этой темы

 

Заказал колечки на форсунки. Форсунки с завода стоят FBY21B0. Инфы по ним мало, т.к. на T31 стоят другие.

- Нижние зелёные Renault 16618FU460. По такому же артикулу есть Nissan, но они в 4 раза дороже. Вообще заказывал, то и то, что бы посмотреть что придёт. В итоге пришли 8 одинаковых колечек в пакетиках от Renault. Каждое колечко в отдельном пакете и с голограммой. От ниссановских отказался из-за цены.

- Верхние чёрные Nissan 166185L310. Пришли в одном пакетике с наклейкой оригинала Nissan.

- Заказал ремкомплект на озоне. Вообще комплект отличный, все колечки точно такие же, как оригинал + есть пластик и фильтры для форсунок. Из этого комплекта использовал пластик. Старый на форсунках загнулся и на некоторых треснул. В итоге отковырял родной пластик варварским способом, и новый с усилием насадил на форсунки, заранее поместив их в кипяток. 

 

Отвечу на вопрос, можно ли снять топливную рампу, с T32 2,5L 2016 гв, без снятия впускного коллектора - да можно и делаестя это без усилий. Рампа вынимается с форсунками, главное подобрать нужный угол, когда надо доставать. Вытаскивал в сторону аккумулятора.

Делал всё сам, впервые. Благо есть место и время. Скажу честно, было ссыканто, но неторопясь самому сделать можно. 

Снял мешающий пластик с головы, снял патрубок у дросселя, снял дроссель. Дроссель промыл, кстати по словам бывалых, дроссель был чистый, впервые снятый за 10 лет эксплуатации.  Всё снимал, только, чтобы было место добраться до рампы.

Рампу держат 2 болта на 10, пришлось изрядно повозиться, чтобы к ним долезть, но хороший инструмент позволил это сделать)) Топливная магистраль на быстросьёме, без всяких приблуд для снятия,  давления внутри нет. 

Самый гемморой, на который ушлёл час, это отсоединение фишек от форсунок. Усилия нужны и много и очень аккуратно и точечно.

Нижние резинки на форсунках, превратились в пластик. Одел новые, смазав смазкой для резины, которая была в наборе с ремкомплектом суппортов. Тёмно розовая.

В общем и целом, всё собрал в обратном порядке.

Завелась, прогрелась. Работает ровно, провалов в оборотах нет. Дроссель обучился сам. Выполненой работой доволен.

Зачем я всё это делал сам? Было интересно, хотел сэкономить, каждый второй мастер на сто, рукопопк, проверено...

Всем добра и прямые руки!

 

 

 

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Koresh сказал:

Завелась, прогрелась. Работает ровно, провалов в оборотах нет.

Роман, поздравы!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh что словом "пластик" подразумевается?

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iGunia сказал:

@Koresh что словом "пластикс" подразумевается?

Они превратились в пластиковые шайбы, при снятии одно лопнуло. 

Поглядев картинки, стало понятно, что резинки должны быть.

88F3D78B-D034-4821-BDCE-34CA7BD5743A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Koresh я имел в виду комплект из Озона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...