Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergo

Выдал ошибку P0725, машина дергается. Т31.

Рекомендованные сообщения

21.08.2023 в 14:05, sergo сказал:

вскрытие вариатора в конце прошлой недели показало - внутри все в труху (конуса..., ремень..., походу за последние 50 тус. км мучений и гидроплита подустала, масло конечно все в стружке, и т.д.)

 

сегодня дал добро на полное перетряхивание вариатора - донор вариатор от Мицубиси

 

к концу недели обещают вернуть авто:

 - нутрянка вариатора вся от контрактника Мицубиси

 - масло новое

 - фильтра новые

 - эбу вариатора от Колеоса

 

имя твое ФРАНКЕНШТЕЙН 

 

посмотрим, поедет ли...

Денег-то сколько стоило?

Новые детали вот прям сильно дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T31 2007 г.в., CVT, QR25DE двиг.  пробег за 200+. Сдох варик. Дело было в стружке и в заклинившем клапана, из-за которого не было достаточного давления. Отдал в ремонт.

После ремонта словили ошибку 0725 заменили датчик, было все ок, но был гул на прогретом вариатора в диапазоне скорости примерно от 60 до 80км/ч. покатал до ТО со сменой масла. 2000км. отдал на переделку по гарантии из-за гула. месяц кошмарили машину.. в итоге дело было в шестернях. подобрали с другого варика.. гул и вой пропал. но теперь сыпят ошибки :

P0725 - скорость вращения двигателя. на время помогает вывернуть верхний датчик и протереть его салфеткой. ХЗ но день два ездить можно норм.

P0130 - Верхний датчик кислорода Лямдба зонд в простонародье. поменял на аналог рублей за 7к. полет был сначала норм.

но прошло недели две три + морозы стукнули.. и вот снова.

Катаю с CVTz50. Машина холодная, варик холодный. едешь - ошибок нет все отлично. едет не пинается не дергается.

Прогревается вариатор до 40-50 градусов, где то через 45-60 минут езды спокойной. едешь на лайте все ок. Стоит разогнаться и тормознуть перед светофором, тут же провал по оборотам где то до 400 об, ощущение что Бублик не отпускает, дергается , обороты подскакивают до 1200 примерно и снова до 500-600. и останавливается.  Дальше вылетает ошибка P0130 лямбда на мозгах двигателя, и P0725 на мозгах вариатора.

В разных местах говорят разное: меняй еще раз лямбду. Меняй датчик вращения коленвала. дело в бублике и т.д.

НО если перед остановкой на светофоре дернуть Ручку АКПП  в нейтраль.. то машина норм докатывается и останавливается с работой двигателя на ХХ. никаких рывков нет. если ехать долго и быстро и не останавливаться после сброса ошибок - ничего не появляется.

делаю вывод что причиной появления ошибок 0725 и 0130 является именно попытка остановки на авто в редиме Drive. то есть как будто бублик не расцепляется, аналог забыл сцепление выжать и почти заглох.

Уже всю голову сломал. менять по кругу датчики которые прекрасно себя ведут на ХХ на любых оборотах, газуй хоть до 4000 об. никаких ошибок нет. езжай спокойно аккуратно и скидывай D в N перед остановкой - никаких проблем нет.

Помогите у кого был подобный опыт, как вышли из ситуации?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0725 дпкв , ьывает часто висит при варике , но обьяснение максимально простое - Сигналка по ДПКВ , соответсвенно если метки сели или далеко унёс , а я его пытаюсь завести , то вот она и вылезает , абсолютно без каких либо поломок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и мониторю наличие ошибки в обоих контроллерах. В варике 0725 и в двигателе 0130. Прям вот и туда и сюда смотрю. Как только начинает дергаться, смотрю появились обе. Головняк.. Это ошибки появляются и варик начинает дергаться или варик тупит и ошибки как следствие его клина. По сути бублик если не расцепиться то машина должна заглохнуть и вот снижение оборотов до 400 и является признаком того что варик не отпускает движок когда машина уже остановилась. Стрелка на приборке же тоже показывает обороты с датчика.. Она то не врет. Значит и варик видит теже обороты. Почему не отпускает бублик когда обороты уже меньше хх становятся? Почему дергает? 

Почему нет такого эффекта на холодной коробке? Все что ниже 35-40 градусов вариатора, не вызывает никаких проблем. Все норм. При чем тут лямбда?

Кстати кто знает как проверить лямбду снятую на столе? Что там тыкать и куда мультиметром? К то лежит старая, ориг а я думаю что зря ей поменял. В СТО никто ничего проверять не умеет, они просто меняют по кругу все запчасти которые вы купите за свои деньги и будут просто разводить руками, мол ну значит не оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев лямбды можно , я уже видел 0031 или 0130 , замыкание на массу совсем мертвой ля . у меня ошибка вылезала до запуска мотора . 

лямбду корректнее проверять - заменой\подменой . цена не ахти . 3000-4000 . зато сколько времени экономите . продать бэу можно чуть дещевле , тыщу проиграв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...