dsv69 1887 Опубликовано: 2 июля 2023 (изменено) Всем привет. Обычно меняю масло сверху. А сегодня пришлось залезть по машину сняв защиту картера. И мне очень не понравился внешний вид поддона картера. Краска вспучилась почти по всей плоскости.Такое впечатление что он тупо гниёт сам по себе. У всех так или это мне так повезло. Скрытый текст Изменено 2 июля 2023 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladkahr 134 Опубликовано: 2 июля 2023 У меня такого нет, машина 2020 г.в., можно сказать вам повезло. чистить/зачищать уберать ржу, закрашивать иначе съгниет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 2 июля 2023 @dsv69 защита картера имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 3 июля 2023 Защита картера зло однозначно, у меня тоже сгнил поддон, теперь катаюсь без оной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 3 июля 2023 @Радист у меня 2007г, поддон не гниёт, защита стоИт. Я имел в виду то, что без защиты камешки сбивают краску с него и начинаются процессы коррозии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 3 июля 2023 7 часов назад, Pzm76 сказал: 2007г, поддон не гниёт, Здорово. Может раньше делали лучше. Думаю поменять защиту, чтобы вообще на картер ничего не летело. Присмотрел Шериф. А пока наждачку в руки и вперёд. Затем обработал средством от коррозии. Пока вот так выглядет. Скрытый текст Скрытый текст Завтра покрашу и какое то время можно будет ездить. На будущее заказал новый поддон, пусть лежит, кто его знает сколько этот проходит. Как то так. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 3 июля 2023 Когда стоит защита, между ней и поддоном зазор считанные милиметры, постепенно туда всеравно попадает грязь, соль реагенты. Проветривание там плохое, поэтому все и гниет. И если защиту не снимать годами, то ржавчина гарантирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 3 июля 2023 (изменено) 24 минуты назад, Радист сказал: Проветривание там плохое, поэтому все и гниет Но без защиты кататься как то стрёмно. Лучше всё таки поддон переклеить со временем, чем двигатель загубить. И ещё такой момент. Тут же рядом под той же защитой находится поддон вариатора, выполненный из такого же материала как на двигателе. Так вот на нём ни единой точечки, как новый. Это как Вы можете объяснить. Типа другой температурный режим Изменено 3 июля 2023 пользователем dsv69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 218 Опубликовано: 4 июля 2023 @dsv69 Тампочиком отработкой по рже - ещё столько же откатает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 5 июля 2023 (изменено) 03.07.2023 в 20:43, dsv69 сказал: Завтра покрашу и какое то время можно будет ездить. Ну вот про поддон на какое то время можно забыть. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 5 июля 2023 пользователем dsv69 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 6 августа 2023 Парни всем привет. Ранее писал: 03.07.2023 в 20:43, dsv69 сказал: Думаю поменять защиту, чтобы вообще на картер ничего не летело. Присмотрел Шериф. В завершении своих намерений так и сделал. Старая защита на 9 году жизни приобрела уже неприглядный вид: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Прикупил новую, таки как и хотел Шериф: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст В сравнении со старой имеем: Скрытый текст Скрытый текст Но есть одна тонкость. Защита в принципе для Т31 и просто так не встаёт на своё место. Надо немного доработать. 1-Разогнуть передний загиб. 2-Отрезать часть этого загиба. 3-Передние болты поставить длиннее, 110-120 мм вместо 90 мм. Можно, конечно, было заказать защиту именно для Т32, но там свои нюансы. 1-Ненужная здоровая дыра по середине через которую будет лететь всякая гадость как на старой. 2-Переходные крепления передней части из-за которых значительно уменьшается клиренс. Поэтому защита для Т31 была взята осознанно, а не по незнанию. В результате имеем такой вид: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Так что вот. Рекомендую. Плюс на много удобнее снимать по сравнению со старой, ибо все 4 болта остаются на своих местах. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
авиатор ту 0 Опубликовано: 20 июля характеристики сливной масляной пробки подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 20 июля (изменено) 3 часа назад, авиатор ту сказал: Характеристики сливной масляной пробки Изменено 20 июля пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
авиатор ту 0 Опубликовано: 20 июля Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах