Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Арт89

Чек, esp, slip. Т31.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форрумчане , я здесь новенький незнаю куда писать но может кто поможет советом Езжу на Ниссан х трейл Т31 2.5 бензин , периодически загорается чек есп и скользкая дорога после перезапуска есп и скользкая дорога тухнут чек остаётся , диагностику делают ошибка по дроселю пишет , скинули ошибку помыли дросель , вроде все гуд но периодически появляются эти же самые ошибки удалаешь и все норм на неопределенное время 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Арт89 надо всё проверить. 

Из инета:

 

1. Уровень тормозной жидкости. Если пониженный, то при торможении уровень чуть падет (лампочка может загореться), а потом восстанавливается и лампочка (!) не горит. При этом загорается гирлянда.
Причин несколько — не герметичность системы, например. Износ колодок тоже может быть причиной низкого уровня тормозухи.

2. Проблема с концевиком педали www.drive2.ru/l/503296500885880992/
Чистить можно, но пришлось менять
3. Датчик ловит глюк. Точно диагностировать можно только при активной ошибке. 

 

К хорошим диагностам для проверки ошибок блока abs. Или elm327 + cvtz50. Чтение ошибок блока abs. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , тормозуха в норме колодки в круг поменял , сегодня тоже самое повторилось машина перестает ехать , остановился заглушил постоял минут 5 есп и скользкая дорога потухли и машина поехала , тоесть может быть из за блока абс выдавать такие ошибки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт89 сам блок абс вряд ли виноват. Надо читать ВСЕ ошибки, по ВСЕМ блокам, в первую очередь по блоку abs. Может датчик какой, лягушка педали и тд. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял попробую поискать, позвонил прежним хозяивам машины говорят у них что то подобное было они нашли причину в каком то колесе датчик АБС , Отпишусь как найду причину 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт89 

Можно cvtz протестить блок абс по ошибкам датчиков, можно odb car scanner - ом

cvtz50 умеет читать ошибки абс, CarScanner может читать АБС, сбрасывать ошибки, можно отдельно посмотреть скорость\обороты со всех датчиков

 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Алексей, это очень важная и нужная инфа, но что-то мне подсказывает, что ТС не знакОм с elm327 + cvtz50. 

Разумеется, можно ознакомиться, научиться, купить всё и протестировать. Или найти путних диагностов, если надо быстро и особо некогда или не хочется заниматься диагностикой самостоятельно. 

@Арт89 всё в Ваших руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

знакОм с elm327 + cvtz50

тогда вариант ОД/СТО где диагностика умеет читать протокол nissan (consatl/launch...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor сейчас каждый уважающий себя авто электрик диагност владеет лаунчем и может читать все блоки всех автомобилей. Иначе, это спец по сигам, майфунам, камерам и тп. Но не диагност. )

 

Я когда-то хотел у своего знакомого диагноста отключить омыватель фар, он не смог, его лаунч не увидел этот блок ( BSM ), вместе смотрели, но блок абс видел. Он мне потом звонил, приезжай, сделаем. Я чё то затянул, а потом и появилась возможность сделать через cvtz50. 

К слову, он и мозги шьёт и сиги чинит и прочее. 

А если "диагност" может только прочитать ошибки по мотору, то лучше поискать другого специалиста. 

Или научиться самому. Сейчас есть все возможности для этого. И всё очень бюджетно. 

Было бы желание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех , съездил к хорошему диагносту проверили все что можно никакой ошибки нигде нет и в мозгах не остаётся , хотя накануне ошибка опять замучила постояла часа два ошибка пропала и все диагностика ничего не показывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2023 в 17:59, Арт89 сказал:

все диагностика ничего не показывает 

Подскажу по  своему опыту. 
Но у меня проявлялось в сырую погоду. 
 

Если на авто люк, то есть дренажные трубки по передним стойкам лобаша. Если трубка не надета, дырявая, сгнила - то вода попадает за накладку, внизу слева от левой ноги водителя. Там много электро соединений, всё это мокнет и глючит от этого. 

Шлейф рулевой ещё как вариант. Ориг ходит тыс 200-250. Я два раза менял, соответственно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Подскажу по  своему опыту. 

Очень интересно , надо посмотреть , Благодарю ))

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую разобрался я с ошибками , поездив по диагностам всяким разным причина нашлась , очередной диагност приговорил католизатор . После удаления и перепрошивки под евро2 хитрый просто запорхал как бабочка ошибки исчезли , всем спасибо за советы ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...