Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SHMN

Непонятные странности с мотором qr25de

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Михаил 136 сказал:

На холодном главное нет звука, только на прогретом.

Когда есть звук, ремень не подёргивается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

43 минуты назад, Ровермен сказал:

Да, может.

А муфта кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень не поддерживается.

33 минуты назад, Pzm76 сказал:

А муфта кондея?

Как проверить муфту? Так вроде крутится.Кондей включал и выключал, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил 136 а сам гена рукой крутится без люфтов? Может в нём подшипники сдохли. 

Шкив коленвала не разбит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти стетоскоп и послушать надо, может чего и определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С генератором все нормально, он делался тыс 5 всего прошел.Подьезжал к мастеру по генам, сказал,что этот звук не от генератора.

40 минут назад, Pontiac сказал:

Найти стетоскоп и послушать надо, может чего и определиться

Найду и послушаю.Всем спасибо .Если будут ещё идеи с удовольствием выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палочкой простой хорошо слышно. Один конец к уху, другой к точке предполагаемого шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, V757 сказал:

Палочкой простой хорошо слышно. Один конец к уху, другой к точке предполагаемого шума.

Спасибо! Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2024 в 09:59, serg72.00 сказал:

Менять угол зажигания (УОЗ) можно только в двигателях с трамблером. У моторов, которые управляются ЭБУ угол опережения на разных режимах работы зашит в специальные карты. Чтобы его изменить, нужно быть грамотным чип-тюнером со стажем. При работе двигателя (в т. ч. неисправного) программа может скорректировать УОЗ, и уйти на управление по аварийным картам. Например, чтобы стабилизировать ХХ при какой-либо неисправности, ЭБУ пытается "выровнять обороты" именно изменением УОЗ. На графиках УОЗ хорошо видно как прыгает УОЗ, например при троении на ХХ.

Я не представляю - как Вы меняли УОЗ на Кашкаях программно. Есть ЭБУ, которые в исполнительных тестах позволяют изменить УОЗ, но только на время (теста). Потом он уйдет на место. Может быть Вы сбрасывали адаптации в сервисных возможностях?

..или прыжки оборотов появляются в момент возникновения ошибки?

1.Не уоз, а изменял фазу на валу. 

2. Мотор на холостых постряноо прыгают обороты. И с прогревом на чинаю прыгать в диапазоне 500-1300. И в этот момент может вылезти ошибка. Особенно если обороты резко упали ниже 500

Если переставить цепь на один зуб на распреде. То мотор выравнивается но дерганье до конца не уходит. 

Если через функциональные тест повернуть в минус угол фазы на 1-2 градуса. То мотор выравнивается и работает идеально. 

Изменено пользователем SHMN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2023 в 20:26, SHMN сказал:

В том и дело. Мотор бьется в конвульсиях а ошибок нет

И все начинает проявляться после 150-200км пробега 

Было похожее, но с оговорками..

При обычное езде, город, трасса, не долго, всё норм, после 30-50км, хх плавал 500-800. Но только на газу и если выкл потребители, кондей, фары, печку. 

 

Через cvtz50 повысил обороты хх, стало наоборот, при вкл потребителей хх начали так же плавать, при выкл, стало норм. :crazy: один раз поймал чек бедной смеси.

 

Вылечил коррекцией гбо, специалист вроде форсунки поднастроил, сказал, что может они чуть подзабились, если снова что не так, приезжай, будем чистить или менять. Но с тех пор много воды утекло и всё нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы  тест Рх мотортестером сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2024 в 11:15, Pzm76 сказал:

А муфта кондея?

Всем привет! Не было времени заниматься  автомобилем и бороться со " стрекотанием".Как и ранее говорил ,что подозреваю на помпу.Пробовал слушать палкой, вроде звук шел от туда .Поменял на новую, заодно и ремень генератора.Ничего не поменялось. Остался компрессор кондиционера.Как проверить? Палкой не получается послушать.Кроме компрессора все заменено на новое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Михаил 136 сказал:

Остался компрессор кондиционера.Как проверить? Палкой не получается послушать.Кроме компрессора все заменено на новое. 

Без ремня пробовать.

Но, может кто подскажет более точный вариант диагностики компрессора/муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть со стартером проблемы.Звук начинает появляться именно при заводе авто? Есть у кого-нибудь идеи на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина не в стартере.Поменял на новый, заводиться стала лучше, но проблема осталась.Позже ещё попробую снять муфту кондиционера, поменяю подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включении и выключении кондиционера звук не меняется, то скорей всего дело не в муфте. У меня подшипник муфты стрекотал только при включении муфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с подобными симптомами без ошибок , пришлось менять генератор . На стенде всё хорошо . На машине не работает . Мерцает . В электрике напряжение по синусоиде . 

 

Мой случай проверяется легко - включаете туманки галоген и основной свет галоген , прожектора галоген . И будет видно мерцание ламп . Ещё можно включить стрелочный или точный вольтметр. 

Но этот случай касался больше езды на ходу . Со стороны это выглядело так , как будто я моргаю ближним . Ошибок никаких не было .генератор сменил . 

 

Сейчас есть плавание оборотов . сразу после отключения АКБ на 20 минут и более , это адаптация, как у всех наверное . Это на бензине . 

 

И есть ньюанс на газе . Только на хх обороты то плавают , то не плавают . Такое ощущение , что надо смотреть или правильность и очередность газовых форсунок или программу впрыска , ну то есть задержки и так далее . А на бензине всё сразу резко стоп . 

 

Автор . 

Мой вам совет проверить две вещи .

1) мерцание галогеновых основных ламп .

2) посмотреть нормальным лаунчем программы впрыска , возможно диагност сначала увидит следствие плавания оборотов , а по показаниям показаниям впрыска уже искать причину дальше . Может мозги сами такую программу дают . Если в мозгах всё ровно . Гляньте подсос воздуха старыми способами или дымогененатором. Под нагрузкой многое выравнивается так как подача топлива возрастает в 8-25 раз от хх . На хх ходу ТВС фактически чистый воздух , топлива там летит летом максимум 1,5 литра за 60 минут , а это очень критично при подсосах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...