Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kok73

Выгнало масло в зоне фильтра.

Рекомендованные сообщения

Комрады! Тема такая: Будучи на подъемнике обнаружил защиту двигателя всю в масле. Сняли защиту и обнаружили, что снизу, в районе масляного фильтра, а точнее всего корпуса фильтра, маслом аж вымыло поверхности. Прилагаю фотки нового элемента. Обращаю Ваше внимание, что узел насыщен прокладками, патрубками и датчиком давления масла (но это не точно)). Фотографировать по факту не было смысла, ибо все в масле и грязь. По щупу и по датчику на приборке масла выгнало примерно литр, может меньше. Помыли мотор в этом месте, езжу третий день и.... И ничего. Сухо, масло ни откуда не льется. На холостых стояли, смотрели час. Мотор крутили и так итак... Какой то импульсный выброс.

Из вводных:

масло было на один кубик ниже максимума стало на минус два. Нахолодную не горцевал. Дал 4т. оборотов на одном из тактических обгонах, но автомат не позволяет долго держать обороты, так что эта нагрузка была секунд 7-12.

Из предположений:

1) продавило резиновое кольцо - прокладку на пластиковой крышке самого маслофильтра.

2) продавило прокладку типа "два кольца".

3) как то продавило датчик давления масла.

4) может продавило прокладку теплообменника.

5) продавило треугольную прокладку (или она вообще к тосольной части относотится?)1940308386_2.thumb.jpg.ddd8c567fd173d4a034f841a1db8a3fc.jpg732386003_.thumb.jpg.61869e107ee246fbfc32544aeb113a4c.jpg1157153071_3.thumb.jpg.93a0088a4d1228f5245ae579a48bc6ba.jpg

Сейчас провели ревизию заглушки ЕГР (а она ровно над этим узлом маслофильтра), вытекло из гофры грамм 50. При этом ревизию этогоместа проводил на НГ  (1.5 месяца назад или 0,8 - 1 ткм максимум). Кстати могло ли давануть масло через ЕГР?

Так вот вопрос к знатокам: Есть ли жизнь на Марсе?, а точнее откуда мог быть импульсный выброс масла?

Вопрос попутный: как померить давление масла механическим манометром, а точнее куда его вкручивать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обычно фонтан масла бьет после неправильной установки резинового колечка на корпусе масляного фильтра.

Конструкция корпуса для резинки слегка неудачная. Так и хочется  резинку в неправильном месте установить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kok73 сказал:

как померить давление масла механическим манометром, а точнее куда его вкручивать?

на место датчика давления

 

9 часов назад, kok73 сказал:

откуда мог быть импульсный выброс масла?

не правильно установлена прокладка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Roman Yalta сказал:

на место датчика давления

 

не правильно установлена прокладка

Эту версию принимаю как первую и надеюсь самую безпроблемную в части простоты устранения. В других местах, кроме резинки фильтра масло не гнало у знатоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kok73 сказал:

В других местах, кроме резинки фильтра масло не гнало у знатоков?

В этой области нет. В основном сзади стекает(турбина, патрубок) , передний сальник кв, задний сальник кв, заглушка егр может течь спереди… ну всё. Так то у меня 300(!) тыс весь движок сухой и ржавый был. 
Даже резинку на корпус фильтра ни разу не так не поставил. Хотя понимаю очем речь, там 2 канавки, можно промахнуться 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...