Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Интересная проблема с мотором . Потребление антифриза . Есть мотористы ?

Рекомендованные сообщения

Коллеги , доброго дня .

Прошу подключиться тех кому есть , что сказать . 

Мотор потребляет антифриз , в зависимости от режимов движений от 1/50 км до 1/120 км  .

Проблема пришла постепенно , не сразу , а в течении двух месяцев по нарастающей .

Самый большой объем антифриза попадает в камеры сгорания строго при медленном и затяжном торможении , вплоть до того что сзади ехать за мной - не возможно , при езде с прицепом и с горы , ещё в двойне хуже .
Самое большое потребление антифриза , происходит пока система заполнена до конца , стоит только литру уйти , потребление и белый дым очень сильно сокращается , но не прекращается . 
Уже исключил попадание через газовые форсы и через подогрев дросселя . 
Попадание масла в антифриз нет , пятен и взвесей нигде нет  .

Попадания антфриза в масло нет , уровень масла в рабочем порядке . 
Шланги не надуваются . 


На холодную , Вроди как антифриз не попадает в камеры , дыма нет . 
Ошибки о пропусках только , 0300-0301-0302 , по 3 и 4му цилиндру ошибок нет. 
Если с вечера, на горячую не стравить давление антифриза , машину утром не завести . Если стравить давление , пуск с пол оборота даже спустя 2-3 суток . 
Если машину оставить горячей с системой антифриза под давлением , через 20-30 минут стояния , тоже запуск очень тяжёлый , иногда с эфиром . 
Если на горячую стравить давление в антифризе , и потом поехать на стравленном давлении , то потребление антифриза уменьшается , но только первые 10-20 км , потом давление поднимается ....
Ещё есть косвенный признак , если около литра антифриза ушло отключается газовое оборудование , Вроди как , потому что антифриз просто перестает поступать к редуктору , а тот считает соответственно , что мотор холодный , вот и отключается.  
Вероятность попадания компрессии в систему антифриза практически не возможна .

Что и как проверить ещё не знаю . 
Если есть возможность высказаться , скажите мысли Пожалуйста .  
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно, прокладка ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Самый большой объем антифриза попадает в камеры сгорания строго при медленном и затяжном торможении

Нагрузка с дрыжки снимается, топливо уменьшается, а антифриз остаётся, ему без топлива плохо сгорать....

ЗЫ. Что то с ГБЦ или прокладкой ГБЦ... Я не моторист, но автомеханик по образованию, плюс в жизни было подобное дважды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara я, в своё время, в пробку радиатора вставлял скрепку, тем самым уменьшая давление в системе. Да, это не выход и можно навредить, но антифриз уходил меньше. 

На холодную пуск был без проблем и дыма, на горячую с небольшим подтраиванием, с дымом, но без ошибок по пропускам. На ходу дыма небыло, либо особо не заметно.

Был пробой прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами. 

Дим, помнишь, наверное, я у тебя контакты брал ремонтников. 

А газ как исключил? По уму, нужно убирать из системы газовый круг, то есть чтобы антифриз не шёл через редуктор совсем. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara по идее, то и гбц не помешает опрессовать, особенно, если 2л.

 

Screenshot_20220916-111650_Gallery.jpg

Screenshot_20220916-111654_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

и гбц не помешает опрессовать

Это как бы само-собой, всё равно то ГБЦ скидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara я, в своё время, в пробку радиатора вставлял скрепку, тем самым уменьшая давление в системе. Да, это не выход и можно навредить, но антифриз уходил меньше. 

На холодную пуск был без проблем и дыма, на горячую с небольшим подтраиванием, с дымом, но без ошибок по пропускам. На ходу дыма небыло, либо особо не заметно.

Был пробой прокладки гбц между 2 и 3 цилиндрами. 

Дим, помнишь, наверное, я у тебя контакты брал ремонтников. 

А газ как исключил? По уму, нужно убирать из системы газовый круг, то есть чтобы антифриз не шёл через редуктор совсем. 

То есть ты отправлял излишки прямо с расширительный бачок ? И не надо стравливать систему ? а в бачке у нас пробка пвх черная , она герметичная или нет ? не помню .

Огонь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara именно так. Крышка может и герметичная, только там вроде на бачке есть носик в атмосферу, не помню точно, глянь. 

 

Screenshot_20220916-125740_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

на фото выпил сделан , понял . тоже вариант . Насколько у нас система способна справлятся с охлаждением без давления ? у тебя не было проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

а в бачке у нас пробка пвх черная , она герметичная или нет ?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 у тебя не было проблем ?

Нет. Ездил так с месяц, примерно. Может около 2х.

Только много лить не надо в бачок, прибывает по пол бачка при горячем. На холодном, чтобы на донышке было, при полном радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Про сброс давления тема известная, но не спасает. Я бы, и тут я с тобой опять согласен:

1. отключил полностью!!! газ и его охлаждение для выяснения "крайнего"

2. если не помогло, то далее "изучаем" в подробностях прокладку/ головку/ блок.

ИНОГО варианта не вижу, а будет напрасная трата времени.

У меня несколько раз лопалась мембрана в газовом редукторе. Причина - более высокое давление в системе охлаждения, нежели расчётное для мембраны. Менял крышку радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 газ, в данном случае, вряд ли, потому, что пропуски только в 2х горшках. Но проверить стОит. 

@Dima Krotov Arhara если 2.5, то я больше на прокладку грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5.  Ошибка раз 30 была отсканена . Ни разу 3-4 . Всегда 1-2 и 0300 . 

Если еду на бензине , проблема не уходит и не меняется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara надо снимать голову. С большой долей вероятности пробита прокладка между 1 и 2 горшками. 

Это тот мотор, где кольца менялись дважды? Прокладку в последний раз старую ставили? 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara надо снимать голову. С большой долей вероятности пробита прокладка между 1 и 2 горшками. 

Это тот мотор, где кольца менялись дважды? Прокладку в последний раз старую ставили? 

 

Если бы прокладка была , поидее шланги со должно надувать чуть чуть свыше нормы . У меня вообще геометрия патрубков не меняется . Давление в со сохраняется сутками , не травит никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Если бы прокладка была , поидее шланги со должно надувать

Не обязательно. У меня на Ровере около 7-ми месяцев парило, фриз помаленьку уходил, я готовился к ремонту и тянул... Пока в одно прекрасное осеннее утро при прогреве мотора его не затрусило жутко. Потом перестало, но начало жутким образом уходить масло - гидроударом выбило кольца где-то по сантиметру, но мотор остался в рабочем состоянии. Такое крайне редко случается, обычно заканчивается более плачевно.

ЗЫ. Как выяснилось во время ремонта, система охлаждения хапанула маслица, вроде промывал, но с патрубками намечался, расползались...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решить проблему , временно с давлением в системе охлаждения . Это не правильно , это не на долго , но прямо здесь и сейчас , это выход . - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот . Как себя должна проявлять микросифон через прокладку ГБЦ . При условии , что вы "подложили" что-то , под крышку радиатора  . Если бы виновата была микротрещина , выше клапанного механизма в ГБЦ самой , то прорыв газов из камер сгорания был бы практически не возможен . Тем более , что у меня потребление антифриза практически прекратилось в связи с "подложкой" . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara неужели прокладка брак попалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...