Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NISMOS на Складочной

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Рекомендованные сообщения

 

В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор.

 

Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).

 

Для предотвращения выхода из строя дорогого агрегата в профилактических целях рекомендуется не реже 1 раза в 3 года промывать внутренний контур АС специальной автоматической установкой с использованием специальной жидкости (Сольвента).

 

При разгерметизации системы АС из-за неисправности каких-либо элементов также необходима обязательная процедура промывки внутреннего контура. После промывки нужно обязательно заменить фильтр-осушитель.

При выходе из строя компрессора АС необходимо промыть внутренний контур, заменить фильтр-осушитель и радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера имеет такую внутреннюю конфигурацию, при которой невозможно полностью очистить его внутренние полости. Невыполнение этих рекомендаций может привести к поломке нового компрессора.

 

Процедура промывки внутреннего контура состоит из:

  1. Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы;
  2. Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали;
  3. Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС;
  4. Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях;
  5. Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом;
  6. Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС;
  7. Заменить фильтр-осушитель АС;
  8. Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС;

Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.

remont kompressora kondicionera nissan.PNG

remont ochistka kompressora kondicionera nissan.PNG

remont  kompressora kondicionera nissan infiniti.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@NISMOS на Складочной а цена на сегодня всего этого состовляет...?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно согласно регламенту, утвержденному заводом-производителем, каждые 3 года необходимо дозаправлять систему хладагентом, который испаряется вследствие естественных причин. Про промывку системы кондиционирования ни где не написано. Может поделитесь информацией в каком документе  производитель эту процедуру рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что системе кондиционирования не надо мешать работать, если кондей охлаждает до 12 градусов то нефиг туда лезть, проблем больше будет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ktotam сказал:

На сколько мне известно согласно регламенту, утвержденному заводом-производителем, каждые 3 года необходимо дозаправлять систему хладагентом, который испаряется вследствие естественных причин. Про промывку системы кондиционирования ни где не написано. Может поделитесь информацией в каком документе  производитель эту процедуру рекомендует?

При отсутствии утечек фреон не испаряется. По регламенту при любых работах связанных с заменой (трубок, уплотнителей, радиатора кондиционера, компрессора) проводится замена осушителя и очистка системы. Заводом производителем Ниссан в отличии от премиум сегмента не предписаны очень многие профилактические процедуры и это не исключение. Примеров можно привести безгранично много, как понятный для большинства пример, необслуживаемый вариатор. Мы основываемся на собственном опыте обслуживания и ремонта систем кондиционирования автомобилей Ниссан. 

1 час назад, Профессор Мориарти сказал:

Мне всегда казалось что системе кондиционирования не надо мешать работать, если кондей охлаждает до 12 градусов то нефиг туда лезть, проблем больше будет

До 16ти)  Если следовать вашему принципу, масло в ДВС менять тоже не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NISMOS на Складочной сказал:

До 16ти)  Если следовать вашему принципу, масло в ДВС менять тоже не нужно. 

Она должна составлять не менее 10-12 градусов. Обычно кондиционер выдает на выходе градусов 6-8 (зависит от скорости вентилятора — чем выше скорость, тем меньше успевает охладиться воздух). Если такая температура на выходе есть, то кондиционер работает исправно.

и судя по Вашим коментариям ехать к вам явное безумие

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

Она должна составлять не менее 10-12 градусов. Обычно кондиционер выдает на выходе градусов 6-8 (зависит от скорости вентилятора — чем выше скорость, тем меньше успевает охладиться воздух). Если такая температура на выходе есть, то кондиционер работает исправно.

и судя по Вашим коментариям ехать к вам явное безумие

До 16ти на максимальной мощности и скорости вентилятора по мануалу (на соплах торпеды). 5-7 градусов минимальная температура на выходе из их компрессора кондиционера при температуре охлаждаемого воздуха не более 20 градусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, NISMOS на Складочной сказал:

Мы основываемся на собственном опыте обслуживания и ремонта

То есть промывать кондиционер этой чудо машиной является рекомендацией именно Вашего сервисного центра, а не компании NISSAN.

А нужно ли делать промывку компрессору домашнего холодильника? Ведь он работает на порядок больше времени чем автомобильный кондиционер, моему уже 20лет и почти не выключался, там уже всё сточилось наверное :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ktotam сказал:

То есть промывать кондиционер этой чудо машиной является рекомендацией именно Вашего сервисного центра, а не компании NISSAN.

А нужно ли делать промывку компрессору домашнего холодильника? Ведь он работает на порядок больше времени чем автомобильный кондиционер, моему уже 20лет и почти не выключался, там уже всё сточилось наверное :)

У нас нет опыта обслуживания холодильников. Но у авто и холодильника разные условия эксплуатации, хотя можно их немного приблизить....например не закрывать дверцу холодильника.  Еще раз акцентируюсь, процедура рекомендована при наличии в системе стружки, которая появляется при износе трущихся деталей компрессора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NISMOS на Складочной сказал:

До 16ти на максимальной мощности и скорости вентилятора по мануалу (на соплах торпеды). 5-7 градусов минимальная температура на выходе из их компрессора кондиционера при температуре охлаждаемого воздуха не более 20 градусов. 

не позорьтесь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Профессор Мориарти сказал:

не позорьтесь!

Откройте мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NISMOS на Складочной сказал:

У нас нет опыта обслуживания холодильников. Но у авто и холодильника разные условия эксплуатации, хотя можно их немного приблизить....например не закрывать дверцу холодильника.  

Вы и на машине двери не закрывете?:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, NISMOS на Складочной сказал:

Откройте мануал.

а вы сами то его открывали?)

то что на крутилочке наптсана цыфра 16 еще не говорит о том что эти минимальная температура до которой охлаждает кондиционер

для проверки температуры используется термометр (специальный для проверки температуры охлаждения) , который вставялетя с сопло, ставится кондиционер на минимум и максимальную скорость

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Профессор Мориарти сказал:

Вы и на машине двери не закрывете?:smile3:

 

Воздух в салон в 99% подается с улицы (исключение режим рециркуляции). В холодильнике охлаждается внутренний объем.  Для вас это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Данные в мануале приведены для температуры охлаждаемого воздуха 20 градусов, при этой температуре нормой считается разница в 15 градусов на входе и выходе из компрессора. Понятно, что с повышением наружной температуры эффективность охлаждения снижается в арифметической прогрессии, при 35 градусах 15..20 на выходе их компрессора уже будет вполне удовлетворительным показателем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Профессор Мориарти сказал:

Мне всегда казалось что системе кондиционирования не надо мешать работать, если кондей охлаждает до 12 градусов то нефиг туда лезть, проблем больше будет

Недавно заезжала в сервис специализирующийся исключительно на автомобильных кондиционерах, показалось что недостаточно охлаждает кондиционер, как раз в самую жару, кстати диагностика всего 800 рублей, сказали примерно тоже самое,  на выходе из воздуховода по термометру показало 11 градусов - заключение работает исправно и на словах добавили " не мешайте машине работать)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 470 000 . Один или два раза менял подшипник , и один раз терма сгорела . Менял трубку . Заправлял пару раз , помимо ремонтов . 

Все исправно , холодно , отлично . 

Я не понимаю , для кого этот сервис предназначен ? Кто к 80 000 км меняет авто на новый ? 

Или тем кто компрессор с Владика берёт за 4000 р ,с гарантией месяц ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я не понимаю , для кого этот сервис предназначен ?

Для тех, кто готов осчастливить сервис своими деньгами, как там было у классиков, «на ремонт провала, чтобы не проваливался». Вот и тут предлагается оплатить трудозатратные телодвижения сервисменов по предотвращению поломок кондиционера в будущем. 

 

Мне тоже кажется, что чем меньше в систему холодильной установки будут лезть руки слесарей, тем дольше она проработает до момента поломки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, angry сказал:

Для тех, кто готов осчастливить сервис своими деньгами,...

Это статья не является афертой и уж тем более не содержит никаких обязательств или коммерческих предложений, позволяющих сервису залезть в ваш карман. Здесь больше говориться о нашем опыте обслуживания и ремонта систем автомобильных кондиционеров. Дальше автовладельцы делятся на 2 категории: одни движутся по пути обслуживания, профилактики, другие до характерного … Выбор всегда за Вами.

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NISMOS на Складочной сказал:

Выбор всегда за Вами.

Я лучше лет 10-15 подвигаюсь до характерного, который может быть ещё и не произойдёт.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NISMOS на Складочной сказал:

не содержит никаких обязательств или коммерческих предложений

Ну это как бы предложение платной услуги, а Вы утверждаете что не содержит коммерческих предложений. Вы же являетесь оф. сервисом NISSAN и ваши рекомендации люди расценивают как рекомендации бренда, а в данном случае вы предлагаете откровенную отсебятину.

Так же для меня сомнительно утверждение об увеличении ресурса кондиционера, после вмешательства слесарей с этой чудо установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...