Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Феликс

Что заставляет людей покупать праворукого японца?

Рекомендованные сообщения

а вот вылезать чуть ли не на корпус из-за фуры на встречную полосу - это офигенно безопасно! Бред какой-то.

Ослов на дорогах хватает и на "нормальных" машинах, но на "праворульных" это просто камикадзе. Особенно это проявляется в Чувашии и Марий-Эл, народ покупает вот такие чудеса и начинает потом обгоны выполнять, не видя впереди идущих по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ослов на дорогах хватает и на "нормальных" машинах, но на "праворульных" это просто камикадзе.

прям Перл Харбор какой-то :):crazy:

спор то о чём?

почему я взял праворукого японца два года назад?

1. потому что хотелось попробовать аукционную систему, а по вменяемой цене (на тот момент) 300 тыс. из америки взять что-то сносное было почти нереально

2. бережная японская эксплуатация (как попадёт) в моём конкретном случае получилось именно так

3. небольшой пробег в силу того, что Япония - это не америка и пробеги там небольшие

ну и цена, с тех пор как таможня выросла, то конечно приобретение праворукого японца по цене леворукого аналога нецелесообразно (для меня)

что касается японских машин ,аналогов которых нет в европе и америке, то тут не поспоришь, nissan x-trail GT, toyota mark2 (mark X), nissan skyline GT ну и некоторые другие легендарные японцы...

а то что сейчас nissan skyline GT 2002-2003 года стоит на 80-100 тыс. дешевле своего леворукого аналога infinity, то это отголосок прошлого, и через 1-2 года они сравняются в стоимости и все забудут, что 3-5 летние праворульки стоили существенно дешевле своих леворульных аналогов.

кто честно признается, что закажет новую праворукую японскую машину из Японии, только из-за того, что качество японской машины выше?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Dany все время ездит по извилистой дороге с одной полосой в одну сторону и одной полосой в другую. Причем перед ним постоянно едет несколько фур :crazy: Что значит постоянно на стреме? :D Кто Вам такое рассказал? А в том что надо досконально просчитывать каждый маневр Вы АБСОЛЮТНО правы. ТОлько есть одно НО. Это касается и левого руля тоже. Как раз множество аварий происходит из за расслабленности за рулем и черезмерной уверенности в своих силах :yes:

А у меня такое ощущение, что вы не слышите ЧТО я вам говорю.

Я же не свои домыслы сюда за уши притаскиваю, а мнение людей, пользующихся такими машинами, которые пишут в этой же теме!

Ну вот к примеру:

Что касается безопасности, да, левые повороты в городе и обгоны на трассах даются тяжелее чем на левом руле. Но по трассам я никогда не езжу, а что касатеся левых поворотов - выбираю маршрут через перекрестки с левыми стрелками и следую простому правилу - никогда не тороплюсь и не опаздываю если за рулем.

т.е. человек осознано выбирает не ту дорогу, которая короче или удобней, а ту, на которой меньше левых поворотов!

Или вот:

...Правый руль дисциплинирует на дороге, потому что к обгону приходится готовиться....

.....Хочу возразить по перископу. Пользуюсь перископом 2 года и не представляю езду без него. Даже когда штурман-жена слева говорит, что встречных нет, всё равно проверяюсь по зеркалу. Левый руль удобнее однозначно, но хочется владеть хорошей машиной за умеренную цену.

т.е. на мой взгляд, поездка из приятного времяпрепровождения превращается в некую борьбу в которой нельзя ни на минуту рассслабиться или довериться жене - только тщательная перепроверка!!! :D

Я конечно немного утрирую, но сути это не меняет. На мой взгляд правый руль в стране с правосторонним движением - зло. Но, повторюсь, не собираюсь осуждать людей, которые ездят на таких машинах. Тут скорее вопросы к государству...

Я не говорю, что дорога - это место для расслабона и пофигизма, но и превращать её в передовую у линии фронта тоже, по-моему, ни к чему. И ни о какой чрезмерной уверенности в своих силах я речь не веду, просто пытаюсь объяснить, что если трусы удобнее надевать через ноги, то вам же не придет в голову натягивать их себе через голову? ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ещё есть такая вещь, как надёжность системы - суть в том, что надёжность всей системы зависит от надёжности её элементов.

При том может быть, что если один элемент слабый, а все остальные надёжные, то вся система слабая.

так вот - неспроста руль слева!! Это важный элемент для обеспечения безопасности системы. И руль справа не уравновесишь НИКАКОЙ дополнительной подготовкой и квалификацией и осторожностью водителя. Примеры могу привести.

Поэтому праворульный авмобиль выбирают практически только по цене. И в редких случаях как эксклюзив (GT, Mark 2 упомянутые и т.п.), что в целом логично оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с соседним постом - тупиковый разговор :) Кому-то нравятся блондинки, :D другому брюнетки, а третий, вообще мальчиков предпочитает :crazy:

Я думаю крутостью пора завязывать мериться :taunt: Кто чего купил - на том и ездит, это его СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР :rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня сосед, купил он лет пять назад хонду цивик с правым рулем, ездил радовался жизни. Потом купил кузов поновее, сейчас машина у него два года в России. Менял что-то серьезное в подвеске - весь измучился искал запчасти, заказывал и в итоге месяц промучился. Теперь у него накрылась коробка вариатор.. попал как он мне сказал на 200 тысяч рублей. Ходит за голову хватается. Ну и в чем суть японского качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мы скатимся к обсуждению что у кого ломалось и на каком руле :)

Я выбирал правый руль потому что таких аналогов с левым нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, читал тут много слов про надежность чистокровных японцев. Есть сомнения.

Да, еще вопрос, а что в японцах по комплектациям такого есть, что нет у машин с левым рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, читал тут много слов про надежность чистокровных японцев. Есть сомнения.

Да, еще вопрос, а что в японцах по комплектациям такого есть, что нет у машин с левым рулем?

Вот да, тоже интересно.

Я, к примеру, беру машину с нормальным рулем в максимальной комплектации.

Неужели у япов для себя есть еще какая-нибудь комплектация "максимум +" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у япов для себя есть еще какая-нибудь комплектация "максимум +" ? :)

Ты не поверишь, но сплошь и рядом! :D

Например такая простенькая казалось бы машинка как Mitsubishi Colt Ralliart - таких комплектаций в Европе и в помине нету!

А Хондовский Фит, он же Джаз полноприводный есть леворульный? Полно таких авто! Но бывают и хуже комплектации, чем у европеек для Европы - тут все честно! :good:

P.S.

На выходных покатался на своей Капеллочке! Спокойно пересаживаюсь - ну нет разницы никакой с рулем! Это все в голове у конкретных индивидумав :crazy: !

Dany - на правильном руле ездил хоть несколько дней?... :yes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у япов для себя есть еще какая-нибудь комплектация "максимум +" ? :)

Например GT :blush2:

:)

Ну еще много примеров на самом деле....

а про разницу в голове согласен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких комплектаций в Европе и в помине нету!

ну например, Хитрила на переднем приводе - афигенная комплектация! А дубовая кожа у яповского Икса? На моём европейце намного мягче и приятнее! Ну или например на яповском есть кожа, а нет противотуманок - нонсенс.

А полноприводный Джазз он в России кому-то нужен?))) Есть такая штука, маркетинг называется. Так вот - продают то что покупается и что выгодно продавать (не забывайте, что эти машины надо обслуживать и ремонтировать, т.е. необходимо обучение персонала, оснащение сервисов и т.д.).

Потому в России и не продают полноприводныйе Джазы и Короллы потому как покупать их толком не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dany - на правильном руле ездил хоть несколько дней?... :yes:

На правильном? Уже 16-ый год пошел :yes:

А что касается неправильного (т.е. правого (и не потому, что я такой правильный, а потому, что в абсолютном большинстве у нас рули на машинах все-таки с нормальной стороны, да и движение все же правостороннее)), то надеюсь у меня в жизни не будет такой безвыходной ситуации, когда мне все-таки придется сесть на место пасажира и оттуда рулить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например GT :blush2:

- Петька, приборы!

- 30!

- Что 30?!

- А что приборы?!

так и здесь...

- GT!

а что ЖТ? мне это абсолютно ни о чем не говорит!

я спросил про отличия в комплектации, а вы мне - ЖТ!

Да и вообще, ну предположим и вправду в японцах есть какие-то дополнительные приблуды, которых нет на европейцах. Но что в них может быть такого, что необходимо, и нет в максималке на европейке?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

- GT!

а что ЖТ? мне это абсолютно ни о чем не говорит!

http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12792/

яндекс рулит :yes:

как можно обсуждать то что никогда не пробовал?

это как обсуждать книгу которую никогда не читал а лишь слышал что говорят про нее прочитавшие и некотороые тоже непрочитавшие :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с соседним постом - тупиковый разговор :) Кому-то нравятся блондинки, :D другому брюнетки, а третий, вообще мальчиков предпочитает :crazy:

Я думаю крутостью пора завязывать мериться :taunt: Кто чего купил - на том и ездит, это его СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР :rofl:

Я думаю, что как раз вот этот пост самый толковый. Мне лично нравится правый. Я их просто колликционирую. А на счет всяких прибамбасов, так у Япов их хватаеи. Можите посмотреть у меня. http://photofile.ru/users/shelval/150303470/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/12792/

яндекс рулит :yes:

как можно обсуждать то что никогда не пробовал?

это как обсуждать книгу которую никогда не читал а лишь слышал что говорят про нее прочитавшие и некотороые тоже непрочитавшие :D

ну понятно...

ну пусть яндекс рулит и дальше, если своими словами тяжело несколько строк написать

а что касается обсуждения книги, которую не читал - это мимо

я не пытаюсь обсудить или осудить выбор человека, который ездит на правом руле, когда сам этого не пробовал, я говорю о том (внимание - эту мысль я пытаюсь донести уже ТРЕТИЙ раз), что ПО ОТЗЫВАМ САМИХ ЖЕ ПРАВОРУКИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!, руль справа - это напряг, неудобство в некоторых моментах вождения и эксплуатации, скудность сервиса и запчастей, а также некоторый геморой с последующей продажей. Все это я не выдумал из "непрочтенной книжки" а почерпнул в ЭТОЙ ветке и на других форумах.

Так что я никогда не стану обсуждать непрочтеную книгу, но и никогда не куплю её, если текст в ней будет написан не слева на право, а наобот. Чтобы это понять, достаточно её просто открыть, а не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. ну кто напишет то, что у праворулек есть такого, что нет в иксе леворульном??

Руль поднимается вверх (видел на фото), что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

Может в отдельную тему сравнение правых и левых Трейлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правильном? Уже 16-ый год пошел :yes:

Солженицина я не читал, но критикую как все... :crazy: Как мне это нравится! :D

Конкретно к нашим иксам вернемся? Можно и на пальцах! :D Да, как и говорил, есть комплектации в Японии и дешевле наших. Тот же передний привод! Но это не значит, что их не покупают даже здесь. На drom.ru есть отзывы и владельцев только переднего привода. И они себя ущербными не считают! :yes: Это лишь лишний раз говорит о неполноценности как нашего, так и европейского рынка. Кому-что. О вкусах не спорят! :D

Но вернемся к нашим баранам, т.е. к Трейлам - у Японцев есть, помимо озвученного ранее GT, замечательнейшие комплектации Трейлов: Axis и Rider! Нигде больше, кроме Японии, таких нет! Сам хотел Axis, но тут памятная темка с ВВП и пошлинами всплыла... :( В итоге новый вышел почти также... :(

Вот AXIS (по нему более полная инфо, так как собирал в свое время...):

162929955.jpg

162929957.jpg

Вот Rider:

162930018.jpg

А еще есть и Style-AX!

Тоже необычная комплектация! :yes:

162930022.jpg

162930029.gif

162930033.gif

А у вас всего лишь кожа совсем другая! Не такая! :crazy:

Итого (загибаем пальцы!):

1. Передний привод - раз

2. AXIS - два (выпустался как 4WD так и 2WD тоже)

3 Rider - три

4. GT - четыре!

5. AX-Style - пять!

А у европейцев что? :D

P.S.

По секрету шепотом... А еще есть Икс-Трейлы из Тайваня... это вообще отдельная тема... :D

Да уж.. ну кто напишет то, что у праворулек есть такого, что нет в иксе леворульном??

Руль поднимается вверх (видел на фото), что еще?

Petrovka - считайте вверху по картинкам хотя бы для Axis'са. Там подробненько все отличия под цифрами от обычных комплектаций! :yes:

А полноприводный Джазз он в России кому-то нужен?)))

У моего коллеги Джаз леворульный. Оранжевый весь такой... Красивый!

Но ближе к зиме-весне он периодически жалет, что у него нет 4WD... :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...