Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@AlexRoz в той теме вы указали, что заменили 331144BA0A, а тут указали 33142-4BA0A
я так понимаю, чтоб результат бы достигнут, лучше заменить оба, единственное сомнения по наружнему пыльнику 331424BA0B, его вообще есть смысл менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 увы, сейчас уже не восстановлю ход тех событий. Но сальники заказывали СТОшники по итогам разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz не страшно, заказал все три, вместо отказного 33142-4BA0B заказал 33142-4BA0C и масло мобил на долив
и буду надеяться, что всё пройдет как по маслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2023 в 15:26, Алекс87 сказал:

на схеме есть третий есть 331144BA0A, его есть смысл менять?

Недавно сталкивался с этой проблемой на гибриде, течёт именно сальник 331144ВА0А. При замене демпферного маховика снимали вариатор и вытаскивали привод из раздатки, при этом привод снимали на излом и порвали данный сальник. Я заказал новый. При установке привода в раздатку снова горе- слесарь надорвал данный сальник, поскольку привод снова заталкивал на перекосяк. Необходимо при установке привода, сначала снять алюминиевый кронштейн крепления с привода. Там подшипник закисает, поэтому мастера не заморачиваются и пихают привод в раздатку вместе с эти кронштейном наперекосяк, по этой причине и повреждается данный сальник. Так вот, необходимо снять кронштейн, сначала привернуть его, а затем уже через него аккуратно вставлять привод в раздатку, чтобы не повредить сальник. Если всё так сделать, то сальник течь не будет, проверено на личном опыте.

P.S. Второй раз сальник покупали сами ремонтники.

Изменено пользователем Alex.M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex.M. спасибо, очень полезная информация. Теперь я знаю, что один сальник точно лишний заказал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2022 в 00:15, Бюрократ сказал:

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

может кому пригодиться - тогда по осени не стал менять сальники а поменял масло на само простое 80w-90 минералка. сегодня задирал машину после зимы на предмет масла - идеальная сухость агрегата после 4 000 км пробегу. оно как бы сразу видно, раньше было в таком характерном легком масляном склизком тумане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...