Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пушкин 6005

Задний Суппорт

Рекомендованные сообщения

Братья по рулю, подскажите, если кто то сталкивался. Вчера решил на 50 000 заменить колодки. При разборке обнаружил небрежную заводскую установку пыльника на суппорте. Установить на место не удалось. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или сам самостоятельно менял пыльник. Спасибо всем, кто откликнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Пушкин 6005 что за пыльник? Непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник на заднем суппорте. Вопрос в следующем. Возможно ли его заправить на свое место на вытаскивая цилиндр? Там есть "мертвая зона", где неудобно его заправлять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Пушкин 6005 сказал:

Пыльник на заднем суппорте. Вопрос в следующем. Возможно ли его заправить на свое место на вытаскивая цилиндр? Там есть "мертвая зона", где неудобно его заправлять.  

Лучше поменять его на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно менять. Пыльник, суппорт или х-трейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

Лучше поменять его на новый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там сначала вставляется чехол в паз ,потом вкручивается поршень....все очень плотно...т.е при вставленном поршне поправить (воткнуть) пыльник в паз врядли получится.

думаю.придется просто намазать на это место напимер мовиль...до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Иксе в суппорты не лазил. Но на Дайхатсу менял пыльник поршня сам. Необходимо будет снимать суппорт, через штуцер прокачки подать давление (можно обычным автокомпрессором) и выдавить поршень. Потом вставить пыльник в суппорт, вставить поршень в пыльник и заправить пыльник в пазы поршня. Потом вставить поршень в суппорт, предварительно приоткрыв штуцер прокачки (иначе поршень не вдавить руками). У Дайхатсу еще было стопорное кольцо, фиксирующее пыльник в пазе суппорта. 

На Иксе может быть сложность из-за электропривода ручника в задних суппортах. Но тут не подскажу - не разбирал.

P.S. После такой процедуры, естественно, необходимо будет прокачать суппорт, чтобы выгнать воздух и компенсировать тормозную жидкость, вылившуюся при разборке.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги за отклик. Значит легким путем не получится. Еще раз благодарю за участие...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пушкин 6005 на самом деле ничего трудного. Но, опять же, сейчас погода не та, чтобы на улице разбирать и, как я говорил, мне лично неизвестно устройство электропривода в заднем суппорте наших авто. Надо заехать в нормальный сервис и об'яснить проблему. Я думаю, там делов на час, чтобы поставить пыльник на место. Но ездить с таким траблом не стоит - может попасть грязь и пойдет абразивный износ поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема на предыдущей машине, закончилось переборкой суппорта и заменой пыльника, из-за того что он стоял криво то деформировался и при установке на место не работал (начала течь тормозуха). Так что лучше его заранее купить, а то получится как у меня, в наличии на сервисе пыльника нет только на заказ,а машина без тормозов на подъемнике висит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме пыльника лучше иметь при себе и манжету. Лучше поменять все, раз уж вынимать поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, iGunia сказал:

Кроме пыльника лучше иметь при себе и манжету. Лучше поменять все, раз уж вынимать поршень.

естественно, я покупал ремкомплект суппорта и поменял все резинки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые хитриловоды и  остальные водители , которые приняли участие в моей проблеме. Очень рад. Учту все ваши советы...Хорошей всем дороги и полных баков.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...