Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, alxndr52 сказал:

надо чем то наверно проверять переключение виртуальных передач((

CVTz-50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен он показывает передачи с большой задержкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alxndr52 а Вы отключите мониторинг полного привода и двс. Будет пошустрее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alxndr52 сказал:

@Ровермен он показывает передачи с большой задержкой

Вот, Дима выше всё правильно сказал, а обмен данными становится 0,4 секунды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблема не пропала, тычки все равно есть.

Через cvtz50 отключил полностью торможение двигателем, тычки стали менее заметны, но не исчезли.

и похоже по cvtz50 именно в момент тычка происходит переключение на пониженную виртуальную передачу.

Еду без нагрузки отпускаю педаль передача поднимается (по cvtz50) и машина покатилась, а только тронул газ передача сразу снижается и в этот момент тычок.

переобучение дросселя пока не делал

 

Как то можно сбросить обучение коробки, через cvtz50 или launch x431?

 

или стоит ехать к дилеру, машина на гарантии еще(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz Правильный совет оказался, за это огромная благодарность!!!

калибровка дросселя  через cvtz50 заняла меньше минуты.

До калибровки обороты были 640, после калибровки 660 повышение +20 оборотов в минуту всего,

и тычки пропали, а сколько они нервов потратили)))))

 

Изменено пользователем alxndr52
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте x-trailоводы)!

Подскажите. Можно ли установить контрактную   коробку cvt джатко 16 t32 mr20 с японской машины на европейскую? И какие могут возникнуть дополнительные вопросы  (трудности) с такой заменой. Я слышал, что необходимо перепрошить мозги. Если с этим особые проблемы?! Или всё же проще ремонт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2023 в 17:07, Koshkin_Stas сказал:

с японской машины на европейскую

99% одинаковы

28.09.2023 в 17:07, Koshkin_Stas сказал:

Я слышал, что необходимо перепрошить мозги

Именно по этому конракт не ставят, т.к с ним не будет диска калибровки ( диск идёт в комплекте только с новыми гидроблоками), но вот если сразу вместе с БУ CVT мозгами переставить, то вероятно все  будет ок:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksan29 диск нужен, только если менять ГБ, то есть - ставить новый.

 

Варик бэу поставил и поехал без проблем. Важно, чтобы от такой же машины, пусть праворульной. Могут быть небольшие нюансы.

 

Например для т31 вся разница в охладителе. На японском 2 трубки, на нашем 4. Из-за отсутствия на пруле радиатора вариатора. Охладитель прекрасно ставится на бэушный со старой коробки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

только если менять ГБ, то есть - ставить новый.

Я именно это и сказал :smile:

Менять вариатор без гидроблока бессмысленно т.к именно эта деталь там самая хрупкая, соответственно первая выходит из строя...

Да и вообще, не не встречал БУ и чтобы без гидроблока продавали (речь именно о Т32 где необходима калибровка, это в Т31 можно  просто БУ поставить и поехать), конечно же можно выкинуть его после получения и поставить новый, поставить калибровки:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...