Ровермен 11419 Опубликовано: 20 июля 2023 2 часа назад, alxndr52 сказал: надо чем то наверно проверять переключение виртуальных передач(( CVTz-50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxndr52 1 Опубликовано: 20 июля 2023 @Ровермен он показывает передачи с большой задержкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 20 июля 2023 @alxndr52 а Вы отключите мониторинг полного привода и двс. Будет пошустрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 20 июля 2023 23 минуты назад, alxndr52 сказал: @Ровермен он показывает передачи с большой задержкой Вот, Дима выше всё правильно сказал, а обмен данными становится 0,4 секунды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxndr52 1 Опубликовано: 27 июля 2023 Да, проблема не пропала, тычки все равно есть. Через cvtz50 отключил полностью торможение двигателем, тычки стали менее заметны, но не исчезли. и похоже по cvtz50 именно в момент тычка происходит переключение на пониженную виртуальную передачу. Еду без нагрузки отпускаю педаль передача поднимается (по cvtz50) и машина покатилась, а только тронул газ передача сразу снижается и в этот момент тычок. переобучение дросселя пока не делал Как то можно сбросить обучение коробки, через cvtz50 или launch x431? или стоит ехать к дилеру, машина на гарантии еще( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxndr52 1 Опубликовано: 2 августа 2023 (изменено) @AlexRoz Правильный совет оказался, за это огромная благодарность!!! калибровка дросселя через cvtz50 заняла меньше минуты. До калибровки обороты были 640, после калибровки 660 повышение +20 оборотов в минуту всего, и тычки пропали, а сколько они нервов потратили))))) Изменено 2 августа 2023 пользователем alxndr52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshkin_Stas 1 Опубликовано: 28 сентября 2023 Здравствуйте x-trailоводы)! Подскажите. Можно ли установить контрактную коробку cvt джатко 16 t32 mr20 с японской машины на европейскую? И какие могут возникнуть дополнительные вопросы (трудности) с такой заменой. Я слышал, что необходимо перепрошить мозги. Если с этим особые проблемы?! Или всё же проще ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan29 7 Опубликовано: 6 октября 2023 28.09.2023 в 17:07, Koshkin_Stas сказал: с японской машины на европейскую 99% одинаковы 28.09.2023 в 17:07, Koshkin_Stas сказал: Я слышал, что необходимо перепрошить мозги Именно по этому конракт не ставят, т.к с ним не будет диска калибровки ( диск идёт в комплекте только с новыми гидроблоками), но вот если сразу вместе с БУ CVT мозгами переставить, то вероятно все будет ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20158 Опубликовано: 6 октября 2023 @niksan29 диск нужен, только если менять ГБ, то есть - ставить новый. Варик бэу поставил и поехал без проблем. Важно, чтобы от такой же машины, пусть праворульной. Могут быть небольшие нюансы. Например для т31 вся разница в охладителе. На японском 2 трубки, на нашем 4. Из-за отсутствия на пруле радиатора вариатора. Охладитель прекрасно ставится на бэушный со старой коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan29 7 Опубликовано: 7 октября 2023 4 часа назад, Pzm76 сказал: только если менять ГБ, то есть - ставить новый. Я именно это и сказал Менять вариатор без гидроблока бессмысленно т.к именно эта деталь там самая хрупкая, соответственно первая выходит из строя... Да и вообще, не не встречал БУ и чтобы без гидроблока продавали (речь именно о Т32 где необходима калибровка, это в Т31 можно просто БУ поставить и поехать), конечно же можно выкинуть его после получения и поставить новый, поставить калибровки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах