Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NSK

При увеличении оборотов солоного вентилятора на max. горят предохранители

Рекомендованные сообщения

@apple911 термопредохранитель прозванивается, а транзистор можно прозвонить не выпаевая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, NSK сказал:

транзистор можно прозвонить не выпаевая?

@NSK , выпаивай и меняй (он у тебя в обрыве,не просто так горелым пахнет).:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопросик, а если в фишке попробовать замкнуть контакты по принципу проверки реле, правда не знаю какие движок заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, chuk78 сказал:

@NSK резистор поменяйте, меняется просто(два самореза и фишку воткнуть)

так можно долго еще возиться и тратить, делов было на пять минут

зачем мотор покупали не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпаял транзистор прозвонил, а он целый(:blink2: и термопред целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NSK сказал:

опробовать замкнуть контакты

Черный и красный провод в колодке  регулятора замкни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!  Начал лазить с цешкой мерить 12в. и вот на предках движка напруги нет(

@apple911 Черный и красный провод в колодке  регулятора замкни.

Только что, NSK сказал:

замыкал красный и черный результата нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NSK сказал:

предках движка напруги нет

@NSK ,смотри здесь http://x-trail-club.ru/forums/topic/229-rasshifrovka-podkapotnogo-i-salonnogo-bloka-predohraniteley-t31/

расшифровка предов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил сегодня транзюк полевой, впаял и вуаля все заработало!!! Обороты регулировались, но спустя пол минуты обороты стали на мах. уровень, и вент. сейчас работает на мах. оборотах и не выключается)

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NSK сказал:

вент. сейчас работает на мах. оборотах и не выключается)

похоже опять пробился полевик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 похоже опять пробился полевик.

Блин олифа! Я тоже так подумал, а может из-за того, что я не вставил реостат в гнездо воздуховода когда проверял его,  и он перегрелся? Радиатор реостата спустя 30сек стал горячим.

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, NSK сказал:

и он перегрелся?

и такое может быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Покатался я с печкой на max. оборотах, и вот вчера опять печка встала. Снял реостат, прозвонил термопред короче он в обрыве, купил транзюк уже оригинал и термопред, все впаял и вуаля заработало и  обороты стали регулироваться))) 

Заехал к местным "барыгам" сто Ниссан мастер, спросил для интереса есть ли новый и сколько стоит, и я ужаснулся от ценников новый 3500р., а отремонтировать 1500р. В общем ребята кто столкнулся с этой проблемой - это не проблема если есть пару часов времени и руки с довольно гибким телом!!!

Всем огромное спасибо за дельные советы, если будут опять проблемы обязательно к вам обращусь:bye:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О опыт... сын ошибок трудных....

Нельзя реостат печки вне корпуса заставлять работать... он охлаждается проходящими потоками воздуха.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Вчера у моего друга, который стебался надо мной с моей печкой, у самого стала работать на max. оборотах только у него кузов т30.

Загнали ко мне гараж, сменили реостат, результата не дало. Климат у него механический от этого и начали плясать, предки, релюшки, реостат все цело. Щелкаем регулятором оборотов и тактильно ощущаем, что ручка поворачивается не так как надо. Снимаем блок, разбираем регулятор, и вот и залипла подвижная площадка с контактом, но самое печальное от перегрева  подвижной площадки оплавилось ось ручки на которой она крепится( причину нашли!!! Может кому это будет полезно!!!

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...