Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий90

Троит на холостых, не набирает обороты на ходу

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 ну вот мистика, езжу 2 дня, проблема пару раз за поездку в 30-40 км появляется, на ХХ больше не троит как свечи поменял. Завтра получу датчик кислорода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе одно ,тебе нужен грамотный электрик ,именно грамотный ,ты вроде из Москвы ,думаю там можно найти умелых ребят ,у меня был форд до икса , так вот ,было троение и обороты плавали ,год так ездил маты складывал 4 сервиса обьехал ,поменял уже чуть ли не двигатель ,абсолютно случайно ,в компании стояли с мужиками один взял да сказал ,да сьезди тут у нас рядом сервис ,там парень просто фанат старых авто ,он как раз электрик ,я доехал до него ,когда потом людям рассказывал  в чём проблема была никто не верил ,под капотом у днища идёт шлейф проводов  ,так вот они частично прогнили ,так же и сгнил провод на массу ,он мне всё перевязал ,перепаял ,машина запела ,и я забыл про эту и другие проблемы ,в итоге когда продавал ,проблемы этой не возникало !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрий90 сказал:

@Andrey_66 ну вот мистика, езжу 2 дня, проблема пару раз за поездку в 30-40 км появляется, на ХХ больше не троит как свечи поменял. Завтра получу датчик кислорода.

Ну так пошевелил провод лябды.. он, возможно, "лёг" получше и стал уходить контакт реже. Но проблема то не решена. Надеюсь, решится с заменой датчика кислорода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@алексей76 вот верите нет, общался со знакомым (Занимается чип тюнингом, ранее был автоэлектриком), он машину не смотрел, я ему сказал что на форуме парни помогают советами и смотрят что я по диагностике присылаю. В общем он что припоминает был X-Trail у которого перетёрся жгут идущий по низу, если не ошибаюсь он сказал под радиатором(Сам честно говоря ещё особо не шарился нигде, машина у меня неделю, да и защита стоит снизу).
@Pzm76 очень надеюсь и жду новый датчик и VAG COM адаптер. Но меня всё равно смущает что датчик скинул и проблема всё равно воспроизводилась, но не так часто...

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юрий90 сказал:

Но меня всё равно смущает что датчик скинул и проблема всё равно воспроизводилась, но не так часто...

При диагностике важно понять - неисправен датчик либо неисправно, то что показывает датчик. Мы как-то разбирались с аналогичной машиной и там лямбды показывали чудеса. Оказалась пробитая прокладка головки блока.Я тебе не зря скинул ссылку на похожие симптомы по лямбде-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 понимаю, прочитал. После установки новой лямбды хотя бы почищу свечи и посмотрю что будет с ними через пару дней.
Диагностику походу ждать минимум неделю, китайцы до сих пор не отправили посылку(Но там доставка по РФ), а elm327 я вчера сдал обратно в магазин в связи с неэффективностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 поменял лямбду, по ощущениям проблема пропала. Как китайцы vag com пришлют я пришлю показания, посмотри пожалуйста по возможности. И где можно на форуме прочитать подробнее про коррекции? (Что это такое и какие номинальные значения)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 я специально сделал публикации, почитай там много связанно с TECU3. https://www.drive2.ru/l/550180501327970573/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , благодарю, буду изучать!

p.s. оказывается на одну из ваших статей недавно поиском наткнулся когда искал что-то по Arduino :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 немного играюсь, изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 , добрый день! Проблема за неделю больше не появлялась, прикладываю показания с TECU3, посмотрите пожалуйста, коррекции всё равно в минусе... Кратковременная плавает, иногда 0, иногда -3-4.

Безымянный.jpg

GRAPH_0.png

NISSAN_EFIv0[KL]_211014_101705_TECU3v3.7.0.10.rtd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут наткнулся на youtube на один комментарий, пригнали машину в сервис - троит. Был сухой мотор, 3 литра масла влили туда.

Сейчас вспомнил что заметил у себя сухой щуп когда началась мотор стал троить, литр масла тогда ещё залил что бы на щупе по уровню было.

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 троение с уровнем масла никак не связаны. Коррекции до -10 около дела. 

Остальное Андрей посмотрит. 

Темпер на впуске вроде великоват. +50°. Не уверен, что это нормально. Может дмрв грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрий90 сказал:

посмотрите пожалуйста,

@Pzm76 прав, что-то впускная температура высоковата для осени, но она мало на что влияет. 862 об/мин многовато для холостых, скорее всего не адаптирована дроссельная заслонка. Показания ДМРВ в норме, УОЗ в норме. Немного потянута цепь INT/V TIM(B1)=1 , может с этим и связаны отрицательные коррекции. Больше критического не увидел. Интересно глянуть еще работу первой лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 утром будет лямбда, а по оборотам -сделал адаптацию уже после того как сюда выложил графики. Обороты стали меньше. Кстати там было 2 неизвестных адаптации, их можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий90 сказал:

Кстати там было 2 неизвестных адаптации, их можно делать?

Я не делал, не знаю что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 доброе утро, выкладываю показания датчика. По оборотам - после вчерашнего запуска адаптации обороты 700-710.
 

GRAPH_9.png

GRAPH_8.png

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости                                                  89 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля                                                                0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети                                                       14,08 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске                                                     43 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания                                                         16 BTDC
0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ                                                   700,0 об/мин
0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра                                     0,0 %
0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель                                                25,78 %
0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  0,37 Вольт
0009 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2                                                  0,10 Вольт
0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1                                            -8 %
0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1                                             -8 %
0012 [№0043] Корректировка УОЗ                                                                  0 °
0013 [№0044] Корректировка оборотов ХХ                                                        0,0 об/мин
0014 [№0051] INT/V TIM(B1)                                                                    0,5 °CA
0015 [№0054] INT/V SOL(B1)                                                                  0,000 %
0016 [№0056] VTC Angel Intake                                                                 0,0 °
0017 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                               -14 %
0018 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                               14 %
0019 [№0077] O2 Sensor Heater Duty                                                             40 %
0020 [№0086] -                                                                                 25 -
0021 [№0155] Обороты двигателя                                                              687,5 об/мин
0022 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine                                0 км
0023 [№0158] Датчик MAF B1                                                                  1,260 Вольт
0024 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1                                        2,18 мс
0025 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  3,014 мс
0026 [№0163] Датчик MAF                                                                      1,87 гр/сек
0027 [№0165] Код текущей ошибки DTC                                                           Нет DTC
0028 [№0167] Положение педали акселератора S1                                               0,515 Вольт
0029 [№0168] Положение педали акселератора S2                                               0,570 Вольт
0030 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1                                              0,585 Вольт
0031 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2                                              0,540 Вольт
0032 [№0178] -                                                                                122 -
0033 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   2,610 мс
0034 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   3,416 мс
0035 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF                                             1,185 В
0036 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF                                            1,310 В
0037 [№0188] AC PRESS SEN                                                                   0,905 В
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта                                                     Вкл Бит
0039 [№0319] Стартер                                                                         Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N                                               Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления                                                   Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер                                                                     Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть                                        Выкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2                                                           Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1                                                          Обогащенная Бит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 Совсем другие графики. Вот поэтому я и пользуюсь ТЕКУ3. Что касаемо показаний, то кроме как потянутая цепь, я ничего не вижу.Ну, может общий износ двигателя.Что с масложером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 бывший хозяин сказал что двигатель контрактный. Покупал машину - масло было в середине между делениями, проехал примерно 500 км, как раз затроило и щуп был сухой, вылил литр.
Поменял масло, залил синтетику idemtsu 5w30, ровно 4 литра (кажется было посередине между делениями). Вот сегодня спустя ~500 км на нижней отметке на щупе. Свечные колодцы сухие были. Компрессия - везде в районе 13.
Это сильный масложор для этих моторов? Может лучше полусинтетику лить?

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...