Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий90

Троит на холостых, не набирает обороты на ходу

Рекомендованные сообщения

Нашёл сейчас в инете 2 схемы, та что я выкладывал выше для японской сборки. У меня по ПТС страна ввоза Финляндия, получается сборка Европа?
Из инета: 
У QR20DE и QR25DE дорестайлинга для европейского и российского рынка установлено два ДК: один на выпускном коллекторе до катализатора и один на выпускном коллекторе после катализатора.

У QR20DE дорестайлинга для японского рынка установлено два ДК на выпускном коллекторе до катализатора (банк №1 слева (ближе к генератору), банк №2 справа).

Сейчас приложил фото с европейца. Предыдущее фото у было предложено на autodoc при поиске датчика по VIN.

OS_EU_2000_2.GIF

Изменено пользователем Юрий90
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Юрий90 одна или две, проще найти визуально. Выпускной коллектор тут, впереди на QR моторах.

attachment.php?attachmentid=2564016&d=13

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  посмотрите пожалуйста график на видео, снимал в момент езды, примерно в 1:47 жму на газ(не в пол) и обороты выше 2000 по тахометру не поднимаются, затем видно скачок до 2600 оборотов в этот момент проблема пропала. Это нормальные показатели датчика?
Оффтоп не по теме: У вас тоже у педали как типа кикдауна ближе к полу? У меня всегда так: Педаль уже нажата примерно в половину и всё жму и жму потихоньку, но обороты выше ~3200 не поднимаются, потом как-то резко она подхватывает с 3200 до 4500 ближе к полу когда педаль и так всегда если газ в пол, просто резкий рывок. Коробка автомат (По графику этот рывок на 26-й секунде).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрий90 сказал:

Это нормальные показатели датчика?

Это не могут быть нормальными показаниями.Потому, что лямбда работает в диапазоне от 0,2В до 0,55В. Диапазон работы кислородного датчика должен быть от 0,1А до 0,9В. Другой вопрос почему такие показания? Как по мне, то лямбда мертвая. Не видны зависания лямбды. Интересно на близняжку глянуть. Хоть одна должна нормально работать. Для примера я специально выложил пример работы лямбды со своей машины, хоть он и не идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 если я правильно понял, то у меня только одна лямбда до катализатора(Вторая если и есть под экраном, но провода никакие с левой стороны не вижу в том месте..), посмотрю конечно ещё другим софтом диагностику. После ката на лямбде стоит обманка.
На счёт этой лямбды понял, её буду менять на новую и ищу ещё один датчик :)
Реально может быть 3 лямбды на этом моторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрий90 сказал:

Реально может быть 3 лямбды на этом моторе? 

наверно надо как-то по VINу смотреть. Я комплектацию Т-30 не знаю. По проводке на живую глянь внимательно. Можешь у этого разработчика взять программу, она вроде для Т-30 подходит под Консалт-2. https://www.drive2.ru/b/588419866474608269/       https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=554297

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а можно ли что-то понять, если скинуть фишку с лямбды? 

Я так понимаю, вырастет расход, но затупы прекратятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Я так понимаю, вырастет расход, но затупы прекратятся? 

надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого, на Элементе ошибку по лямбде ( цепи ) даже скинуть не удаётся, сразу загорается. Едет -- огонь!! Расход немного повышен. Ну, там 12 по трассе.

Жмёт 10тр на новую, так и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как купил машину расход был 15 литров, видимо из-за этой лямбды?
Попробую с утра скинуть фишку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , @Andrey_66 , скинул фишку с верхней лямбды(Появилась ошибка p0031), к сожалению проблема не пропала...
Может быть что это вообще с коробкой беда или с заслонкой? Когда не набирает выше 2000 я вот просто отпускаю газ и заново тихонько нажимаю и практически всегда сразу начинает набирать обороты выше 2000.
Заслонку ещё не обучал после чистки, но и до чистки была проблема. Сегодня попробую обучить и посмотрю поменялось ли чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 тогда, возможно, всё сложнее. 

По акпп ничего не подскажу, не знаю, но троения двс не вяжутся с акпп, а лямбду, лучше поменять. Провода коротят и работает не корректно. Дальше смотреть.

Заслонка.... скорее всего, плавали бы обороты или была бы ошибка. Не то, скорее всего. 

Становится совсем интересно... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, я пару дней назад поменял свечи, после этого ничего не троило, видимо те свечи подзалило конкретно. Из-за лямбды же так льёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 коррекции в минус, значит лямбда или клапан насоса ( высокое давление в рампе ).

Форсунки, как вариант. 

Надо менять лямбду. Далее по ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 буду заказывать, пока не могу подобрать по сопротивлению. Точнее есть варианты(Не оригинал), но непонятно какое там сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 а по vin? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 по VIN попробовал в autodoc'e и присылал VIN в оффлайн магазин где обычно запчасти покупал. В ответ мне прислали такую же фотку как и в каталоге автодока, с двумя лямбдами до катализатора. На этой схеме после ката нет лямбды, а у меня есть. Ну и не вижу у себя вторую лямбду до ката, никаких проводов уходящих под защитный экран нет... Вычитал что нужен датчик с сопротивлением 4 Ом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юрий90 сказал:

Вычитал что нужен датчик с сопротивлением 4 Ом

Resistance [at 25°C (77°F)] 2.3 - 4.3Ω

1 час назад, Юрий90 сказал:

Заслонку ещё не обучал после чистки, но и до чистки была проблема. Сегодня попробую обучить и посмотрю поменялось ли чего. 

там несколько обучений: Обучение отпущенному положению педали акселератора, Обучение закрытому положению дроссельной заслонки и Обучение подаче воздуха на оборотах х.х.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 через  TECU3 лучше обучать получается или можно обучить без кабеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 я обучаю через прогу.Можно анонировать ногами без кабеля.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...