Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий90

Троит на холостых, не набирает обороты на ходу

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 в общем как минимум одну лямду заказываю в магазине, я так понял они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Юрий90 да. Но и на проводку обрати внимание.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  попробую открыть график в реальном времени и шевелить провода идущие от датчика. А ошибку лямбда не должна показывать? Считывал сегодня, никаких ошибок...

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а если тестером лямбды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юрий90 сказал:

попробую открыть график в реальном времени и шевелить провода идущие от датчика

попробуй. Я бы ещё открыл разъём и почистил контакты.

 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

а если тестером лямбды? 

она работает в динамике, тестером не увидишь.Нужен осциллограф,  но это не удобно.Думаю вариант предложенный @Юрий90 более приемный.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 вот не знаю может совпадение, но первый раз когда возникла тупость педали - я со светофора трогался на перекрестке налево. На следующий день аналогичные условия и тоже сразу тупость педали пока не отпустишь и снова нажмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 посмотри как идет коса от лямбды, может где-то перетерлась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на повороты не должен реагировать. Похоже на проводку....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прикреплял 2 графика, на одном я так понимаю датчик не работает. А на втором показания в норме? Я к тому, что есть ли смысл бежать заказывать датчик или пока повременить посмотреть проводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 при повороте двигатель на подушках куда-то сдвигается и этого достаточно.

Только что, Юрий90 сказал:

есть ли смысл бежать заказывать датчик или пока повременить посмотреть проводку...

для уверенности посмотри сначала проводку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 при повороте двигатель на подушках куда-то сдвигается и этого достаточно.

Так и я об этом. Ещё и жгут может смещаться, если не закреплён нормально, а в нём залом провода, допустим. Вот и недоконтакт. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 , @Pzm76 , после завершения поездки на прогретой ещё раз первый датчик и второй датчик(Это всё без дергания проводки):

 

 

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 что-то по этим графикам лямбды мертвые. Первая твоя запись по ДК1 и то была лучше. Дк2 даже не шелохнется . Для примера выложу свои графики из TECU3. Должна быть синусоида. 856548368_.thumb.jpg.2cbb50f016eecd3be57a7321de5b7961.jpg

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 ещё проверь предохранитель который подаёт питание на нагреватели лямбд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 смотрю по схеме, похоже этот предохранитель так же отвечает за вентиляторы охлаждения, тогда он живой, вентиляторы включаются

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дк2 б1 это вторая лямбда, которая после ката. Если нет ката, может там обманка рисует прямую линию.

@Юрий90 правильно ли выбран параметр?

Может нужны дк1 б1 и дк1 б2 ?

У тебя же два ПЕРВЫХ датчика кислорода ( дк1 ), ну и вторая лямбда ( дк2 ), что после ката.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, я прошу прощения за возможную тупость. Если я правильно понял стоит две лямбды, до и после ката. На второй вижу что стоит обманка.
По второй лямбде дёргаю фишку, провода - линия не изменяется. А вот по первой лямбде когда дергаю провод вижу изменения. Фишки и провода на входе в фишки посмотрел - всё чисто, на всякий случай токопроводящей смазкой промазал. Кручу провода ближе к самой лямбде стараясь фишку не шевелить, как бы на излом у основания датчика - вижу по графику в этот момент график резко меняется.
Я вижу что на схеме есть до катализатора ещё одна лямбда верхняя, первая, но в Car Scanner вижу только 2 лямбды... Снимать защитный экран и искать под ним ещё лямбду? :)
 

 

photo_2021-09-30_15-18-26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 если есть серьёзные подозрения на излом проводов, нужно с этим сначала разобраться, может и вторую искать не придется. 

По проге. Профиль верно выставлен? На Ваш мотор? Если всё так, задайте вопрос админам карсканнера. Отвечают в течении нескольких часов, но всегда. Мне помогали даже сделать новый датчик, которого у них в проге небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 профиль - Nissan Consult II, попробую поискать альтернативные программы как вариант.
По излому - полагаю что всё таки он может быть у основания датчика, тогда вероятно только замена. Буду заказывать новый датчик и менять, отпишусь по результатам. Спасибо!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 может попробовать самый верхний профиль? Вдруг там будут обе первые лямбды. 

Screenshot_20210930-154531.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...