Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий90

Троит на холостых, не набирает обороты на ходу

Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Купил на днях Nissan, проехал 400 км и после старта со светофора мотор перестал набирать обороты выше 2000, доехал до дома, выше 40км/с не набирает. На нейтрали не троило, даешь газу - обороты набираются выше 2000 без проблем. Заглушил и завёл, прокатился - проблема пропала.
На следующее утро завожу и как только обороты при прогреве упали - заметил что двигатель троит.

Начал трогаться и мотор заглох. Завёл, поехал, обороты набирает как положено, но спустя пару минут опять не более 2- тысяч. Жму на газ сильнее - захлебывается.
В общем проехал 20 км с выключенным овердрайвом и когда коробка держала обороты в районе 3000 то вообще как будто всё нормально, но как где-то перед поворотом останавливался и снова начинал движение - опять не набирает обороты. Педаль чуть опустил нажал и поехала.

Проверил фильтр, вроде бы чистый, продул компрессором(Жду новый, уже заказал). Выкрутил свечи - бензином не пахнут, свечи серого цвета но на ободке есть черный налёт с серыми пятнами(пальцем легко чистится), сделал фото но за счёт вспышки серый налёт на фото кажется белым.
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался?
p.s. жду OBD2 сканер китайский сегодня, считаю ошибки.
 

photo_2021-09-27_11-40-25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибок нет, но я снимал клемму минут на 30.
Свечи почистил и поставил назад(Новые не нашёл в магазине, заказал, жду).
Может что с MAF? Люди добрые, подскажите пожалуйста.

Прикладываю данные со сканера, показания на заведенном и заглушенном авто.

photo_2021-09-27_13-55-29.jpg

photo_2021-09-27_13-55-35.jpg

photo_2021-09-27_13-55-38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 Суммарная коррекция -29, двигатель уходит в аварийный режим. Должна быть ошибка по двигателю. Сканируй или сделай самодиагностику. Выкладывай код ошибки. Тогда можно будет что-то советовать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сканеру вообще никаких ошибок, катался целый вечер проблема то есть то нет. Газ отпустишь и снова поднажмёшь и вроде нормально становится. Есть ли смысл делать самодиагностику если elm327 говорит что ошибок нет?

Чек ни разу не загорался, лампочка при повороте ключа горит.

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрий90 сказал:

elm327

это адаптер для связи. Программы используют этот адаптер для конекта с машиной. Какой программой вы пользуетесь? Не все программы показывают все ошибки. Самодиагностика надёжнее. Или надо брать более дорогие устройства (Консалт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  я использовал Torque и Car Scanner. Bluetooth адаптер версии 1.5 с двумя платами чип PIC18F25K80.

Утром попробую самодиагностику сделать и поменять свечи. Сегодня снимал и чистил дроссельную заслонку, эффекта не дало, только белый дым из глушителя какое то время шел, а потом пропал. Адаптацию кстати не делал, обороты после сборки остались как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  я использовал Torque и Car Scanner. Bluetooth адаптер версии 1.5 с двумя платами чип PIC18F25K80.

Утром попробую самодиагностику сделать и поменять свечи. Сегодня снимал и чистил дроссельную заслонку, эффекта не дало, только белый дым из глушителя какое то время шел, а потом пропал. Адаптацию кстати не делал, обороты после сборки остались как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрий90 сказал:

Адаптацию кстати не делал

Надо бы сделать. Белый дым - конденсат. Ждем результата самодиагностики.

2 минуты назад, Юрий90 сказал:

Утром попробую самодиагностику сделать и поменять свечи.

Свечи только не перетяни.19,6 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 если нет ошибок, есть вероятность проблем с топливной системой. Насос, форсы. Проверьте давление в рампе. 

Может форсы в грязи или фильтр забит. Может и насос при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , @Andrey_66  сейчас сходил сделал самодиагностику. В общем 0000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Может форсы в грязи или фильтр забит. Может и насос при смерти.

Коррекции глубоко в минусе. Мозги пытаются уменьшить подачу топлива. Машина на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 да, бензин, qr20de

Есть смысл ехать на ультразвуковую чистку форсунок? Не подскажете с какой стороны на рампе штуцер к которому можно манометр подключить?

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий90 сказал:

Есть смысл ехать на ультразвуковую чистку форсунок? Не подскажете с какой стороны на рампе штуцер к которому можно манометр подключить?

Смотреть надо давление в рампе (по Т-30 не знаю где штуцер), показания МАФа, графики лямбды, может быть "подсос". Форсунки проверяй в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу по результатам замера давления.. Так вообще передвигаться то можно? Расход 15 литров сейчас, но лишь бы не поломать ничего...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий90 сказал:

Так вообще передвигаться то можно?

Если двигатель работает, то можно.Когда нельзя она тебе и не даёт.Просто расход будет большой и мозги не могут это откорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно это не имеет связи, но у меня не горит лампа ABS и 4WD при повороте ключа, просто смущает что нет ошибок даже по этим элементам автомобиля. Проверю может просто лампы сгорели, но полный привод похоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 Эти программы могут не читать эти блоки. А вот при тесте приборки лампочки должны загораться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня свечи на новые, поменял фильтр топливного насоса, взял оригинал. 

Давление не нашел где на рампе померить. На штуцере выходящем из бензонасоса есть смысл замерять?

Проблема никуда не ушла, свечи что чистил вчера были черные по ободку, электрод серого цвета, пока не троит. 

Когда сегодня эта туповатость на 2000 об снова появилась, я нажал газ в пол и машина поехала как положено. Проверил так несколько раз, тапка в пол помогает так же как и просто отпустить и снова нажать педаль.

Свечи все одинакового цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юрий90 сказал:

На штуцере выходящем из бензонасоса есть смысл замерять?

обычно манометр подсоединяют перед рампой (там удобнее). Интересно посмотреть графики первой лямбды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я могу попробовать снять графики в программе Car Scaner через obd адаптер, подойдёт такой вариант для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...