Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Олегович

Без использования двухзонного климата сторона водителя дует теплым воздухом, а сторона пассажира холодным. В чем причина?

Рекомендованные сообщения

Обнаружил сегодня утром, что без использования двухзонного климата сторона водителя дует теплым воздухом, а сторона пассажира холодным, что в режиме рециркуляции или заборе воздух с улицы. 

Вспомнил о жалобах пассажиров на холод с левой стороны салона, режиме дуал ставили на 4-6 градусов выше.

Кондиционер не включен. Устройство нашей печки и климата знаю, информации о возможных поломках приводов и самих заслонок не нашел. Сделал вывод, что проблема в юстировке начального положения заслонок подогрева. 

Есть ли режим  самокалибровки заслонок обогрева и других заслонок печки?

Как его сделать без консалта и без отключения АКБ?

Поиск по форуму и интернету результата не принёс, была одна ссылка на заслонку рециркуляции для кузова Т30. 

Проверю в режиме авто, но подозреваю, что это не даст результатов.

Зимой были те же проблемы с климат контролем (и простым климатом), что народ озвучивал на 100 страницах: начинало жарить в лицо из верхних дефлекторов. Приноровился к этой проблеме.

Машина с системой старт-стоп.

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё просто. От компрессора вход магистрали высокого давления в испаритель находится с пассажирской стороны. Т.Е. змеевик испарителя больше отдает холод с пассажирской стороны.

При работе кондиционера, разница по температуре право/лево в моно режиме примерно 2 град.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2021 в 15:09, Олегович сказал:

Всё просто. От компрессора вход магистрали высокого давления в испаритель находится с пассажирской стороны. Т.Е. змеевик испарителя больше отдает холод с пассажирской стороны.

При работе кондиционера, разница по температуре право/лево в моно режиме примерно 2 град.

 

А это исправить как-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kocony3bIu сказал:

А это исправить как-то можно?

А оно Вам нужно?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна утечка фриона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmd_745 , гипотетическая утечка фреона не зависит от расположения трубок в испарителе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 10:37, Олегович сказал:

Есть ли режим  самокалибровки заслонок обогрева и других заслонок печки?

Насколько понял - проблема в   рассогласовании позиционирования смесительных заслонок водителя и пассажира.   Нужно синхронно перевести  эти заслонки  в начальное положение.

11.05.2021 в 10:37, Олегович сказал:

Как его сделать без консалта и без отключения АКБ?

Или, или! Если верить сервис мануалу,  дополнительно, синхронизация  заслонок происходит автоматически каждые  3000км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

каждые  3000км.

Как бы знал, но спасибо за напоминание.

На каком пробеге эти 3т.кб. *наступят* хз, сервисники могли отключать акб. :-).

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Насколько понял - проблема в   рассогласовании позиционирования смесительных заслонок водителя и пассажира. 

Нет рассогласования. Написал же об этом, конструкция испарителей такая, по другому не будет при использовании к.к в однозонном  режиме. 

Тут больше вопросов к возможным комбинациям одновременно *открытых* направлений потоков (лобовое, торпедо, ноги), такова конструкция механики привода заслонок направлений и корпуса печки. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Олегович сказал:

Нет рассогласования.

В оригинале о настройке приводов заслонок: "performs motor zero position reset". 

24 минуты назад, Олегович сказал:

Тут больше вопросов к возможным комбинациям одновременно *открытых* направлений потоков

Положение заслонок (A) - полное открытие, (В) - частичное открытие, (С) - полное закрытие. Дилерским сканером проверка и настройка работы приводов заслонок занимает 5 минут.

 

изображение_2021-12-25_125614.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...