Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mihailch68

Впускной коллектор.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Посоветуйте, что делать, может сталкивался кто с таким.  Хотел поменять свечи, стал откручивать впускной коллектор. Один болт, самый скрытый слизал, попытался высверлить, со слепу и по неудобству нахождения не смог. Вот такой я рукопопк.  Советы приветствуются. 

1618299118887.jpg

1618299118885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mihailch68 сказал:

Посоветуйте, что делать,

Есть несколько вариантов.Можно всё-таки накернить и сверлить.Можно взять большую гайку и сваркой приварить, заполнив полость гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую , темка касается когда-нибудь каждого, надо было сразу , когда грани подслизал - экстрактором для гаек и болтов выкручивать , а сейчас посложнее будет ( засверливаться и эктрактором "вкручиваться" ,которые иногда обламываются....   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Можно взять большую гайку и сваркой приварить, заполнив полость гайки.

Не получиться. Она в глубине, над генератором. Там головка еле пролезает.

14 минут назад, Не теоретик сказал:

надо было сразу , когда грани подслизал - экстрактором для гаек и болтов выкручивать

Был на даче. Под рукой не было. Сейчас жалею что поторопился, надо было оставить до города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 Вроде как бы есть сверла по металлу с левым резом ( в обратную сторону)- в сторону откручивания , попробуй таким сверлом и далее экстрактором......

пилюс тряпочку промоченную в керосине наакинуть на свертыш на сутки,подразъест вселишнее,очистит , или шляпку-шайбу еще убрать - сточить насадкой от гравера ( площадь соприкосновения )....

Вообщем нано че-та делать....)

Изменено пользователем Не теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю купить фрезу, по диаметру больше болта, обсверлить, снять коллектор и уже выкручивать. Единственный минус, надо ставить другой коллектор. Присмотрел на разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mihailch68 сказал:

Думаю купить фрезу, по диаметру больше болта, обсверлить, снять коллектор и уже выкручивать. Единственный минус, надо ставить другой коллектор. Присмотрел на разборе.

Легче фрезой сточить остатки головки болта, снять коллектор, а затем уже мудохаться с остатками болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

Легче фрезой сточить остатки головки болта,

Болт в глубине. фреза должна быть сантиметров 10 длинной. И стачивать придётся как сверлом, торцевой частью. И не факт что она не сползёт, держать не ахти как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihailch68 сказал:

фреза должна быть сантиметров 10 длинной.

Можно использовать дремель с насадками (как бор-имашинка у зубника). Насадок различных мульён.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой когдато дремелем стачивал головку болта заподлицо.долго муторно,но снял,да и болт был не один.Коллектор до сих пор в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihailch68 сказал:

Всем спасибо, всё исправил.

Каким из выше перечисленных способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 67рус сказал:

Каким из выше перечисленных способом?

Срезал дремелем, засверлил, начал стачивать камешком, так он ссука отвернулся сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1620671638194.jpg

Где бы теперь комплект болтов новых взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 если это он и они все там одинаковые ( я не помню ), то номерок 01125E8051

 

20210510_221622.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

если это он и они все там одинаковые ( я не помню ),

Именно тот, что обведён розовым. Их  5 штук. Задний и под заслонкой короче.

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 цена за ориг кусается. В автодоке, у нас от 280р. Вот аналоги, но тут уж Вам решать.

 

Screenshot_20210510-230354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

цена за ориг кусается.

Нашёл по 205. Оригинал увидел. Но на сколько подходят, вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 я по своему vin смотрел. 2.0, 2007г, думаю, что у всех 2.0 т31 эти болты одинаковые. 

3 минуты назад, mihailch68 сказал:

 Но на сколько подходят, вот в чём вопрос.

Или это про аналоги? Должны, по идее, подходить, а вот что за сталь и не слабая или кривая резьба....

Но там момент затяжки не огромный. Должны выдержать и аналоги. В 2 раза дешевле.

Москва... Может у Виталия есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Москва... Может у Виталия есть. 

Спасибо, наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...