Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oladushka88

Не горит дальний свет на левой фаре

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, не так давно стал счастливым обладателем икса, в котором конечно же имелся свой ряд проблем.

А именно одна из них, это то, что не горит дальний свет на левой фаре. Казалось бы лампочка, но не тут то было. Ставил заведомо рабочую, менял местами, эффект нулевой. Итог: лампа целая.

Далее в ход пошла проверка предохранителей, все целые. Насколько мне известно, в моем случае, идет пара на 15А под капотом. Хотелось бы уточнить, судя по всему у меня базовая комплектация, нет ни туманок, вообще никаких, ни "евросвета", просто обычные галогенки.

После проверки предохранителей и убедившись в том, что они целые, я решил проверить напряжение мультиметром. Замерил на предохранителе, стабильные 14В, замерил на концах разъема лампы, для ближнего 13,8-14В, для дальнего 0,6В. Ответ очевиден, скорее всего где-то обрыв, мне так кажется. Визуально провода целые, не грязные, не окисленные, скруток не обнаружил.

Может кто сталкивался или куда капать, у кого есть мысли?

Прошу, помогите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, oladushka88 сказал:

Визуально провода целые, не грязные, не окисленные, скруток не обнаружил

Чудес не бывает. Теперь, после визуального осмотра, самое время прозвонить всю цепь от патрона (я бы и патрон проверил сначала) до предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, oladushka88 сказал:

Прошу, помогите:)

1518659873_.thumb.jpg.3a56fe5f3f14cb29e7b9bac8914220f3.jpg

3 часа назад, oladushka88 сказал:

не горит дальний свет на левой фаре

на левой фаре висит индикация приборки.У тебя есть индикация дальнего света? От этого и пляши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey_66 сказал:

есть индикация дальнего света? От этого и пляши

Если эта лампочка, к примеру, перегорела, то далеко не упляшешь)) 

 

Надёжней, все же, прозвонить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сэм сказал:

то далеко не упляшешь)) 

Если есть индикация, то это говорит о том, что подрулевой исправен и искать нужно на отрезке подрулевой-фара.Иначе - есть вариант с прозвоном подрулевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я к тому, что если лампочка индикации не горит, то лучше ещё этот выход и мультиметром посмотреть, прежде чем в подрулевой лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сэм сказал:

Чудес не бывает. Теперь, после визуального осмотра, самое время прозвонить всю цепь от патрона (я бы и патрон проверил сначала) до предохранителя.

Оговорился, именно на концах патрона 0,6В (на дальний свет)

13 часов назад, Andrey_66 сказал:

 

на левой фаре висит индикация приборки.У тебя есть индикация дальнего света? От этого и пляши.

Да, индикация дальнего на приборке исправна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oladushka88 сказал:

Да, индикация дальнего на приборке исправна

смотри сам жгут, который от фары идет к подрулевому или кидай воздушку новую, а ту удаляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, oladushka88 сказал:

именно на концах патрона 0,6В (на дальний свет)

На проводах, подходящих к патрону или на контактах внутри патрона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Сэм сказал:

На проводах, подходящих к патрону или на контактах внутри патрона? 

Дабы никого не вводить в заблуждение, прилагаю фото)

На клеммах этой фишки непосредственно, на ближний свет 13,8В, работает как положено, а на дальний 0,6В

54bh99cnlNo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 не хочу быть занудой, но я бы, дабы исключить саму фишку, измерил бы еще на самих проводах B/R - B

Ну а потом останется, как писал @Andrey_66 , прозвонить от колодки до подрулевого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Сэм сказал:

@oladushka88 не хочу быть занудой, но я бы, дабы исключить саму фишку, измерил бы еще на самих проводах B/R - B

Ну а потом останется, как писал @Andrey_66 , прозвонить от колодки до подрулевого

Вопрос, глупый, а как можно замерить на самих проводах не разрезая их? Иглой протыкать сам провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 куда провод заходит, щупы мультиметра не лезут? 

Вариант - воткнуть в провод иглу ( булавку ), и снять показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 мерять можно действительно по-разному.Можно щуп засунуть в патрон, а можно иголками по проводам.Но главное итог - найти "коротыша".Он может быть в патроне и может быть в жгуте. Может элементарно залито "водой".А может при замере потеряна масса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сделаю замеры непосредственно на проводах, после отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oladushka88 сказал:

как можно замерить на самих проводах не разрезая их? Иглой протыкать сам провод?

выше написали уже, можно и изоляцию немного снять, а после замера восстановить ее изолентой, по разному можно.

Тут, главное, идти поступательно и методично, от конечного устройства (лампочки) до источника, чтобы не получилось так, что с ходу поменяв проводку, опять вернуться к не работающему свету.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 уточни какого года машина. Может схема другая.Я взял для 2005 года модель СЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

@oladushka88 уточни какого года машина. Может схема другая.Я взял для 2005 года модель СЕ.

2003 год.

2841FCAE-BBBC-44D7-A324-ADC516EC25BA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oladushka88 Вроде схемы одинаковые, отличия не принципиальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66@Сэмв общем и целом, опытным путем было выявлено, что потерялся "+" контакт, напряжение показывает 0,15В

Вопрос, теперь тормошить плюсовой провод вплоть до подрулевого? Можно конечно кинуть плюс на прямую от аккума, но это колхоз как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...