Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oladushka88

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О oladushka88

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Артём
  • Город
    Красноярск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30, 2WD, 2.0AT, Правый руль

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В том то и дело, там я их тоже не нашёл, показалось странным
  2. Это только у меня одного нет реле на фары в принципе? т.е. даже разъемов под реле.
  3. Пока к сожалению нет, в подвешенном состоянии( Работа не отпускает
  4. Если не прозвонится, тогда можно косу взрывать?
  5. К сожалению нет, замерял где-то в 10 см от клеммы на фишке, далее косу раскручивать только
  6. Вполне вероятно, судя по схеме, что на индикацию либо провод запараллелен на этот же плюс, либо он просто двойной на фишке, на подрулевом. Как бы я не хотел признавать, но мне кажется что где-то сам провод переломлен идущий на фару конкретно, но где-то после участка, на котором зацеплена индикация. Поэтому на неё и идёт стабильный плюс.
  7. Как раз относительно минуса акб, 0,15В
  8. Это понятно, мне интересно, дабы минимизировать время затраты, откуда начать копать. От фары, взрывая всю изоляцию/оплетку проводов или же лезть к "гитаре" может там контакт отлетел?
  9. @Andrey_66@Сэмв общем и целом, опытным путем было выявлено, что потерялся "+" контакт, напряжение показывает 0,15В Вопрос, теперь тормошить плюсовой провод вплоть до подрулевого? Можно конечно кинуть плюс на прямую от аккума, но это колхоз как по мне.
  10. Хорошо, сделаю замеры непосредственно на проводах, после отпишусь
  11. Вопрос, глупый, а как можно замерить на самих проводах не разрезая их? Иглой протыкать сам провод?
  12. Дабы никого не вводить в заблуждение, прилагаю фото) На клеммах этой фишки непосредственно, на ближний свет 13,8В, работает как положено, а на дальний 0,6В
  13. Оговорился, именно на концах патрона 0,6В (на дальний свет) Да, индикация дальнего на приборке исправна
  14. Всем доброго времени суток, не так давно стал счастливым обладателем икса, в котором конечно же имелся свой ряд проблем. А именно одна из них, это то, что не горит дальний свет на левой фаре. Казалось бы лампочка, но не тут то было. Ставил заведомо рабочую, менял местами, эффект нулевой. Итог: лампа целая. Далее в ход пошла проверка предохранителей, все целые. Насколько мне известно, в моем случае, идет пара на 15А под капотом. Хотелось бы уточнить, судя по всему у меня базовая комплектация, нет ни туманок, вообще никаких, ни "евросвета", просто обычные галогенки. После проверки предохранителей и убедившись в том, что они целые, я решил проверить напряжение мультиметром. Замерил на предохранителе, стабильные 14В, замерил на концах разъема лампы, для ближнего 13,8-14В, для дальнего 0,6В. Ответ очевиден, скорее всего где-то обрыв, мне так кажется. Визуально провода целые, не грязные, не окисленные, скруток не обнаружил. Может кто сталкивался или куда капать, у кого есть мысли? Прошу, помогите
×
×
  • Создать...