Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ARTmmx

Ошибка P0335

Рекомендованные сообщения

Все таки  пока чек не горит но уже  есть информация об ошибке  P0335 ( сегодня с трудом завелся)  и эта информация появилась если через прогу проверить ошибки двигателя. Немного поизучав  в инете понял что эта ошибка  может появится по многим случаям, но начать думаю с заменой датчика  вопрос только какого ? коленвала  или  распредвала ?  по хорошему конечно  надо проверять сопротивление  ..но датчики как бы работают в основе своей  ( просто иногда возникает глюк - по утрам то заведется с пол оборота  , то бывает не сразу схватывает..) как поступить ? Или может вообще в теории  контакты могут быть плохими ? а с прогревом проходит ... как он вообще из строя выходит  там же нет ничего заурядного ?   дайте совет пожалуйста..  какой то  конец года у меня  что то выдался  совсем с машиной беда прям какая то, ни одно так другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ARTmmx Как правило датчик коленвала, его разъем или растянутая цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ARTmmx сказал:

ошибка  может появится по многим случаям, но начать думаю с заменой датчика  вопрос только какого ?

Мануал:P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала : разъем, Датчик давления хладагента, Датчик положения педали акселератора, Датчик КВ.

Датчик , который с плавающей неисправностью проверить невозможно. Это просто катушка определенного сопротивления. Если нет обрыва, то выявить неисправность тяжело.

14 минут назад, ARTmmx сказал:

Или может вообще в теории  контакты могут быть плохими ?

Тут может быть всё что угодно. Гарантий на форуме ни кто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мануал:P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала : разъем, Датчик давления хладагента, Датчик положения педали акселератора, Датчик КВ.

Датчик , который с плавающей неисправностью проверить невозможно. Это просто катушка определенного сопротивления. Если нет обрыва, то выявить неисправность тяжело.

Тут может быть всё что угодно. Гарантий на форуме ни кто не даст.

мдя.. ну собственно я уже прочитал что  при замене самого датчика  проблему эту можно не решить . Во дела..  что ..ждать пока совсем  что то сдохнет ? что б уже наверняка знать .. как говорится хороший звон выйдет наружу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот датчик ,он  как я понял  (вычитал в инете )  что должен новый идти в железной оправе . или это на наше поколение не распространяется ?  по вину  у меня идет весь в пластике .. не пойму в чем подвох,  типа же в пластике  поменяли на металлический типа он надежнее чтоли.. помогите датчик подобрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все я понял ..металлической оправе идет для распредвала ..а для коленвала в пластике весь

Этот для распредвала:

image.thumb.png.5942abb8d4d94808fc7472b615b865c2.png

этот для коленвала :

image.thumb.png.47baa1ecec702d04d49cd0bf0210ace9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,

 

ТС, так чем дело кончилось? Имею ту же проблему... то считывается ошибка, то не считывается, то заводится, то не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 08:25, Ruslan86 сказал:

Доброго дня,

 

ТС, так чем дело кончилось? Имею ту же проблему... то считывается ошибка, то не считывается, то заводится, то не заводится

Добры день

Вы не решили эту проблему. У меня такая же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Владею Ниссан Икстрейл Т 31 двигатель QR 25 МКПП, БЕНЗИН.УЖЕ 2 РАЗ ОТВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, БЕРУ ОРИГИНАЛЫ . ЭТО У МЕНЯ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ ИЛИ Я НЕ ОДИН С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЗДЕСЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ALEX Big мануал по этой ошибке выдаёт:

Датчик,

проводка

КЗ датчика ОЖ,

КЗ датчика положения ДЗаслонки,  

Датчик давления хладагента
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2021 в 06:10, ALEX Big сказал:

Добрый день ! Владею Ниссан Икстрейл Т 31 двигатель QR 25 МКПП, БЕНЗИН.УЖЕ 2 РАЗ ОТВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, БЕРУ ОРИГИНАЛЫ . ЭТО У МЕНЯ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ ИЛИ Я НЕ ОДИН С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЗДЕСЬ?

  •  

у меня так было. Оказался стартер. я где то здес описывал процедуру,все что переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с полгода назад возникла плавающая проблемка.... Утренний запуск не с первого раза, долгая прокрутка стартером холодного двигла, ошибка р0335, и ошибка в АБС-есп о недостоверном сигнале от двигателя (после долгой прокрутки горят значки есп)... Сегодня поднял свой авто с 2.5 и у меня возник вопрос... как БJI**ь этот датчик менять?

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LogoVaz та ещё задачка. ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял датчик. Менял сняв переднее правое колесо. Нужна все-таки яма и длинные худые руки. Ну а если снять акккум, площадку под аккум и корпус возд. фильтра то и яма не нужна (вся проблема в снятии разъема ДПКВ). Заняло 10 мин. Примите как за лайфхак и не судите строго)))

20220528_134415.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! У меня подобная проблема появилась год назад. При запуске двигателя после четвертого, пятого оборота стартера загорались лампы ESP OFF и антизаноса. При этом машина заводилась. Диагностика выдавала ошибку P0335. Поменял датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (на всякий случай). Две недели отъездил нормально, а потом опять всё началось заново. Последние несколько месяцев добавился ещё целый букет ошибок. Однажды на ходу машина дёрнулась и умер тахометр. Я подумал двигатель заглох, а нет, двигатель работал а тахометр умер. После остановки и повторного запуска авто всё наладилось. Потом на светофоре заглох двигатель. Завелся с 6-го оборота стартера, загорелись лампы ESP OFF и антизаноса. При начале движения произошла детонация двигателя. Машину как будто сзади стукнули (резкий рывок вперёд). После детонации загорелись лампы неисправности двигателя, 4WD, ESP OFF, антизаноса, при этом автомобиль ехал более менее нормально, только при наборе скорости был слышан звук стука клапанов и перестала работать шайба 4WD. Диагностика показала ошибки P0335, Р0133, Р1614, Р0725, Р0746, В2190. После остановки и сброса ошибок всё заработало нормально. И так периодически происходит до сих пор. Бывает, что неделю или две ездишь нормально а бывает на дню по три четыре раза приходится сбрасывать ошибки. В дилерском центре ничего кроме замены датчиков не предлагают. Но ведь я уже их менял и ничего не изменилось. При этом многие ошибки друг с другом не связаны. ЧТО ЭТО??? Может где короткое замыкание в ЭБУ? Напишите пожалуйста, кто решил подобную проблему.

Screenshot_20230524_130750_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130758_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130806_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130813_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130818_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек на эту тему. Две недели назад собираюсь на работу и как всегда завожу заранее движок , потом подхожу к машине ,а движок не работает. Думаю что за на ... Пытаюсь ручками завести и нет результата - стартер маслает как то неуверенно(последнее время замечал долгий запуск), на приборке гирлянда! И первое что делаю , ставлю подменный аккум и спокойно завожу с полпинка. Вечером промерил плотность по банкам - все 1,27 , кроме одной - вода , банка замкнула(Акком ЕФБ 65-й,четырех с небольшим лет от роду). Подсоединил ELM-ку,запустил CVTz50 и висит ошибка Р0335 , сбросил и теперь опять все нормально. Поставил новый аккум.:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2023 в 09:32, Максим03 сказал:

У меня подобная проблема появилась год назад. При запуске двигателя после четвертого, пятого оборота стартера загорались лампы ESP OFF и антизаноса. При этом машина заводилась. Диагностика выдавала ошибку P0335.

Решили проблему? такая же история точ в точ началась

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем у кого p0335 и курсовая устойчивость горит при плохом утреннем запуске.

Cначала обслужите стартер. Снять, разобрать, вымыть почистить, отдефектовать (возможно заменить щетки), мелкой наждачкой очистить якорь (место трения щеток) и выгрести грязь между ламельками. Думаю будет вам счастье.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась проблема с ошибкой 0335 спустя 2 года мучений)) 

из нее даже был откапитален мотор, в надежде на растянутую цепь, но ошибка так и не уходила, мотор продолжал глохнуть на ходу. Было заменено 5 датчиков коленвала(все новые оригинал за конские деньги) как оказалось, все они спустя какое то время начинали пропускать масло через себя и глючили (видимо качество сборки новых дпкв оставляет желать лучшего, присутствуют микро трещины) 

В итоге в последний раз уже не надеясь на чудо был куплен контрактный дпкв с владика и о чудо, проблема ушла!!!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...