Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Иероним сказал:

а он бывает? как по мне контракт, это уже что то некондиционное по каким либо причинам.

 

Это предвзятое отношение ко всему, что вас не устраивает или вы чего-то не знаете...

ну не знаю как у вас... у меня лично - бывает!

 

На моем 31-м 2,5 - закончился где-то на 490 примерно - стал жрать масло по 1-1,5 л/1000 км.

Поставил контракт с европы с пробегом 45 ккм. Он даже безномерной оказался. Было подозрение, что спилили номер, но после всех проверок выяснилось, что двигатель был заменен в европе по гарантии и номера на него не наносились.

И так пробегал он на машинке примерно до 930... потом - машины не стало и она списана была в утиль!

 

На Р12 у меня тоже контрактник стоит с пробегом чуть более 100 было, когда я его покупал... сейчас - за 500 на нем. 2 раза поменял кольца только и вкладыши шатунов соответственно на НОВЫЕ АНАЛОГИ. ВСЕ работает исправно и бегает, правда, при последней смене колец в 2024-м промеры показали, что дальше только точить... потому, езжу сейчас на сколько его хватит и потом поставлю опять другой мотор, если не продам эту машину раньше... Причем, в гараже стоит откапиталенный мотор с нее же, с 2020 года - ждет своего часу.

Как-то так...

 

ВСЕ существует, просто кто-то ленится хорошенько поискать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ZaaZ сказал:

Правда в своем городе я нашел по крайней мере 3 конторы которые делают капиталку mr20de. Качество +/- но ездить потом будет. На сколько долго никто наверное не скажет.

 

НЕ поверите, даже ОД Ниссан в свое время давал гарантию на капиталку - 1000 км пробега. и ФСЕ!

 

З.Ы, Говорю, потому как уже проходил ее на той же Р12 в 2008 году. Машина 2006 г.в. В 2008 на пробеге после 80 начался дикий жор масла - просто 1,5-2 л.

Отогнал к ОД - написали много всего, замена поршней на ремонтные, расточка, соответственно и кольца ремонтные, даже целую бумагу мне выдали, что и как со списком...

Каково же оказалось мое удивление, когда я в 2014 полез менять кольца... ВСЕ стояло в номинале, никакой расточки не было, поршня - STD.

Они просто поменяли кольца на тот же размер - STD.

А кольца я уже купил тогда по ремонтному размеру 0,5, согласно их бумаги - ОД Ниссан на Таганке!

 

При установке ремонтных колец на STD  поршня номинала выяснилось, что замки находятся в допуске... даже "подпиливать" ничего не пришлось.

Так и проездил почти 80 км, пока клапан на выпуск на 4-м не лопнул. пробег мотору тогда был на этот момент 340...

Перебрал, поменял клапан - так и стоит с 2020-го, ждет своего часу. Еще на 200 его хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы,

За 80 ккм пробега опять начал брать масло - примерно 1 л на 10-ку. Когда снимал голову для замены клапана, разобрал и весь мотор, так как пробегу уже было 260 с чем-то, точно уже не помню.

Насверлил отверстий в поршнях и все собрал обратно с притертыми и отрегулированными клапанами. Потому как сам виноват, что до этого клапана не регулировал и за 80 км его зажало, потому он и лопнул, соответственно компрессия упала до 2,5 в 4-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ruls сказал:

2 раза поменял кольца только и вкладыши шатунов соответственно на НОВЫЕ АНАЛОГИ.

а так можно было?

у меня собственно в чем дело то - есть проблема по второму цилиндру, на 80 ккм изолятор свечи ушел в цилиндр, сейчас уже 226. Померил компрессию все цилиндры 13, во втором 10, плеснул масла во второй - тоже 13.  Глянул эндоскопом второй цилиндр, хон вроде есть, пара царапин присутствует. ИМХО вот счас подумал кольца бы махнуть и может еще соточку покашляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Иероним сказал:

а так можно было?

 

конечно! Капиталка лайт!

ОД Ниссан на Таганке мне так и сделал в 2008! Хотя порасписали список запчастей на полстраницы, какие они молодцы, но ниче не сделали!

Только это я все делаю сам, т.к. руки из правильного места растут да и мотор я не один перебрал!

В сервисе, вам, конечно вряд и это предложат, потому как мотор нужно делать ПО УМУ!

 

Да и решение такое принимается только после полного разбора и промера цилиндров... а если уже элипс или бочка - тут только точить под ремонт 0,5 как минимум!

З.,Ы.

Если честно, такое я могу сделать только себе, клиенту я, конечно, такое не скажу и не сделаю.

По той простой причине, что потом он прибежит и начнет меня тыкать носом, что видишь ли через 50-60 ккм у него опять масло начало брать. А он то думал, что мотор новый теперь.

Да еще начнет писать и гадить где только можно.

Хотя сам же клялся и божился, что за все отвечает сам!

Никаких претензий потом не будет!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Иероним сказал:

Померил компрессию все цилиндры 13, во втором 10, плеснул масла во второй - тоже 13.

 

если масляная компрессия есть - она рОвная во всех цилиндрах.

Если у вас во 2-м - 10, а в остальных 13, то тут дело не в кольцах.

Что-то не то с клапанным механизмом... нужно снимать и ремонтировать "голову".

Если вы добавили масла и компрессия резко подскочила.

 

Такая проблема была на QR20 в мороз ниже -20... отказывалась очень часто заводиться, по причине подвисания клапанов.

Маслала, но не заводилась от слова совсем.

По 5-7 мл масла в каждый горшок и запускалась нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

Глянул эндоскопом второй цилиндр, хон вроде есть, пара царапин присутствует

 

вроде есть - это не определение!

Он либо есть, либо его нету! Хон чувствуется пальцем... НО, есть и псевдо хон. Когда полностью сточились все борозды - а отражение еще дает понимание, мелкими и самыми глубокими, что вроде бы есть!

Я бы для начала, в вашем случае - махнул МСК.

Если компрессия не выровнится во 2-м - в мотор точно и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно лезть. 

Так ездить не нужно дальше.

1 час назад, Иероним сказал:

на 80 ккм изолятор свечи ушел в цилиндр, сейчас уже 226.

 

сколько раз регулировали клапана за это время?

Или мне самому угадать ответ???:D

1 час назад, Иероним сказал:

Померил компрессию все цилиндры 13, во втором 10, плеснул масла во второй - тоже 13. 

 

ну и форсунку я бы глянул на стенде как раз со 2-го... у вас прямой - может переливать и "гасить" компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ruls сказал:

ну и форсунку я бы глянул на стенде как раз со 2-го... у вас прямой - может переливать и "гасить" компрессию...

исключено, форсунки месяца полтора назад снимал, мыл на стенде, смотрели факел и пр. С впрыском все гуд.

 

Я читал что если компрессия появляется если плеснуть 5-7 мл масла то проблема внизу цилиндра условно - в кольцах, поршне, стенках цилиндра. Клапана за 226 ткм не регулировал.

Соответственно компрессия 13-10-13-13, плеснул масла во второй цилиндр 13-13-13-13. Вот что я имел ввиду

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ruls сказал:

махнул МСК

это маслосьемные колпачки как понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

это маслосьемные колпачки как понял?

 

да, верно...

ну раз форсы в норме и уплотнения - нормальные, то тогда следующие клапана...

 

1 час назад, Иероним сказал:

Соответственно компрессия 13-10-13-13, плеснул масла во второй цилиндр 13-13-13-13. Вот что я имел ввиду

 

я это понял... потому и написал про калпочки...

 

1 час назад, Иероним сказал:

Клапана за 226 ткм не регулировал.

 

а вот это не есть хорошо... потому как каждые 90 необходимо это делать, если по трассе, а если 80% город - еще чаще.

Ну да не суть... 

1 час назад, Иероним сказал:

Я читал что если компрессия появляется если плеснуть 5-7 мл масла то проблема внизу цилиндра условно - в кольцах, поршне, стенках цилиндра.

 

проблема может быть только в кольцах, если их сломало... но чтобы ломануло компрессионное кольцо???

Бывали случаи, конечно, но это прям 1 на миллион.

Либо у вас проблема с цилиндром, и существенная - элипс или точно "бочка"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним я бы начал с МСК, не так уж дорого они стоят, да и брать Ниссан смысла нету - берите Corteco,

потому как на ОРИ ниссан написано именно это!

Если правильно помню, набор на 16 - в районе 2 рэ был.

Заодно и регулировку сделаете.

А вот уж если и это не поможет - ну тады ой, вскрытие покажет только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ruls сказал:

потому как каждые 90 необходимо это делать, если по трассе

98% пробега по трассе.

А где в МСК можно отрегулировать? На Т32 нужны стаканчики вроде. Посмотрел по конторам у всех на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Иероним сказал:

На Т32 нужны стаканчики вроде

 

не только на Т32, но и на Т31, Р12, Патфик и т. д. и т.п.

10 минут назад, Иероним сказал:

А где в МСК можно отрегулировать?

 

Позвони Дэну... Он тут на форуме есть - он же занимается ремонтом Ниссанов в его сервисе - рядом с МКАД , при съезде с Варшавки.

 Техническое обслуживание и Слесарный ремонт 8-977-8903360

Файн-авто...

Я сам делаю, а стаканчики - мне достаточно поиграть "в пятнашки".

Ну т.е. из имеющихся - меняю их местами. 

занимает почти час, зато ничего ждать не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по допускам проходят... за границы выходят редко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...