Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Barbados сказал:

там уже стоял движок на капиталке, в который уже влили 380К

это про mr20de?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, mutabor сказал:

это про mr20de?

Честно, хз. 

Я просто спросил сколько будет стоить мой. 

Старт - 150 не меньше. 

Конец - неизвестно. Может 200. Может 250. Может 350. 

И как пример - вот другой двигун, в котором все так хреново, что уже 380 влито.

 

Исходя из этой инфы я и пытаюсь понять, что же лучше. 

Риски контрактника я прекрасно понимаю, но и цену капиталки сейчас, если она за грань уйдет, я не очень готов платить. Особенно морально )

Мне на пробеге 160 еще меняли сцепление, но маховик тогда не трогали.  Сейчас предупредили, что возможно и он попросится на замену. 

А это еще 160+ К на сцепление с маховиком. 

В итоге если все просумировать,  проще было взять трейл года посвежее и в состоянии получше с автору. Там как раз на них цены от 850К вроде начинаются ))

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barbados сказал:

Риски контрактника я прекрасно понимаю, но и цену капиталки сейчас, если она за грань уйдет, я не очень готов платить. Особенно морально )

Вопрос действительно интимный и щепетильный... много субъективных факторов, я сам ломался полгода. 

 

Если бы был относительно под боком сервис типа япы, скорее всего бы махнул на контракт, тем более, что цена самого мотора вменяемая (у меня в регионе был вариант 100 за столб - без навесного, европеец, сутки на замену, работы 20тр). Те время + цена в моменте.

По итогу сделал капиталку - 200. но мне изначально называли вилку 170-200, почему потолок вам не называют - непонятно. Из основного что меня тормозила - мне некуда деть старый мотор...

 

 

 

12 минут назад, Barbados сказал:

Конец - неизвестно. Может 200. Может 250. Может 350.

Если стоимость будет понятна при дефектовке - договориться, что если переваливает за определенный лимит  - тогда контракт ну и дефектовку оплатить, мотор то снят...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mutabor сказал:

По итогу сделал капиталку - 200. но мне изначально называли вилку 170-200, почему потолок вам не называют - непонятно. Из основного что меня тормозила - мне некуда деть старый мотор...

Вилка была бы здорово, проще было бы принять решение. Но с верхней планкой все непонятно.

С одной то стороны я могу их понять, да фиг его знает, что там еще под замену и в каком состоянии.

Там и масложер, и масло в антифризе(толи трещина, толи прокладка) и перегрев головки подозревают, значит могло повести. 

Если что, то мотор, ессно, пока не снят и его не вскрывали, чтобы не было недопониманий в плане отсутствия верхней планки цены сервиса.

Это я меньжуюсь, с вопросом, ехать ли в клубный сервис на разборку и дефектовку и последующий хз приятный ли ценник, либо же сразу гнать на Япу на замену.

Т.к. там по сути фикс 75 + 40 + расходка и катись )

Плюс, если у них ставить контракт, то там гарантия дольше. Если просто купить и везти в другой сервис - гарантия сильно меньше. 

И работы ..1-2 дня на перекид. И примерно 2 недели на разборки дефектовки и капиталку. 

 

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barbados сказал:

либо же сразу гнать на Япу на замену.

Т.к. там по сути фикс 75 + 40 + расходка и катись )

Плюс, если у них ставить контракт, то там гарантия дольше.

По идее - вырисовывается этот вариант, но нужно подумать про масло в антифризе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mutabor сказал:

По идее - вырисовывается этот вариант, но нужно подумать про масло в антифризе

Думали на сервисе недавно. Может прокладка, может трещина (свечи перетянули). Как бы решили, что только вскрытие и дефектовка покажет. 

Я немного устал уже на сервисы ездить, как на работу уже. 

На сервисе клубном, который был ДО, вроде и ТО сделал и попросил - проверьте все. Хочу, чтобы машина бегала, платить готов.

И что в итоге. В бачке антифриза масло. Этого никто не увидел. Зашибись. Балка подрадиаторная реально гнилая. Сам радиатор наверное уже скоро отвалился бы. Тоже не заметили.

Записывался недели две ждал. Приехал - сказали ТО сделаем по быстрому, а вот остальной ремонт, записывайся опять через две недели. Хотя приехал утром.

Машина при заводке издавала на холодную и в холодную погоду такой скрежет, что было страшно. Ждите холодов - проявится, будем решать. 

НА втором хотя бы взяли да прослушали подшипники, скрежет без холодов нашли. Балку сразу обнаружили. Ну и по итогу двигун дал прикурить. Забавно, что новый прижимной оказался с брачком.  Трещал. Но заменили по гарантии. Но опять ехать пришлось. Но к ним нет претензий. Там все четко. Просто уже устал от ремонтов )

Вот и склоняюсь поехать на ЯПУ да сделать там за пару дней все. 

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Barbados сказал:

Вот и склоняюсь поехать на ЯПУ да сделать там за пару дней все

В действительности, норм вариант, от Мск недалеко же

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Barbados сказал:

Просто уже устал от ремонтов

Это бу автомобиль, ремонты это нормально, учитываем, что ремонт это не ТО -  любой ремонт непредсказуем по времени и финансам, это тоже нормально. Если частота/стоимость ремонтов не устраивает - это весомый повод сменить автомобиль на посвежее, при возможности конечно же (имхо .....). Если владелец не свежего автомобиля с хорошим пробегом говорит, что его не ремонтирует - он врет...)). Можно конечно сэкономить и делать ТО-шку и несложные ремонты самостоятельно, но это время/место/инструмент/желание. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

Если владелец не свежего автомобиля с хорошим пробегом говорит, что его не ремонтирует - он врет...))

Тьфу на тебя!))) Последние три года только ТО... Правда до этого было фсë! И замена дрыжки, и ребилд варика... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Тьфу на тебя!

Человека нужно успокоить... у тебя же "было фсë! И замена дрыжки, и ребилд варика" - а он еще через это не проходил.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

Это бу автомобиль, ремонты это нормально, учитываем, что ремонт это не ТО -  любой ремонт непредсказуем по времени и финансам, это тоже нормально. Если частота/стоимость ремонтов не устраивает - это весомый повод сменить автомобиль на посвежее, при возможности конечно же (имхо .....). Если владелец не свежего автомобиля с хорошим пробегом говорит, что его не ремонтирует - он врет...)). Можно конечно сэкономить и делать ТО-шку и несложные ремонты самостоятельно, но это время/место/инструмент/желание. 

Тут как бы дело не то чтобы в самих ремонтах. Я их постоянно делал. То ремонты, то ТО. В зависимости от того, что машина просила. С нормальной периодичностью, здесь у меня к Ниссану нет претензий особых.

Здесь дело в сложившемся сейчас экономическом факторе ...если коротко, то это п...ц, а не цены ) Читаешь ветку раньше, и аж слезы вытираешь. Капиталку за сотку, контрактник за 40, перекид за 15. 

И в сервисе. Заметил в последнее время за некоторыми из них несколько пофигистичное отношение уже. Клубные вроде, но вот как то так. Там не доглядели, там вообще не посмотрели, а там и даже глядеть не захотели.  А ты платишь и ездишь. 

1 минуту назад, mutabor сказал:

Человека нужно успокоить... у тебя же "было фсë! И замена дрыжки, и ребилд варика" - а он еще через это не проходил.

У меня нет варика. Его ребилд мне не грозит. У меня маховик угрожающе махать может дорогущим ценником, но лучше не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barbados сказал:

Капиталку за сотку, контрактник за 40, перекид за 15

нууу...тогда и фольксвагентубарег стоил 1800....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

нууу...тогда и фольксвагентубарег стоил 1800....

Именно ) 

У меня как раз была мысля тогда обновить. 

Как раз ездил в Ниссан выбирать Т32, по трейд ину еще.  Оценили маловато.

Думал пофиг, привести в порядок немного, чтобы продать самому и без косяков. 

Потом то дела, то еще что, короче то се ..а потом. Короче протянул. Зря )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barbados сказал:

Потом то дела, то еще что, короче то се ..а потом. Короче протянул. Зря )

по итогу - махнуть двиг в япе ( = 1 айфон/телевизор) и ездить дальше, там видно будет. имхо конечно же...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barbados сказал:

лучше не надо

Конечно не надо! 

ЗЫ. В Япе ребята проверенные, надёжные. Они же РеКпп, я у них ребилд варика делал... И, если мне не изменяет память, у них гарантия есть на моторы, а не 2 недели, как у всех на "контрактники".

ЗЫ. ЗЫ. И да, у них должна быть скидка около 10% на стоимость работ участникам Икс-Трейл клуба, спроси. Мелочь конечно, но приятно. 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто в теме. Замена двигла, это сразу на перерегистрацию в Гибдд или до момента первых регистрационных действий с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года назад продал Тойоту с меняным мотором. Отдал новому владельцу доки, которые фирма выдала на двиг, что я у них его покупал. Больше вопросов не возникло. На учёт машина встала через пару месяцев. Может и сейчас также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barbados сказал:

Замена двигла, это сразу на перерегистрацию в Гибдд или до момента первых регистрационных действий с машиной?

 

если будешь сам ездить - то пофиг. Я на примере Р12 с 2014 года так катаюсь.

Пока гаец в номер двигла не полезет. Если полезет - штраф 1500 и замена СТС.

А на хИтром мотор уже лет 7 стоит просто БЕЗ номера - планка чистая "девственница" была. Номер не набивался вообще.

Мотор с европы был...

А так - до нового хозяина.

 

3 часа назад, Barbados сказал:

У меня маховик угрожающе махать может дорогущим ценником

 

кстати, он тоже ремонтится...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs @ruls Ок, понял.  Если модель не меняется (MR20), то на номер пока пофиг, до каких либо регистрационных действий. 

 

13 минут назад, ruls сказал:

кстати, он тоже ремонтится...

Мне в клубном сказали, что его можно попытаться переделать под одномассовый маховик. Но то такое.

Про ремонт ничего не говорили. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Barbados сказал:

его можно попытаться переделать под одномассовый маховик

нет, есть спецконторы, которые его восстанавливают... Так же как и на варике - бублик ремонтят и можно снова ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...