Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Dima777 сказал:

 

А не смотал ли первый хозяин пробег у второго авто?

 

Мой ДВС эксплуатировался в смещанном цикле, 50% город с его пробками, редко кручу свыше 3000 об., 50% трасса, там я люблю поддать, в среднем 3000-3500 об. 

Жрать масло начал резко с 178000км, по 1л на 2000км.

Из переговоров с мотристами, получил информацию, что у женского коллектива автовладельцев двигатели MR20DE служат дольше.

Не рекомендовали крутить длительно свыше 3000об.

Отсюда моё мнение.

 

Три года в моторе было масло официалов, около 60-80т.км пробега, потом перешёл на Shell helix ultra 5w30, замена раз в 10т.км.

Первая замена на Shell привела к тому, что пришлось менять масло через 5т.км., слил чёрный дёготь.

Дальше ситуация с чистотой масла нормализовалась. После 10000км сливал сносное масло.

 

Почти победил жёр каким образом? 98-100 бензином? На каком масле эксплуатируешь?

 

 

 

 

 

Если и скрутил то пошел на очень сложную многоходовку (замена дисков , части салона , подлог у официалов и в автоботах) , на такие многоходовки официальный дилер Опель - не мог . Не верю . Белыми нитками шито крыто . 

 

Никак не решал потом . Продал машину , так как сервис чуток накосячил , начались первые признаки смерти вариатора , и умерла рейка . А перекупшики согласились взять тачку за 600 , они её увидели в практически идеальном состоянии , были предупреждены о том что скоро будут вопросы . 

Даже попытались потом мне предъявить ошибки с лаунчера , а я в свою очередь переписку с Вотсапа , что мол всё было описано и мною доведено.  Что я обманывать людей не могу , а вы можете фразой - Я НЕ КРАСИЛ , ПРИ МНЕ НЕ БИТАЯ ..... ;)

За 700 ушла , не сразу . 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26.04.2021 в 12:27, Andrey_66 сказал:

@Riggs Зазор между поршнем и цилиндром Standard 0.020 - 0.040 (0.0008 - 0.0016), Limit 0.08 (0.0031), так, что кольца можешь вообще не ставить.:ag:

Сегодня Солярис 1,6 приехал 12 года , в тот же сервис , где моё чинят . Сняли мотор и ГБЦ . И все диву даются , поршня шатаются около 3 мм посередине между вмт и нмт , на зеркале вертикальные запилы . И это мотор который перекупщики будут капиталить для продажи .  . Кузов Уже облит , именно облит , а не окрашен . Жёстко в общем . Не знаю почем вшатанные солярисы , но видимо взяли очень дешего , раз красят целиком , движок точить точно придется . 

Я настолько вшатанный мотор видел впервые в жизни . у ниссанов видел моторы с износом на 350-450 тыщ км , но в нем не было эллипсов и был Хон , пускай и слегка поношенный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Сняли мотор и ГБЦ . И все диву даются , поршня шатаются около 3 мм посередине между вмт и нмт , на зеркале вертикальные запилы

Дим, таковы реалии сегодняшнего мира!

Теперь не машины, а компьютер на колесах!:smile3:

Причем НИ компьютер, НИ колеса - не отличаются надежностью!

 

Авто теперь делают не для комфортной доставки пятой точки из А в Б и долгого пробега, а для комфортного стояния в пробках! С планшетом на торпедо!:ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2022 в 03:36, Dima Krotov Arhara сказал:

@Riggs Зазор между поршнем и цилиндром Standard 0.020 - 0.040 (0.0008 - 0.0016), Limit 0.08 (0.0031), так, что кольца можешь вообще не ставить.:ag:

Может я тогда ошибся конечно. :D Были мнения здесь на форуме, что такой ремонт был зря. Сейчас пробег после ремонта примерно 50000км. Масло может и есть расход, но сложно сказать сколько точно. Доливать не приходится. До последнего было Ниссан 5в-40. Последняя замена Зик Х7 5в-30. Зик отработал чуть более 50м.ч. После замены на Зике пропал шелест от движка. После 1000км опять постепенно появляется. Может муфта ВВТАЙ, не знаю. Посмотрим, как будет дальше.

Изменено пользователем Riggs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал тачку . 

Правда пришлось стартер ставить самостоятельно и по мелочи касяки исправлять . Итак , на одометре 463 159 км , давно его не видел ,с октября не заглядывал . 

Будем СМОТРЕТИ , чито будет дальше с моим солнышкоремонтом (около 60-65 тр) солнышкомотора .

Причем снятый комплектный мотор можно продать , примерно за 20-25 тр . Итого , цена , в лучшем для меня исходе , получается около 60тр-25тр=35тр . 

Кто меньше ? 2,5 все таки ,  ;)

 

Слил вчера всё обкаточное масло , и вообще плохое масло .

Залил ровно 4 л , тоташи , или что-то такое типа того , Вроди Россия . 

Сейчас на щупе - ровно ровно середина . 

Аминь 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено 2000 км после ремонта , всё ок , масло не жрет , не дымит , работает тихо и ровно , мощь прёт , расход 11-12 литров смешанный бензина , и 13-14 газа смешанный .

Ещё раз вспоминаем бюджет Моего супер эконом ремонта . 

 

Мотор масложор  сам , куплен в Москва - 20 000 р , лонг блок плюс проводка , рампа , форсы , и много чего ещё .

Доставка в Архангельск - 0 рублей . 

Колпачки МСК , вкладыши шатунные все , кольца П все , прокладка ГБЦ , герметик моторный , масло 4 л , фильтр , успокоитель и натяжитель , два клапана -  16 000 рублей . 

Мастер взял за ремонт мотора , капремонт гбц , замену однократную - 25 000 р . А потом 10 000 р - не считается , я сам дурак , не то привез  .

Итог ремонта - 61 000 р , и остался снятый комплектный мотор , без номера , мотор можно продать частями и вернуть до 30 000 р , если очень повезёт , и от 15 000 р до 20 000 р , если  не повезёт . И как бы в чистоте - 40 000 - 45 000 р, всех расходов . 

Ремонт стартера паралелил - 3000 р . 

Осталось свечи сменить , на новые , масло пораньше сменить , и залить 5,2 литра , фильтр .

 

Сколько не прикидывал , бэушка с ДВ встала бы , сейчас от 120 000-140 000 рублей (мотор+масла+фильтра+доставка+замена) , и была бы такой-же лотереей как и моя работа , только в два раза более дорогой . Я всё же считаю , что знаю , чего ждать мотора , а чего нет . Контрактный до масложора скорее всего выходит не более 100 000 км , мой возможно дольше , так как кольца новые , канавы чистые  , а у контракта уже могут быть чутка подсажены . 

Посмотрев пару видео , про то что мотор типа не номерной агрегат , ещё больше стал считать , что мотор лучше чинить , чем менять , если пробег мотора менее 500 000 км . 

 

Снятый мотор вряд-ли будет продан , так как если машина не будет продана в ближайшие 100 000 км , то потом думаю встанет вопрос по какому либо ремонту , чего либо . На данный момент у меня такая клиентская позиция - , я также боюсь ремонта мотора и варика  , как девушка в 34 года рожая пятого ребенка , после одной пары близнецов.....очень страшно , очень опасно , да ну что вы , да конечно машина после 200 000 км это не машина . Кто как хочет так и до..ит .

 

Пока из неприятного , крены в поворотах на 225/65/17 , не могу привыкнуть.  

И скоро поставлю колодки керамику Miles с новыми ( ;) с фарпоста) тормозными дисками . 

 

Аминь 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно установить двигатель от т32 qr25de  2021 года в т31 qr25de 2008?

Есть ли отличия в них ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Video сказал:

Подскажите пожалуйста, можно установить двигатель от т32 qr25de  2021 года в т31 qr25de 2008?

Есть ли отличия в них ? 

Соберите в одном месте фото моторов, вид сверху , со сторону лобовины , и если получится то вид со стороны вариатора . 

Убедитесь обязательно что моторы от полноприводных версий . И что путаницы в фото нет. 

Далее при сопоставлении фото , будет понятен объем переделок , может их и не будет . Система впрыска у них идентичная . 

 

Не думаю , что на этом форуме есть те кто это делал , и при этом ждёт каждый день вас с этим вопросом . 

 

По мотору с теаны 2,5 4/4 , там муторный объем переделок , не интересно , не стоит оно того.  Это как пример. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 08:15, Video сказал:

Подскажите пожалуйста, можно установить двигатель от т32 qr25de  2021 года в т31 qr25de 2008?

все возможно с руками, растущими из правильного места!

Кроме мотора еще коса пойдет под замену и блок управления двигателем...

Прошивки РАЗНЫЕ на них... может даже на мозгах от Т31 и НЕ запуститься...

По креплениям не скажу - не знаю...

НО, мотор "старый" - проверенный, вряд ли крепления поменяли, а вот подушки двигла - оч даже могли...

 

З.Ы. Моторы 2,5 л серии QR25DE на Т30 - СОВСЕМ другой, чем на 31-м... Хоть и маркировка та же, но он с Т30 НЕ подходит на Т31...

Денис, кроме всего прочего нужно еще и кОлокол CVT смотреть, может не подойти по креплениям... это уже как грится - по месту... 

вам там - виднее!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Ваниатор ещё может быть там пол  коробки электроники завязанной с двигателем соответственно с мозгами,а двигателю его механической части зачем другие мозги? Коленвал с поршнями, распред с клапанами,  маслонасос,свечи,цепь,их как можно прошить? Что скажет блок который у него стоит то двигатель и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

а двигателю его механической части зачем другие мозги?

тому что крутиться - без разницы!

 

Однако, есть еще форсунки, катушки, да и куда датчиков в придачу...

ДЗ на мозгах от Т31 - вряд ли станет работать адекватно...

а то может еще и МАФ придется от Т32 втыкать...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls По мне это такие мелочи в сравнении с самой железной коробкой и её внутренностями,выкрути со своего и прикрути в который меняешь,всем наверное больше важна неубитость б/у двигателя в сравнении со своим убитым.:ag:

Да  как то и с вариком (лично моё мнение),почему на каждой машине как пишут прям там от мозгов зависит его работа,если коробас переключает передачи на определённых оборотах какая разница какие моги ему скажут это делать,с двигателем не было опыта,а вот АКПП на Maxima A33 3.0L менял на АКПП с Maxima A32 2.0L прям в их сервисе на Осташковке на разборке разницы в работе АКПП то есть вообще не какой не было,а это разница в моделях,в годах выпуска .

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mechanic сказал:

По мне это такие мелочи в сравнении с самой железной коробкой и её внутренностями

 

так если управление двигателем НЕ работает адекватно, то "железо" будешь крутить только от руки...

Оно тебе надо???

Уверен, что все хотят ездить на авто, не смотреть - как оно гордо стоит во дворе и ржавеет!:ag:

 

Без управления - электрики, даже ОДИНАКОВОЕ "железо" работать и ездить не будет!

 

А "мозги" на Т30, Т31, Т32 - РАЗНЫЕ от слово СОВСЕМ...

Да и железо не совсем одинаковое...

Одинаковое - только НАЗВАНИЕ, QR25DE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls не знаю как правильно выразиться,но в моем представлении типо в т32 в QR25DE колено от сигнала мозгов прокрутится 1,5 раза ,а в т31 QR25DE только один раз,и клапана в таком же двигателе Т32 длинный в два раза чем в Т31 а так марка двигателя и объем у них одинаковый токо работают по разному. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

не знаю как правильно

 

правильно выразиться так - ОТОЙТИ от ПРОСТОГО представления железа и начинать рассматривать двигатель в купе!

На колене стоит "гребенка", с которой считывается сигнал ДПКВ.

Вот эти гребенки могут быть разные от слова СОВСЕМ, т. е. прорези на них располагаются чуть иначе одна от другой (на Т31 свои, на Т 32 могут быть свои).

По этой причине просто переставить датчик и "мозги" с одного двигателя на другой с ДРУГОГО авто - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

Сигналы разные - импульсы будут на совпадать и двигло НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ.

А достаточно смещения "прорези" на 1 мм - запуска может и не быть...

Та же ситуация может быть и с распредвалом, соответственно с ДПРВ...

А поменять колено - это половину двигла разобрать...:ag:

 

Так что - думайте сами, решайте сами...

 

Больше не вижу смысла объяснять прописные истины....

 

за сим - откланяюсь. Изучайте матчасть по "железу" внимательно!;)

 

 

Поэтому, ставить двигло с Т32 - с косой и "мозгами" наиболее беспроблемный вариант.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено 4000 км , за это время съело 1 литр дешёвой синтетики . Мотор притирается.  Думаю , что чуть снизится жор.  Первые 2000 км уровень масло не двигался , потом видимо старение масла началось .

Был ориентировочно 1/500 . 

 

Ну и есть немаловажный ньюанс , мотор был сухой , залили 4 литра тогда , вместо 5,1-5,3 . Не добавлял так как обкатка же

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Пройдено 4000 км , за это время съело 1 литр дешёвой синтетики . Мотор притирается

А что за синька? 30-ка или 40-ка?

Дим, не знаю как тебе, а для меня - это ОЧЕНЬ странно.

Притирается мотор первые 1000 - 2000 км МАХ.

 

7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Пройдено 4000 км , за это время съело 1 литр

 

у меня 1 литр 40-ки сейчас на 8-10 ккм пробега, и это ПОСЛЕ 80 ккм с капремонта....

 

 И то, последняя банка Лучка 5w40 с датой апрель 2022 года выпуска показывает "чудеса"... прошел уже 6 000 км - долил гр 300 ВСЕГО!

 

А на предыдущей банке того же Люкса - дата октябрь 2021 г.в. "ушло" примерно 800 гр за почти 8000 км...

7 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Первые 2000 км уровень масло не двигался , потом видимо старение масла началось .

 

возможно, но вериться слАбо...

 

либо масло дешевое - полное фуфло... потеря свойств после 2 ккм - это непонятно что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тотачи Россия , 5-40 . sn\cf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто внимательно следит за моей историей . 

Машина сама 460 000 км .

Повторюсь я перебирал  мотор в бомж стиле , на моем снятом не читаются номера , и шейка шатунная просела на первом .

Стоял мотор шорт блок 200-250 тыщ км .

ГБЦ 460 тыщ км после двух капремонтов .

купил трупа с номером . 

Перебрал трупа в бомж стиле , весь , вкладыши , кольца , мск , прокладки частично , притерли клапана , два выпускных сменили . 

На выходе всё вышло в 60-65 тр .

Но сначала не те кольца Мв партс сам привез , а потом моторист сказал гениальную цуко , фразу - прокладку ГБЦ ещё раз не надо , всё будет хорошо, на 50 тыщ хватит точно .

Но не фартануло ему . Ещё датчик фаз заболел вторрй раз за два месяца , ошибкой р0011 . Толи грязный опять , Толи что-то по сложнее . 

 

В итоге сегодня второй раз разбирают мотор после финишной сборки . По сути только из-за прокладки ГБЦ . 

 

Масложор , пока 1 литр на 4000-5000 км . Что меня устраивает . Если менять масло каждые 7000 тыщ , то можно не подливать . 

 

Поскольку у меня две машины , меня такие стенания не напрягали .

 

Стоило ли менять мотор ещё до начала повышения цен на металл ? Да стоило сразу в октябре 21 года , мне бы вышел мотор в 50-60 тыщ без каких либо гарантий , плюс доставка и замена , итого 100 тр. Всего . Но это 70/30 , лотерея ещё та.  А моторы с всяческими гарантиями и тогда стоили 70-80-90 тр , целый месяц . 

 Но это уже история .

С марта моторы стали стоить в среднем 110 000 -120 000 р , за непонятные дрова . А с заменой и все 150 000 р , и опять жеж это лотерея 70/30 . 

Поэтому , мои 60-65000 р , вроди как и выгодная свадьба , тем более я её устроил из-за номера на блоке двс , в первую очередь . 

 

Кстати весной на Авито были моторы ку эр25 , от 10 до 25 тр , за дрова в ремонт . Штуки 4 . Мне кажется этот путь хорошо подходит тем , кто по каким либо причинам не хочет играть в игры с контрактом с япии . Кто не хочет купить мотор за 80 тр , а потом понять , что и там солнышко жрущее масло тоннами , подсунули . 

Ну и те у кого ездит , и жрет , и замену мотора может позволить себе только срочную с гарантиями , и хочет продать свой мотор , или оставить про запас , если машина - зашла . 

 

Завтра посмотрим , помогло ли ?! Может у меня и трешина в ГБЦ . Но для этого есть снятый мотор , а там ГБЦ была целая . 

 

;)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

а потом моторист сказал гениальную цуко , фразу - прокладку ГБЦ ещё раз не надо , всё будет хорошо, на 50 тыщ хватит точно .

мля, любят у нас "люди" по "знаниями" фонтанировать!:smile3:

 

Дим, это ПРАВИЛО любого ГРАМОТНОГО моториста!

Обжал прокладку ГБЦ - ЗАМЕНИ!

Даже если потом сразу разобрал и двигло не запускалось!;)

 

2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

В итоге сегодня второй раз разбирают мотор после финишной сборки . По сути только из-за прокладки ГБЦ . 

 

ну и будет наука "всезнающему" мотористу... 

 

Только вот времени потерянного жалко!

Считай, день, выкинутый из жизни...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...