Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В другом сервисе, где взялись за диагностику и ремонт машины, мне сказали, что у них такая рабочая версия:

 

0. Горит ошибка 1275 (топливный насос). На холодную машина заводится с "плака".

Давление в топливной системе достаточное для запуска.

При езде в аварийном режиме двигатель раскручивается до 2200. Турбина не подключается.

 

1. Нужно замерить компрессию.

2. Проверить свечи накала.

3. Заварить кулер.

4. Снятие двигателя.

5. При необходимости замена цепей, регулировка клапанов.

6. Есть предположение, что перескочили метки грм.

7. Проверить форсунки.

8. Проверить тнвд на стенде.

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

IMG_20201128_130224.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что, тут один на форуме? Кому-нибудь вообще эта тема интересна? Хоть кто-нибудь отпишитесь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv выходные же. Будьте терпеливы, подождите, пока народ по рабочим местам рассядется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv Сергей, на последнем СТО подход классический - попробовать снять побольше денег. Есть поломки двигателя, есть поломки топливной - они решили убить двух зайцев.Либо они не могут определить поломку и решили ремонтировать всё оборудование. Мне кажется, что у вас поломка связанная с топливной аппаратурой и ошибка об этом говорит. И должны этим заниматься топливщики, а не мастера широкого профиля. Но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1275
1275
Fuel pump exchange
Fuel pressure is too much higher than the target
value.

Harness or connectors
(The fuel pump circuit is open or
shorted.)
Fuel pump
Fuel rail pressure sensor

 

 

P1275
1275
Замена топливного насоса
Давление топлива намного выше целевого
значение.

Жгут или соединители
(Цепь топливного насоса разомкнута или
закорочен.)
Топливный насос
Датчик давления в топливной рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент дела обстоят так:

Несмотря на наличие ошибки, со слов диагноста, давление достаточное для запуска в топливной системе присутствует (замерялось при помощи сканера).

Сегодня сняли кулер, выкрутили свечи накала (все оказались рабочими), замерили компрессию.

Компрессия в каждом цилиндре 2100 кПа (с учетом использования самодельного переходника, показания на компрессометре могут быть занижены. Реальная компрессия в цилиндрах близка к минимальным значениям, либо превышает их (со слов моториста)). По книге: стандарт 3138 кПа. Минимум 2452 кПа.

Говорят: помимо всего прочего, низкая компрессия может быть обусловлена перескоком цепи.

Далее по плану - снятие двигателя, с последующими манипуляциями.

Решили убить двух зайцев.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rsv сказал:

Говорят: помимо всего прочего, низкая компрессия может быть обусловлена перескоком цепи.

Это всё смотрится 2-х лучевым осцилографом или мотор-тестером  на работающем двигателе. Сдвиг фаз коленвала и распредвала.Разбирать, снимать двигатель не надо. Обычно проблема с компрессией выскакивает в одном цилиндре. Если все +-1 атмосфера, то это могут быть проблемы в измерительном приборе(длинный шланг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вдруг перескочил один из распредвалов?

Версия с перескоком цепи выдвинута диагностом, моторист ее не оспаривает.

Я - пятый владелец, пробег 201 т. км. Считаю, что пробег смотан и на самом деле может быть и 400 т. км, и 600 т. км, кто его знает? 

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsv сказал:

А если вдруг перескочил один из распредвалов?

Все смотрится на графиках.Для этого и существуют датчик КВ и РВ. По сдвигу этих графиков делают вывод о перескоке или растяжении цепи. Могу даже диаграмму поискать в мануале.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если не сложно, хотелось бы взглянуть на диаграмму и показать сервисменам.

 

Датчик КВ "читает с коленвала", датчик РВ "читает с впускного распредвала". При перескоке выпускного распредвала диаграмма окажется "бесполезной"?

 

К сожалению, в нашем городе нет специалистов способных сделать диаграмму и прочитать ее. Даже считать ошибки оказалось для них проблемой.

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместную работу не нашел.Есть только для Т-31. Есть по отдельности. Те кто специалисты, они знают эти диаграммы. 

1130803203_.thumb.jpg.a42ffa4a3cf4624d46c2e577209417ca.jpg2042603555_.thumb.jpg.ec03274f9d5c4dbdd3f4c31b0a1a79b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv должна быть диаграмма типа такой(только это для бензинок)1128573337_.jpg.2ee0a4f861b7d6e9c6fb359901ebd3a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли двигатель.

Расходники на замену:
1. Втулки стабилизатора.
2. Жидкость гур.
3. Опоры двигателя.

Вторичная цепь грм (верхняя) стоит некорректно.

Нет полной уверенности, что проблема в перескоке цепи. Разборка двигателя пока не производилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rsv сказал:

Вторичная цепь грм (верхняя) стоит некорректно.

Вот уже зажигание убежало.

28 минут назад, rsv сказал:

1. Втулки стабилизатора.
2. Жидкость гур.

Решили убить  даже не двух зайцев.:D Блин, полная разборка-сборка автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик говорит, что пока не понятно убежало ли зажигание.

Полное вскрытие цепей пока не производилось.

Все остальные работы производятся попутно со снятием двигателя.

Воздушный фильтр под замену.

Диаграмму, после устранения всех неисправностей я закажу и постараюсь выложить сюда.

Кулер отказались восстанавливать из-за варварского предыдущего ремонта,

( специалист не может гарантировать качественное восстановление) фотки скину.

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2020 в 21:56, Andrey_66 сказал:

@rsv должна быть диаграмма типа такой(только это для бензинок)

@Andrey_66 Вот же ты змей, опять на больную мозоль наступил! 

Я когда нибудь уже подружусь с TECU-3? 

Все есть, кроме одного, как лень победить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет по кулеру: все эти дыры были замазаны силиконовым герметиком. Течь, конечно, была, но меня три года это вполне устраивало, как-то ездил.

IMG_20201130_203839.jpg

IMG_20201130_203818.jpg

IMG_20201130_203804.jpg

IMG_20201130_203750.jpg

IMG_20201130_203548.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Теку3 диаграммы КВ и РВ не рисует, к сожалению. Игорь, дай бог чтобы тебе эта программа не понадобилась. У тебя под боком есть мастера своего дела, у тебя нет необходимости ковыряться в этой проге. Разве, что для любопытства.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

261-1156x700.png

Можно ли использовать эту осциллограмму (найденную в сети) как эталон, когда ремонт будет закончен. Нет ли в ней изъяна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...