Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня появилась проблема с запуском дизельного х-трейла (Т30, YD22, 2005 г.в. 136 л.с.) в холода.

 

 

Суть проблемы:

 

Заправляюсь на Лукойле. В -5*с машина заводилась и ездила нормально.

После первого ночного заморозка в  -15*с машина не завелась. 

Топлива в баке было немного и солярка, полагаю, была еще летней без достаточного количества присадок.

Зарядка аккумулятора ничего не дала.

Машина запускается и глохнет через 1-2 секунды. Педаль газа не срабатывает.

Долил 4 литра солярки.

Завел машину с "плака". Загорелась ошибка двигателя. 

На холостых работает ровно. Педаль газа работает.

Через 8 часов простоя без "плака" запускаться отказывается.

Доехал до автосервиса. Ехал с ошибкой двигателя и обороты выше 2000 машина не поднимала.

Такое чувство, что ехал без турбины (работа двигателя в аварийном режиме).

В автосервисе не смогли считать ошибку двумя сканерами.

Решил заменить топливный фильтр.

Топливный бак чистый в нем грязи нет.

 

На данный момент:

Горит ошибка двигателя.

В -1*с машина не заводится без "плака".

Что посоветуете, в чем может быть причина?

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@rsv что такое ПЛАК ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плак" - это полироль для приборных панелей балончик-аэрозоль. При запуске добавлять в воздухозаборник.

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

6 часов назад, Pzm76 сказал:

@rsv что такое ПЛАК ?

Век живи -век учись , и я то в своем лице тоже ведь не догадывался ,что ЭТО.....)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rsv сказал:

В автосервисе не смогли считать ошибку двумя сканерами.

Самодиагностику пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодиагностику не делал. У меня где-то было руководство, но сейчас не могу вспомнить как именно, в каком порядке производить какие действия. Если скиньте ссылку, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv так Андрей  ( @Ровермен ) дал Вам ссылку. Ну давайте так, проще.

https://www.drive2.ru/l/33210/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сейчас в сервисе, вечером заберу, сделаю самодиагностику. За ссылки, спасибо. Я со смартфона не сразу заметил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину с сервиса забрал. Там поменяли только топливный фильтр. Ошибка осталась. Также заводится и через секунду глохнет.  Запустил с плаком. Попробовал вечером провести самодиагностику, но голова не варит. Вот ссылка на видео на Ютюбе 

 

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv У меня получилась Р1275 - Ошибка говорит о недостаточности давления в топливной системе, это может быть проблема тнвд, форсунок, регулятора давления, неплотности в цепи топливного фильтра, забитости топливного фильтра и/или топливных магистралей до бака, блока управления, электропроводки, и еще несколько возможных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас пересмотрел, и у меня получается две ошибки: 1273 и 1275

 

http://www.faqnissan.ru/faq/002/10258.html

Полный список ошибок OBD II Nissan - автомобили выпуска после 96 года

P1273 Cylinder #3 High To Low Side Open

P1275 Cylinder #5 High To Low Side Open

 

Есть еще такая расшифровка: Р1273 = Р1275 = Низкое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления топлива, топливный насос.

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rsv сказал:

P1275 Cylinder #5 High To Low Side Open

У тебя есть пятый цилиндр :ag:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насчёт пятого цилиндра я тоже слегка удивлен... ну, значит есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rsv сказал:

ну, значит есть)

Если жена на Хитром рулит, то точно есть! :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером вчера прикинули: насос низкого давления качает, тнвд вроде тоже рабоает. Залили ещё 5 л.. солярки, завели при помощи "плака", сняли фишку с датчика давления топлива на рампе. С утра с отрубленным датчиком машина завелась без "плака", ошибка горит.

Какие будут варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rsv сказал:

сняли фишку с датчика давления топлива на рампе.

Вариантов несколько. Когда вы сняли фишку с датчика, ЭБУ начала брать данные из своих топливных карт, косвенно определяя работу датчика. Либо проводка, либо датчик (более вероятно). Пока такие выводы. Интересно подкинуть на время датчик для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал цену датчика с рампой в сборе: от 50.000 до 60.000. Может быть обратиться к официалам и заказать отдельно датчик без рампы? Вечером машина с откинутым датчиком не завелась, может быть дело и не в нём?

Изменено пользователем rsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rsv сказал:

Вечером машина с откинутым датчиком не завелась, может быть дело и не в нём?

Все может быть.  Может быть плавающая неисправность, обрыв проводки. Нужен нормальный автоэлектрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду в другой автосервис к дизелистам. Пусть там продиагностируют, может быть скажут что-нибудь умное, может быть найдут причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты сказали: сдох тнвд, и отправили в другой сервис, у самих, мол, нет оборудования для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...