Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@rsv не буду утверждать, что я прав, но диаграмма не эталонная.Надо у спецов-трактористов консультироваться.Я исхожу из работы бензинки. Но думая принцип везде одинаковый(задний фронт импульса РВ должен совпадать с фронтом первого импулься на КВ). В данном примере фронты сдвинуты(сравни с моей диаграммой.) Но за правильность моих суждений по дизелю и не ручаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@rsv немного почитал тот форум, наверно твоя диаграмма верная.Второй зуб РВ должен попадать на средину зуба КВ. Почти правильно, есть небольшой сдвиг от центра.

YD22.thumb.jpg.dfda4ce267733f42945c756b659d158b.jpg

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, какой у меня расклад на данный момент:

Проверка тнвд на стенде показала, что он жив - здоров.

Форсунки на стенде чувствуют себя очень плохо, по крайней мере три из них.

Две форсунки в 2017 году я покупал новые. Заправлялся все время на Лукойле.

Пробег с 2017 по настоящее время  около 15.000 км

Замена кулера.

Замена цепей без звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv самое главное - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но меня начинает смущать цена на запчасти для пятнадцатилетней японской машины.)))

И ушатывание новых форсунок за 15.000 Км

Похоже пора менять заправку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rsv сказал:

Похоже пора менять заправку).

Просто надо немного масла добавлять в бак и заправляться через  мелкую сеточку из канистры. У меня тоже есть дизель (намного проще твоего) я его за 18 лет всего 3-4 раза заправил из пистолета прямо в бак на заправке. Форсункам уже лет 10 и насос при вскрытии(капал через уплотнения) девственно чистый без воды и коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, какие у меня продвижения на данный момент:

Скинули двигатель, поменяли цепи (без звёздочек), механик говорит: растяжка старых цепей и отличие их от новых может быть 1 мм и в принципе они, наверное, не могли повлиять на невозможность запуска и, может быть, могли бы ещё проходить, но ладно,

Заменили кулер на новый.

Отремонтировали все 4 форсунки, скорее всего дело было в них и можно было бы сразу начать с их ремонта, но смущала ошибка топливного насоса (1275), 

В итоге: собрали машину, но снова горит ошибка (пока не сканировали).

По ценам расскажу в следующем посте или позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rsv сказал:

В итоге: собрали машину, но снова горит ошибка (пока не сканировали).

обнуляли ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

обнуляли ошибку?

Пока не знаю, обнулияли ли ошибку аппаратно, уточню.

Ну, клеммы точно с аккумулятора скидывали.

В итоге, после сборки, она хоть и стояла в боксе (в тепле) после 5 секунд вращения стартера плохенько, но завелась. Во второй раз завелась получше, но ошибка горит и не гаснет. Её выгнали на улицу, и когда займутся на остывшей, - посмотрим не заглохнет ли.

 

Постараюсь найти диагноста в нашем городе, после устранения ошибки и завершения ремонта, способного снять диаграмму с двух датчиков. Неужели это так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rsv сказал:

Постараюсь найти диагноста в нашем городе, после устранения ошибки и завершения ремонта, способного снять диаграмму с двух датчиков. Неужели это так сложно?

А смысл?Ты же цепь поменял, что там еще может быть?Теперь копайся с топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки отремонтировали, проверили на стенде - работают.

ТНВД проверили на стенде - работает.

Свечи накаливания проверили - работают.

Топливный фильтр поменяли на новый.

В баке грязи нет.

Куда копать дальше по топливной?

А Осциллограмму сделать просто для того, чтобы сравнить с теми двумя, которые мы нашли в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv чудес не бывает. Для пуска дизеля должны быть определенные условия:компрессия, распыл топлива, подача воздуха и все это в нужный момент.Проверяй по пунктам каждый показатель и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список запчастей которые понадобились мне для текущего ремонта двигателя и топливной системы:

IMG_20201223_214232.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж... машину сделали. Она запускается. Работает ровно. 28 декабря придут морозы (ночью до -18), посмотрим, как поведет себя тогда.

По ощущениям: стала работать лучше, собраннее. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rsv есть точная причина бывшей неисправности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@rsv есть точная причина бывшей неисправности? 

Я уточню, но мне кажется, дело было в форсунках (отремонтированы все четыре).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76, моторист высказывает предположение, что неисправность была в форсунках (замена распылителей).

И уверенно говорит о том, что в двигатель глубоко не лазили (цепи родные, герметик заводской).

Точную причину со стопроцентной вероятностью теперь уже не установить.

Сами понимаете объемы работ, а результат получен по совокупности проделанного.

Изменено пользователем rsv
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rsv сказал:

28 декабря придут морозы (ночью до -18), посмотрим, как поведет себя тогда.

По ощущениям: стала работать лучше, собраннее. 

Ждём отчет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, особых холодов так и не было: -11*с __ -8*с

Машина заводится нормально, причем первую пару минут обороты держатся порядка 1200, затем спускаются до 900 (связываю это с заменой кулера, раньше такого не было).

Раньше, с дырявым кулером она запускалась и держала около 1000 оборотов. Причем как раньше, так и сейчас чувствуются толи пропуски, толи троение при запуске, но вроде после пяти - десяти секунд работы на холостых это проходит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...