Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MHz

Не заводится двигатель после отработки Вебасто.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Наблюдаю данную неполадку уже пару лет.

После того, как отработает Вебасто полный цикл подогрева, или близко к полному, двигатель приходится крутить раз 5-7 по несколько секунд.

Было и такое, что высаживал аккумулятор и не заводился вовсе.

Проявляется при температуре около 0 (+/-) и при влажности. В более теплое время заводится нормально, в мороз тоже. Вот сейчас, по текущим погодным условиям, снова начало проявляться. (Московский регион)

После того, как не завелся, если дать движку остыть, то запуск проходит нормально.

Аккумулятор новый. В сервисе считали ошибки - только 0335 (ДПКВ). Датчик был заменен на новый оригинальный. Проблема не ушла. На очередном ТО считали ошибки, снова она - 0335. Сбросили, чтобы убедиться, что она вылезает именно в тот момент, когда подогретый двигатель не заводится. Воссоздал ситуацию (Завелся с 6 раза). Самодиагностика снова показала 0335.

При этом уже 2 раза заглох при трогании с рывком (на вариаторе нет ошибок) и сегодня утром заглох на ходу при движении под гору накатом. При этом заметил только когда нужно было поворачивать и ощутил тяжесть на руле. Т.е. не рывков ни каких-либо звуков не было. Остановился на треугольнике, завелся, проехал 50 км без проблем.

В общем-то в сервисе ничего сказать не могут, т.к. ситуация плавающая и смоделировать ее в боксе сервиса не получается.

Может будут у кого какие предположения, куда копать дальше?

 

Т-31 (2014), Бензин 2,5, CVT, пробег 157тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Котел при достижении охлаждающей в 60 град , включает салонную печку ?   

Если да , можно на время теста выдернуть нештатный предохранитель под капотом .  

 

Вариант 2  , маловероятно для Т31 , но возможно . 

Пример . VW .  Котел нагревает ОЖ . Владелец приходит , заводит мотор - чек энджин .

Причины . Датчик температуры не понимает , кто нагрел ОЖ , если мотор не заводился . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то похожее....)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GeorgeZ сказал:

Котел при достижении охлаждающей в 60 град , включает салонную печку ?   

Если да , можно на время теста выдернуть нештатный предохранитель под капотом . 

Да. Но аккумулятор не "высасывает". Кручу потом достаточно активно и долго. Дело не в работающей печке.

1 час назад, GeorgeZ сказал:

Вариант 2

Рассматривали с ребятами на сервисе такой вариант. Но с 15 по 19 год все было нормально, так что это не нарушение логики работы, а приобретенная какая-то болячка.

 

1 час назад, Не теоретик сказал:

Что то похожее....)

Да, похоже, но датчик я поменял первым делом. Возможно, что эта проблема кроется в "косе" проводки, а не в самом датчике. Но тогда она должна быть постоянной, а не плавающей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень похоже про влажный разьем ДПКВ .  При работе котла , антифриз не капает на датчик ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз не уходит, но обязательно посмотрю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MHz сказал:

Возможно, что эта проблема кроется в "косе" проводки, а не в самом датчике. Но тогда она должна быть постоянной, а не плавающей

Не факт. Может и плавающей быть, раз у Вас

4 часа назад, MHz сказал:

Проявляется при температуре около 0 (+/-) и при влажности.

То может быть, что при этих условиях где-то конденсат образуется, к примеру. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MHz  А откуда запитали Подогреватель бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DizHariK Не смогу ответить точно. Не в курсе. Насос котла стоит под пузом, рядом с баком, в районе заднего правого колеса. Навряд ли делали дыру в баке. Где-то в трассу врезались скорее всего.

Котлом пока не пользуюсь.

Но у меня начались проблемы и без него.

В выходные после долгой дороги в самом конце маршрута, при движении задним ходом, заглох, при этом под капотом был слышен довольно громкий гул. Выключил зажигание. Завелся - горят лампы 4вд, есп, скользяк. Стрелка тахометра на нуле. Обороты при этом плавают. Выключил зажигание, завелся - все ок.

На следующий день на медленном ходу почувствовал толчок, при этом не заглох, но снова лампочки и стрелка тахометра на нуле.

Во всех случаях регистрируется ошибка 0335.

В воскресение немного подморозило и на улице было заметно суше.

100 км по трассе без проблем.

Хз, как эту ошибку ловить в сервисе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик Спасибо. Я уже читал эту тему.

Датчик я менял на новый оригинал. Провалов нет, тянет, как только из салона.

Ситуация схожа с последним постом, но на нем-то тема и заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MHz Мда, Проверь косу к ЭБУ, может контакты где подокислились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MHz надо разбираться по-порядку. Открываем мануал и читаем по Р0335:

• Жгут или соединители [Цепь датчика положения коленчатого вала (POS) разомкнут или закорочен.] (Цепь датчик       температуры ОЖ закорочен.)(Цепь датчика положения педали акселератора закорочен.)
• Датчик положения коленчатого вала (POS)
• Датчик температуры ОЖ.
• Датчик положения педали акселератора
• Сигнальная табличка

Наверно в такой ситуации надо прозвонить и убедиться в работоспособности датчика температуры ОЖ, датчика КВ (вы меняли), обслужить и адаптировать дроссельную заслонку. А дальше смотреть что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MHz решили проблему? У меня такая же,но не глохнет. Датчик КВ и цепь менял.

Ошибка Р 0335 вылазит на холодную,на горячем нет.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Свою проблему решил.

Для начала скажу о том, что в разъеме блока управления двигателем оказалось масло.

Как оно туда попало никто предположить не может. (Единственная версия, что по косе проводки масло "насосало" от датчика с нарушенной гермеризацией.)

Разъем прочистили.

Датчик коленвала поменяли на новый.

Все заработало, кроме запуска после цикла работы Вебасто, но уже по другой причине. В ноль высаженный аккум.

Машину забрал, не пользовался котлом до выходных. В выходные замерил емкость и нагрузку. В итоге емкость меньше половины, а под нагрузкой, после работы котла, вилка показывала 5,5 Вольт.

Купил новый аккум, все промерил - огонь.

Жду подвоха каждое утро, но пока обходится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MHz Ошибка больше не появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Нет

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 16:11, MHz сказал:

в разъеме блока управления двигателем оказалось масло.

Разъем сухой и чистый. В следующий четверг будут все разъемы проверять. сегодня с третьего раза завелась с автозапуска , после трех часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 14:09, дружище сказал:

цепь менял.

Ошибка Р 0335 вылазит на холодную,на горячем нет.

Со звёздами и натяжителем?

Оригинал? Уоз какой на прогретом, на ХХ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Со звёздами и натяжителем?

Менял дкв,цепь с натяжителем и башмаками,малую цепь и натяжитель звездочку коленвала,все ориг.,Звезды распредвалов в хорошем состоянии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...