Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

smirn2x3

Прыгают обороты на холодном двигле.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня форумчане. Столкнулся недавно с такой проблемой. Ниссан т 31 2008 г. Дизель,  с утра на холостых оборотах начинают незначительно в хаотичном порядке прыгать обороты. Скачки буквально на доли секунды так что даже на стрелке изменений почти не видно. Продолжается до того момента пока машина не прогреется. Ошибок на движке нет, в серваках жмут плечами. Прошу вашей помощи советом. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@smirn2x3 Обслужи ДМРВ. Это самое простое и без затрат.А дальше, после этой операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьездил в сервак говорят заслонку нужно мыть. Вот думаю своими силами это возможно вообще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smirn2x3 тряпка + очиститель для карбюраторов.Потом - обучение(смотря какой год и литраж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год. Мотор м9р. 2 литра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@smirn2x3 по дизелю пусть подскажут трактористы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы здесь вообще есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, smirn2x3 сказал:

Трактористы здесь вообще есть?)

Ну если хотите чтоб именно "трактористы" вам отвечали, то и пишите вопрос в профильной "дизельной" ветке форума. Там тусовка дизельная, не все читают ВЕСЬ форум.

 

Вы будете первый (по крайней мере я что-то не помню чтоб кто-либо на форуме из дизелистов писал про чистку ДЗ), кто будет ДЗ мыть. 

И вам же самый первый ответ был - 

15 часов назад, Andrey_66 сказал:

@smirn2x3 Обслужи ДМРВ. Это самое простое и без затрат.А дальше, после этой операции.

 Сделали? 

А чтоб вам что-то посоветовать конкретно, то очень мало исходных данных. 

Наш M9R в поисках неисправности (исходя из личных ощущений) - геморрой!  Поэтому начинайте с простых и дешевых решений.  У вас может быть в данном случае все что угодно. От подсоса воздуха, который пропадает при нагреве железа, скачки давления топлива, неправильная работа регулятора давления наддува, плохого контакта на МАФе, подсоса воздуха на топливной магистрали. Достаточно?

PS. не всегда решения от бензинок подходят к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо буду сначала дмвр мыть. Дальше по обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...