Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем ДВС. Не спеша выбираю прицеп для стройки и путешествий. Больше склоняюсь к двухосным моделям. А вот дальше пошли неопределенности. Какие размеры прицепа выбрать, какого производителя предпочесть? Поделитесь своим опытом использования или мыслями по данному поводу. Буду рад любым мнениям. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для двухосного потребуется категория Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Хабибуллин Ильшат сказал:

Для двухосного потребуется категория Е.

Это от массы автопоезда зависит. Может и с одной осью потребоваться данная категория

10 минут назад, megane388 сказал:

Там сразу увидите к кому лучше обратится за советом...

Да, я читал эту тему. И с Дмитрием уже обсуждаем этот вопрос. Хочется еще услышать опыт и мнения других. Все-таки не коврики в салон выбираю 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, megane388 сказал:

Не вводите людей в заблуждение...

У двухосного разрешенная максимальная масса -выше 750 кг.А это- категория Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хабибуллин Ильшат сказал:

У двухосного разрешенная максимальная масса -выше 750 кг.А это- категория Е.

С чего вы это взяли?! Есть множество моделей с массой до 750 кг., причем достаточно больших размеров. Правда это только на бумаге, а загрузить их без последствий для прицепа можно значительно сильнее. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хабибуллин Ильшат сказал:

Не знал.

Вот например: https://vector-trailer.ru/bortovye_pricepy/lav81013f/

Колоссальные размеры, а категория Е не нужна

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот к этому присматриваюсь: http://sstrm.ru/catalog/legkovye-kommercheskie-pricepy/light-commercial-pritsepy1/sst-7132-10/

Никто не пользуется таким? Или с этим производителем не имел дело? 

3 минуты назад, megane388 сказал:

Вряд-ли кто-нибудь скажет больше...

Я понимаю, что он самый опытный в этом вопросе, но может кто-то еще из почти 54 000 членов клуба пользуется прицепами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB Я бы взял одноосный для личных целей, вполне достаточно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одноосный,  потому ничего подсказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ровермен сказал:

У меня одноосный,  потому ничего подсказать не могу. 

По производителям, качество, продуманность конструкции и т.п., что не зависит от конструкции прицепа можете. Я не расчитываю, что у кого-то окажутся именно те модели, к которым я присматриваюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB  Для меня было важно,  чтобы прицеп был на Нивовских колёсах со средней платформой - проходимость/пикники/рыбалки/туризм... Клиренс,  углы съезда... Да и очень куцо смотрится груженый легковой прицеп с Жигулеаскими колесами на наших машинах,  подсевшим на жьопку. 

Второе. Прицеп должен быть самосвальным,  на всякий случай,  ведь я живу в частном секторе,  в доме. 

Третье,  должны быть высокие борта. Причем быстросъемные или убираемые.  Перевозку негабаритных длинных вещей никто не отменял. 

Четвертое. Тент на прицепе должен быть высоким,  хотя бы вровень с крышей авто. Практично (я с ростом 190) - хожу в нем нагнувшись,  да и эстетично - аэродинамика и красота. 

Пятое.  Тент с каркасом должен быть быстросъемным,  это очень удобно. При этом тент должен быть качественным,  как у грузовиков,  а не тряпка... 

Шестое.  Конечно же цена. Он должен не заоблачные деньги стоить. 

Рассматривал несколько производителей.  В финал вышли Курганец и МЗСА. У первого очень удобный конструктор на сайте,  выбрал зеленый цвет и маскировочный тент. Конфетка получилась!)))  Да и по цене он выиграл тогда... 

По прошествии лет могу сказать,  что доволен прицепом. Кроме палаток,  шатров,  лежаков,  велосипедов,  лодок с моторами,  перевез на нем несколько тонн песка,  навоза и негабаритных оградок на могилки.  Однажды даже спали на природе в нем с женой.))) гости спали в нашей палатке,  а дети в машине. Хотя сейчас купил бы второй... Он целиком оцинкованный. 

ЗЫ Да,  чуть не забыл.  Подключается проводка прицепа без  адаптеров. Я поставил светодиоды вместо ламп в прицепе. 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня было важна длина больше 3 метров, более-менее прочный "пол" - не дсп/двп, прочный и быстросъемный тент, цвет и колеса без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарово парни, Ден я пользую МЗСА и если буду брать 2х осный то только такой. Надёжность и простота обслуживания. Если что помогу порошком борты покрасить. И опять же чем его тоскать ?  трейлом 2х осный ну это издевательство) над собой и машиной ездил я 3 года...

Вообще если, что звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, EvilRock сказал:

Дарово парни, Ден я пользую МЗСА и если буду брать 2х осный то только такой.

Мне ССТ понравился. 7132-10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...