Владимир (ХМАО) 5 Опубликовано: 23 октября Поставил Каристу, машину видит. Некоторые данные показывает. Но диагностики и остальные функции нет. Пишит, что неправильный ELM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: 23 октября 2 часа назад, Serg0477 сказал: датчики оригинальные были? Алишный Китай Из двух комплектов за 2,5 года сдохли батарейки в двух датчиках. Заменил батарейки, поставил обратно, работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg0477 8 Опубликовано: В воскресенье в 17:45 ну вот отчитываюсь, после установки зимнего комплекта с оригинальными датчиками и сброса системы через приборку, датчики определились автоматически никаких пограмм и сканеров не потребовалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: В воскресенье в 21:16 3 часа назад, Serg0477 сказал: ну вот отчитываюсь, после установки зимнего комплекта с оригинальными датчиками и сброса системы через приборку, датчики определились автоматически никаких пограмм и сканеров не потребовалось @Serg0477, а я запамятовал, у Вас были датчики в комплектации? Просто у меня на самостоятельно активированной TPMS сброс с приборки, вроде, вообще ничего не даёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg0477 8 Опубликовано: В понедельник в 05:27 нет, систему сам активировал, комплектация SE без датчиков. На приборке - сброс системы, затем перезагрузка (заглишил и завел) и далее все определилось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1091 Опубликовано: Во вторник в 12:25 (изменено) Коллеги, а какая реальная польза от от TPMS? Я бы ещё понял её необходимость при наличии системы спуска/подкачки на ходу, как у военной техники. Ну чтобы, не вылезая из салона, знать на сколько спустил и на сколько потом подкачал. А так, в городе, если спустит на полочкА, то по поведению машины это и так сразу чувствуется. Просто столько плясок с бубном...Не пойму ради чего? P.S. А то может оно и мне надо и я упускаю какую-то прелесть жизни? Изменено Во вторник в 12:26 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20981 Опубликовано: Во вторник в 13:11 @ТЭН вроде как, датчик даст сигнал, если давление опускается ниже 1.8 бара. Есть шанс вовремя остановиться, подкачать, заменить, тем самым спасти покрышку. Даже если спускает быстро, всё равно можно успеть. А проехав совсем немного на пустом колесе, скорее всего, баллон на выброс, со всеми вытекающими. Переднее заметить проще, а вот заднее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1091 Опубликовано: Во вторник в 14:52 (изменено) 1 час назад, Pzm76 сказал: если давление опускается ниже 1.8 бара. Такое давление видно визуально. Да и не смертельно абсолютно. Можно спокойно ехать до шиномонтажа. Вот если спустит до 1.0 , то машину явно начнет тянуть в ту сторону. Даже за рулём чувствуется наклон в сторону спущенного колеса. Тогда уже надо быть полным ....., чтобы продолжать движение. Если спускает очень быстро, то TMPS не поможет - на трассе за время торможения и остановки (метров 50-60) шина сошла с диска и была пожевана его ребрами (из личного опыта). Пока не убедили. Изменено Во вторник в 14:53 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20981 Опубликовано: Во вторник в 15:08 18 минут назад, ТЭН сказал: Пока не убедили. Да я и не пытался. Доложил о плюсах. В остальном один головняк. В шиномонтажке могут сломать, батарейки не вечные, иногда не заменить, это покупка, прописка, установка новых. И, не дай бог следить за показаниями... они плавают от температуры ( у меня и её показывают, не знаю, как на т32 ) Да, десятые но, вопросы возникают. Вчера было 2.2 или 2.3, а сегодня 2.1, почему? Может подкачать надо, а не спускает ли.. Гораздо проще глянуть на колёса утром, если не лень и ехать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: Во вторник в 15:28 15 минут назад, Pzm76 сказал: Гораздо проще глянуть на колёса утром, если не лень и ехать. И не забыть обязательно поминать). С разницей в давлении всё очевидно. Если на всех четырёх колёсах давление меняется одинаково пропорционально, то понятно что сказывается разница внешней температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: Во вторник в 18:18 5 часов назад, ТЭН сказал: какая реальная польза от от TPMS Двумя страницами выше писал о своих приключениях этим летом. Километров двести по датчикам проехал на дырявых колёсах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1056 Опубликовано: Во вторник в 18:58 Вставлю три копейки,на работе зама К5 возит,вот водила день через два то одно колесо подкачает то другое,то третье и только чтоб значок не горел а не из-за их проколотости или неудобства езды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1091 Опубликовано: Во вторник в 19:47 (изменено) 1 час назад, maxx2351 сказал: Двумя страницами выше писал о своих приключениях этим летом. Километров двести по датчикам проехал на дырявых колёсах. Т.е. без датчиков вы бы не обнаружили, что колеса спускают и не догадались бы периодически останавливаться, чтобы проверять их состояние и подкачивать? У меня, например, даже супруга по поведению автомобиля может понять, что какое-то колесо не в норме и надо проверить давление (это конечно уже моя забота). Изменено Во вторник в 19:47 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: Во вторник в 20:01 Только что, ТЭН сказал: Т.е. без датчиков вы бы не обнаружили, что колеса спускают и не догадались бы периодически останавливаться, чтобы проверять их состояние и подкачивать? Не факт, что обнаружил бы. Вы же сами писАли выше, что ощутима реакция авто при достаточно низком давлении. Я лет 20 назад на "Жигулях" тоже ехал с морей с друзьями и полной загрузкой. Заднее колесо в хлам ушатал, не заметил вообще, пока "хлюпать" не начало. Пришлось покупать на трассе новое. Благо, Белшины было на каждом шагу полно. А этим летом вообще безболезненно всё обошлось, не считая потерянного времени и сдохшего компрессора (китайский дешман был). Зато резина практически не пострадала. Держал давление от 2.5 до 1.7, так и ехал до возможности ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1091 Опубликовано: Во вторник в 20:12 (изменено) 16 минут назад, maxx2351 сказал: Вы же сами писАли выше, что ощутима реакция авто при достаточно низком давлении Ну да. Я и имел ввиду, что для этого датчики не особо нужны. 16 минут назад, maxx2351 сказал: Заднее колесо в хлам ушатал, не заметил вообще, пока "хлюпать" не начало. Ну это от опыта зависит. Я также писАл, что у меня жена по ощущениям определяет даже не особо низкое давление. Я проверял. И действительно, давление бывало около 1,7-1,8. Т.е., если ездить на авто регулярно, то такие вещи легко заметить. P.S. Хотя...У меня жигулей не было. Может там никакой опыт не поможет понять, что с тачкой что-то не так. Пока само не отвалится.))) Изменено Во вторник в 20:18 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: Во вторник в 20:22 1 час назад, mechanic сказал: только чтоб значок не горел У нас не загорается от небольшого перепада давления. В зависимости от температуры ОС на заднем колесе видел показания и 2.2 на скорости, и 1.9 после ночного заморозка. Я так понял, комп отслеживает снижение давления за промежуток времени. Ну и сразу о низком давлении сигнализирует после стоянки. Только что, ТЭН сказал: если ездить на авто регулярно, то это несложно Сделайте скидку на дальнюю дорогу, возможное утомление... Скрытый текст Немножко оффтопа. В Крыму на горных дорогах замечал иллюзию, когда кажется, что дорога идёт вниз, а по факту наоборот. Я по дороге от Симферополя до Ялты на Мегане2 несколько раз останавливался, чтобы пощупать колёса. Думал, колодки клинят, т.к. было ощущение, что дорога под уклон, а машина не то, что накатом не идёт с горы, а ещё и не тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1091 Опубликовано: Во вторник в 20:24 (изменено) Ездил по тому шоссе в Крыму пару раз, не замечал такого Я к чему этот базар то развел...Давно хотел датчики купить и поставить. Ну так ради интересной картинки на приборе. Может и ради какой-нибудь пользы. Но сильно сомневался. Теперь точно понимаю, что весь этот геморрой той картинки абсолютно не стоит. Но это мое личное мнение. Изменено Во вторник в 20:24 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx2351 56 Опубликовано: Во вторник в 20:38 Только что, ТЭН сказал: Ездил по тому шоссе в Крыму пару раз ...на вариаторе/АКПП, наверно, незаметно. Скрытый текст Есть ещё село Зеленогорье в Судакском р-не, там ещё более выражен этот эффект, всегда демонстрирую попутчикам, кто впервые там бывает. "С горы" после перевала машина не катится к селу, а от села "в гору", а она на нейтралке всё едет и едет... Усё, с оффтопом завязываю, а то стальной доктор, уже, поди, горчичник замачивает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 469 Опубликовано: Во вторник в 21:23 @maxx2351 ,клизму. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12178 Опубликовано: вчера в 04:54 8 часов назад, maxx2351 сказал: В Крыму на горных дорогах замечал иллюзию, когда кажется, что дорога идёт вниз, а по факту наоборот. В Крыму нет, не чувствовал, и на Кавказе не чувствовал, а на Урале такое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах