Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 4
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

Хорошо это или плохо

Наверное плохо, если конструкторы заложили в оригинал 0,9

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@dsv69 давление перепускного 1.4, а надо 0.9, как в ориге. 

Дима, ты знаешь, что я катаю эти фильтры периодически уже года 4. Пробег в профиле, всё норм, расхода масла нет.

ЗЫ. Если сцыкотно, можно взять ОЕМ

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

Наверное плохо, если конструкторы заложили в оригинал 0,9

Потому и пишут, что он для хонды и тд. Не для Ниссана. У манн, например, вместо 0.9, 1.0. Это ближе. 

Только что, Ровермен сказал:

Дима, ты знаешь, что я катаю эти фильтры периодически уже года 4. Пробег в профиле, всё норм, расхода масла нет.

Я попюндеть. Знаю, Андрей. 

Вдруг какая новая инфа вылезет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Nitto-110 как раз сколько надо 0,9.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вдруг какая новая инфа вылезет. )))

Резал и этот Фрам, и ОЕМ....Разницы нигде не заметил. Может не там искал?:ag:

ЗЫ. Вру - один черный, другой синий!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У VIC-224 тоже нормально 1,0

image.png.b9db89b913bd3875821b7b54e58e03e7.png

Можно ещё VIC-225. Он немного повыше, чем 224.

image.png.50bad4895fad1838611360a5a1fcb1bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Если сцыкотно, можно взять ОЕМ

Андрей, для того чтобы сработал перепускной клапан должны сложится определённые условия. Да ты и сам это знаешь.

Думаю, что у 99% автолюбителей эти условия никогда не складываются. Так что этот клапан как страховка, на то случай.

Поэтому пофиг сколько там 0,9 или 1,5. ИМХО.

Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AIKO C225 А этот.как? Цена 370р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Shturmandim сказал:

AIKO

AIKO C224 С114

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dsv69 сказал:

Андрей, для Думаю, что у 99% автолюбителей эти условия никогда не складываются. 

Ошибаетесь. Байпас открыт всегда, когда давление более 1.4 ( 0.9 в ориге ). Это при пуске авто, когда масло холодное, при резком ускорении и др, когда давление более этих цифр. 

Теоретически, чем выше величина открытия клапана, тем больше масла фильтруется. Но почему у Ниссан 0.9, а не 1.9, например, трудно сказать. 

Опять же, бумага со временем загрязняетя и байпас срабатывает чаще. Кмк, при использовании разных фильтров, то на то и выходит. Потому и не считаю, что необходимо ставить крутые фильтры. За 7500км любой отработает нормально, лишь бы не тёк и не развалился внутри, как я часто щамечал на примере Фильтрона, их не рекомендую категорически. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Немного не тот

@Pzm76 Видимо давление открытия, устанавливается производителем в зависимости от плотности и пропускной способности фильтрующего элемента. Что бы ФЭ не порвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shturmandim сказал:

 Что бы его не порвало.

Это должно быть рассчитано производителем. Толщиной и прочностью бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

когда давление более 1.4

маленькое уточнение - это разница давления на входе и выходе из фильтра

Просто существует заблуждение, что бай-пас всегда открыт, если общее давление в системе превышает указанную величину. Это не так. Верно сказано - бай-пас открывается:

10 минут назад, Pzm76 сказал:

при пуске авто, когда масло холодное, при резком ускорении

Даже если давление в системе будет 1.5, но масло горячее (жидкое и текучее) и ФЭ справляется с таким потоком масла, то бай-пас будет закрыт.

 

Подозреваю, что при такой укладке ФЭ (большая площадь) пропускная способность фильтра весьма высока в сравнении с обычной укладкой, отсюда и значение сработки бай-паса "приподнято". Не берусь утверждать, просто мысли вслух...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha бумага пропустит столько, сколько в состоянии, а при достижении 1.4 (0.9), откроется байпас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

при достижении 1.4 (0.9), откроется байпас

в системе?

Ну тогда следуя этой логике, бай-пас закрыт только на ХХ и на хорошо прогретом моторе:

1392510743_MR20DD.thumb.jpg.b10efd70b2a3518863f9e9dc3ad5145f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha не в системе. Давление на клапан. 

Перепускной клапан позволяет направлять масло в обход фильтровального материала напрямую в двигатель, без очистки. Открываясь, клапан пропускает масло сразу к выходу из фильтра. Поэтому его иногда еще называют байпасный, от английского слова bypass (обход).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Давление на клапан. 

я вроде примерно так и сказал:

16 минут назад, a-ha сказал:

разница давления на входе и выходе из фильтра

если она превысит пороговое значение - клапан откроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я не понимаю, при чём тут РАЗНИЦА. )

Только давление масла на клапан им управляет. На входе давление может быть любым, бумага пропустит такое давление, какое в состоянии. При давлении на клапан давления, заложенного производителем, он откроется. Всё. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

при чём тут РАЗНИЦА. )

на входе в фильтр - 2.0

на выходе - 1.5

разница - 0.5, клапан закрыт

 

на входе - 3.0

на выходе - 1.5 (ну не вывозит бумага больше)

разница - 1.5, клапан открыт

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

бай-пас закрыт только на ХХ

На фига тогда нужен масляный фильтр если всё прёт напрямую.:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...