Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, был у меня хтраил 2000 г.в. праворукий, Настала осень и в машине стало холодно, поставил доп.помпу в тракт печки (на обратку) и проблема ушла, стал ташкент.

Подвернулся вариант продать мой и купить леворукий, 2,5, 2004 г.в.

Там уже стояла помпа, но было чертовски холодно, начал лечить.

-Поменял радиатор отопителя

-Так как бывший хозяин ездил без салонного фиоьтра, там был забит радиатор кондинционера, прочистил.

-Снимал полностью торпеду и где установлен моторчик, все щели просиликонил и посадил надежно, щелей нет.

Стало теплее, но едешь по межгороду (Иркутск-Усть-Кут 1000км) и становиться, то тепло, то начинает дуть холодный воздух и все замерзает.

-Сразу исключаю в радиаторе антифриза норм

-Переключатель электронный регулировки температуры, грешил на него, поставил в положение, жара и отключил фишку, все равно такая хрень.

ДВС накрыт одеялом и стоят картонки ЕДИНСТВЕННОЕ нет пластиковой защиты под ДВС, но не думаю, что из-за неё продуёт.

Выключишь на ходу печку и нигде не подтягивает холодом, щелей нет.

Помогите, может кто сталкивался, Я уже отчаялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариант с термостатом верхним не рассматривался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний и ткрмостат в торца ДВС были поменяны на новые, с самого начала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan1983 мне кажется, что дело доп помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недумаю, что в помпе, помпа стояла люнфей, я поставил от газели, новую, у Меня такая же стояла на предыдущем Х Трейле, отлично работала.

Дело в том, что с выключенной помпой, трогаешь в салоне патрубки холодные, а при включении рука не терпит, то есть радиатор кипяток.

подозрения на моторчик, но он вроде дует нормально.

Самое интересное, что на ходу может то холодом задуть, то теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan1983 гляньте, проформы ради, датчик температуры салона. Может заргрязнён или контакт где какой шалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ivan1983 сказал:

Самое интересное, что на ходу может то холодом задуть, то теплом.

похоже клинит где-то шторку, которая перенаправляет поток воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет шторку поднимал на тепло и откидывал фишку

А вот про датчик надо глянуть. Где его искать подскажите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan1983 на т30 точно не скажу. На т31 в районе правой коленки водителя.

 

Screenshot_20190702-195519_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он скорее и есть в этом районе. Ну почищу отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил, поеду через час до дома (300км)протестирую. 

Хотел спросить нашел тут в городе Братск, моторчик печки SAT 2000 руб. В нашем нет таких, мой моторчик издает свистяший прирывистый звук. Может ли быть из-за него, ну на вскидку дует вроде и мой нормально, а вдруг недостаточно, посоветуйте. Мне чтоб взять пока я тут??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал купил мотор печки. 

Приеду домой отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivan1983 сказал:

Заехал купил мотор печки. 

главное чтобы он был для Т-30. Иначе вращение в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey_66 сказал:

главное чтобы он был для Т-30. Иначе вращение в другую сторону.

Да это я знаю. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистив термодатчик. Я сначала обрадовался, но проехав 200км и до дома оставалось 100км начал сильно мерзнуть, аж колени замерзли. 

Осталось 3 варианта:

-посмотреть по мануалу сколько сопротивление в холодном режиме у термодатчика и подкинуть постоянное сопротивление, чтоб всегда жарила, протестить термодатчик. 

-посмотреть автоматический регулятор положения заслонки, может он недостаточно ее прижимает и сифонит холодный

- заменить уплотнители передних дверей

И как вариант никто не сталкивался сифонить может люк??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, антифриз мутноватый, при включении помпы как будто гонит воздух по радиатору отопителя. Открыл расширительный булькает. Прокладка ГБЦ сифонит. Вскм спасибо. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...