Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Borism1

Дизель не заводится, странные показания датчиков

Рекомендованные сообщения

Клубни!!!!????

Это вот нормально?  Может из-за этого не заводиться? И что это за датчик врет? 

P.S. Это дизель!!!! M9R.... мотор не заводится. Данные с ЛАУНЧа, на улице +10

С эфиром тоже не заводится.  Ошибок  по двигателю нет от слова  ващщщще !  Датчик "топливо-воздух" это я так понимаю Лямда-зонд, но откуда там температура? Сутки не работал мотор.

Вчера "умер" :smile105:   

 

Screenshot_2019-12-25-13-55-21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 даже не схватывает? Или что то есть и глохнет? Если последнее, то вспоминается тема, где умерли мозги.

Если есть возможность подкинуть эбу, я бы попробовал. 

Для того чтоб ЭБУ подкинуть, то иммобилайзер как "прикрутить"? 

На "эфире" что-то подхватывает. но...не хватает рук...

Беда еще в том, что я нигде не могу найти что это за датчик (артикул), как выглядит, где стоит (уже кажется нашел, но не точно), ну соответственно как его проверить.

И почему на Лямбде температура почти 600 ?? Откуда? Мотор не работал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Борис, может тему новую? Думаю, что с кандачка не разберёмся. И потом найдём, если что. 

Про иммо не подумал, сорри. 

Просто в той теме тоже схватывал мотор и глох. Перебрано было много чего, в результате эбу..

По датчикам. Хорошо бы, кто нибудь скинул их показания на исправной машине при таких же замерах. На не заведённой. Лямбда должна греться, точнее, наверное, Андрей подскажет. 

К сожалению, про датчик темп топлива ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Лямбда должна греться,

Лямбда стоит в обратной связи, пока не прогреется ЭБУ ее игнорирует.Вроде как датчика температуры в лямбде нет, температура вычисляется косвенно. Может на тракторах все по другому? Странно, что ошибки не вываливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Странно, что ошибки не вываливаются.

Андрей, помнишь, в той теме тоже ошибок не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам то я проверил - скинул провод с МАФа и ошибка появилась. 

Поэтому связь и ЭБУ как бы должно быть в порядке. 

Ладно, завтра если все хорошо будет, то мне на помощи прибудут умелые руки и светлая голова в лице 23BigMana (к слову - молодой папа!! дочка родилась - забирает сегодня из роддома!) и как следствие донор датчиков для проверки.

До этого были ошибки без выпадения чека по топливному насосу и давлению в рампе, пару раз в течение прошедшего месяца. Хотел тест обратки как раз делать, но тут вот такое приключилось.

P.S. - а кто и как переносить в тему новую будет? Наверное в диагностику? Или  может вот сюда: http://x-trail-club.ru/forums/topic/25054-umer-m9r/

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 лучше в тракторную тему, может быть специфика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 надо на флаг жалобы нажать начального сообщения и там попросить перенести или создать новую тему в такой то ветке с таким то названием темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 нашел схему, датчики температуры есть (7 позиция).

1556067486_MR9.thumb.jpg.432365dc5c3f37e1addf1541c305a0cb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Borism1 сказал:

не найду что то... Дмитрий, ну сделайте пожалуйста

Ок. Сейчас. Модераторы увидят, перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Borism1 сказал:

Все.. нашел по переносу..написал

И я уже тоже. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1188458947_MR9-1.thumb.jpg.0830a55cbe5d8178d088da0cf04a31ce.jpg@Borism1 рисуют 26 позицию.

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  позиция 7 это если я правильно по схеме понимаю это температура выхлопа...как раз Лямбда. А тут температура топлива! На схеме не вижу, но вживую кажется нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 по топливу позиция 19

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно!  Вживую нашел там же. А по каталогам не нахожу его артикул...

А я в "вопросах-ответах" продолжаю писать.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 вот что пишут про этот датчик:

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА P0180
Описание ИНФОИД: 0000000001451239
Датчик температуры топлива используется для определения температуры топлива внутри топливопровода в машинном отделении.
Датчик изменяет сигнал напряжения от ECM. Модифицированный сигнал возвращается к ЕСМ в качестве входа температуры топлива. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

369045242_MR9-2.jpg.58358304237f391c319ef96e1167af70.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт получается что я тут "начальник"? 

Щаз тогда "мусор" немного поскрываю.

 

17 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

т.е. если датчик тупо не прозванивается или сопротивление его стремится к бесконечности, то и будут показания температуры абсолютного нуля - 273 градуса по Цельсию. Короче надо завтра по светлому снимать и звонить.

И напряжение на входе надо померить..

А если датчик "звонится", то обрыв провода.

Уже что то проясняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели из-за него может не заводится? Ну, коррекции какие то, да.. и проверить надо, но всё же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это единственное что мне при ручной переборке показаний всех датчиков, доступных через Лаунч Х-431 резануло глаз. 

А с учетом отсутствия ошибок....  Тесты все какие только можно Лаунчем по датчикам, насосу проходят.   А давление в рампе при прокручивании стартером не растет, остается приблизительно на одном уровне. Поэтому вопрос - топливный насос сразу сдох по механике, да так, что вообще не давит или его работу блокирует что - то. Тогда логично, что на эфире за счет самого эфира мотор вроде бы как "схватывает", но топливо не поступает и машинка не заводится. Ну не могу я поверить я в то, что форсунки резко через 20 минут после поездки стали все сливать в обратку.

В любом случае завтра надо лезть проверять этот датчик и откручивать какую-нибудь трубку на рампе, чтоб увидеть качает насос или нет.  (к слову- по этому датчику в Лаунче нет параметра "напряжение на датчике..".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насос похоже. Форсы, Вы правильно говорите, сразу все не лягут. Ошибок нет, то есть по электрике всё гут. Может соляры плохой хватанули и фильтр забило..

Это если идти от простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...