Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

Подбор поршневых колец QR25DE

Рекомендованные сообщения

Снял свечи . Внутри над поршнями очень большой объем масла , равномерно в углублениях всех четырых поршней . 

Я ещё могу себе объяснить , почему поршня должны быть чуть в масле , сыроваты , но у меня то грамм по 20-30 над каждым поршнем . 

Есть идеи ? 

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dima Krotov Arhara 

Вентиляция картера в рабочем состоянии?

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные причины масла в горшках:

 

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Основные причины масла в горшках:

 

  • возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  • неисправны сами клапана;
  • залегли или износились поршневые кольца;
  • в двигателе допущен перелив моторного масла;
  • имеются проблемы с вентиляцией катера;

Буду менять кольца , хотя это не доподлинно известная проблема . Потом всё остальное только . 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara 

Вентиляция картера в рабочем состоянии?

мыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие клапанов без люфта были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

направляющие клапанов без люфта были?

Да . 

МСКол новые NOK .

Гбц протянули . 

Масло в середине или ниже  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...