Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приходит моя первая зима на с Трейлом. Назрело несколько вопросов.

1) Почитал на соседних ветках про долго греющийся двигатель, про температуру в салоне, про лопающиеся стекла..  Честно говоря, я в некой растерянности. Есть все-таки какой-то проверенный временем зимний ритуал до начала движения? В каком режиме должна работать печка? Куда направлен поток? С какой интенсивностью? Как надо переключить ее уже потом во время самого движения? Здесь на форуме очень много было обсуждений про варианты прогрева двигателя и вариатора, но почему-то очень мало информации про непосредственное оттаивание лобового стекла. Зимой меня всегда "лимитировало" до начала движения именно отсутствие видимости, а не время прогрева двигателя или салона. До этого ездил на Логане, там проблема решалась просто: печку на максимум и на лобовое стекло - никаких трещин за 10 лет от перепадов температур не возникло. На Трейле, я так понимаю, такой подход приведет к печальным последствиям... Более того, работа моя располагается географически в низинке с повышенной влажностью и там, как правило, даже в морозную сухую погоду стекло покрывается тонким слоем изморози, которую щеткой не смахнуть. То есть ее можно либо тупо отскрести скребком либо стоять и ждать минут 15. И это не взирая на то, что я регулярно "выстуживал" машину по приезду открыв двери на несколько минут. Можно ли (нужно ли) так делать на Трейле? Так как правильнее разморозить лобовое стекло?

2) Никто не пробовал использовать чехлы (накидки) от снега на лобовое стекло? Дают они хоть что-то или нет? Не примерзают ли к стеклу?

3) Какой режим езды предпочтительнее по зиме. Я обычно передвигаюсь на переднем приводе, стоит ли на зиму переходить на auto? 

4) Посоветуйте надежную щетку для снега, на основании личного опыта. Я так понимаю под такой размер машины надо телескопическую с разворачивающейся щеткой. Как-то по отзывам ломаются они у людей. Имеет вообще смысл наличие поворотного механизма. Как вообще кто от снега чистит Трейлы. Логан я очищал весь, а тут такой "сарай" - до крыши достать не так просто, да и вокруг ходить тоже долго можно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Ouroboras сказал:

про лопающиеся стекла.. 

Это как???? :o  Неужто в МО такие запредельные морозы случаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все как на всех авто... зима в МСК настолько суровая, что вызывает растерянность?

1. В мск судя по новостям часты ледяные дожди, автовладельцы вроде опытные...

3. Вы купили типа полноприводный автомобиль, смысл езды на переднем приводе?

4. Очистить стекло, остальное само отпадет..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ouroboras сказал:

Приходит моя первая зима на с Трейлом. Назрело несколько вопросов.

1. Зимой ставлю 22 градуса, ноги-стекла и среднюю мощность. Работа климата в авто режиме зимой не нравится.

2. Х.З. ваще что это.

3. ИМХО Авто круглый год.

4. Вообще смешно.

 

И последнее: напишите хоть двигатель и коробку. Варик нужно греть зимой. У меня 2 литра - и если при минус 15-20 завести и поехать без прогрева - первый километр он больше 40 не едет. Про очистку от снега - у Вас рейлинги с фарами есть? Если есть - то лучше снег с крыши скидывать, иначе при торможении вся эта фигня летит на лобаш и капот.

 

А ещё лучше поставить автозапуск: завёл за 15 минут до выхода, вышел - и стекла оттаяли, и двигатель с коробкой прогреты, и тепло в машине. Дворниками махнул и поехал.

Изменено пользователем Док85
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mutabor сказал:

4. Очистить стекло, остальное само отпадет..,

В том то и вопрос, как его очистить, чтобы стекло само не рассыпалось? :huh:

 

12 минут назад, Гамлет сказал:

Это как???? :o  Неужто в МО такие запредельные морозы случаются???

Честно скажу,  не смотрел географические локации тех людей, у которых лопались стекла, но тут целая тема об этом есть. А становиться частью статистики выясняя критический перепад температур для этого эффекта как-то не очень хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ouroboras сказал:

В том то и вопрос, как его очистить, чтобы стекло само не рассыпалось? :huh:

Желательно не бить по нему кирпичом:smile3: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras всё индивидуально. Экспериментируйте первое время и найдёте Ваш режим всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ouroboras сказал:

.... про лопающиеся стекла.. 

про стекло для меня открытие!))

17 минут назад, Ouroboras сказал:

долго греющийся двигатель

2,5 греется быстее, чем 2,0. Ты о каком?

18 минут назад, Ouroboras сказал:

стоит ли на зиму переходить на auto? 

Последний год постоянно езжу на авто.

20 минут назад, Ouroboras сказал:

печку на максимум и на лобовое стекло - никаких трещин за 10 лет от перепадов температур не возникло

Аналогично, плюс у меня стоит проточная подогревайка незамерзайки...И от неё ничего не случается...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ouroboras сказал:

В том то и вопрос, как его очистить, чтобы стекло само не рассыпалось? :huh:

Триплекс не рассыплется... главное не долбить в люк, он то как раз и может

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щётку достаю только тогда, когда без лыж широких к машине не дойти. )) АЗ есть.

Если наледь на стекле случилась, уже на прогретом авто включаю обдув на стекло. Быстро отходит, ничего не трескается. ))

 

Screenshot_20191030-105245_Gallery.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Док85 сказал:

4. Вообще смешно

Хорошее настроение с утра - залог успешного дня! Но смех-смехом, а остаться без щетки где нибудь на работе (а она у меня в 50 км от дома) из-за того, что она сломалась и очищать машину такого размера варежкой - уже не так смешно на самом деле. Нормальный необходимый в сезон аксессуар, так почему бы его не обсудить? Вон саперными лопатками и битами целую тему друг перед другом народ в этом же форуме "мерялся" :smile455:

15 минут назад, Док85 сказал:

И последнее: напишите хоть двигатель и коробку.

2.0 и "ручка", но мне интересен именно прогрев лобового. Рейлинги есть, но маленькие и без фар.

14 минут назад, Ровермен сказал:

про стекло для меня открытие!))...

Ну как же: 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

Хорошее настроение с утра - залог успешного дня! Но смех-смехом, а остаться без щетки где нибудь на работе (а она у меня в 50 км от дома) из-за того, что она сломалась и очищать машину такого размера варежкой - уже не так смешно на самом деле. Нормальный необходимый в сезон аксессуар, так почему бы его не обсудить? Вон саперными лопатками и битами целую тему друг перед другом народ в этом же форуме "мерялся" :smile455:

2.0 и "ручка", но мне интересен именно прогрев лобового. Рейлинги есть, но маленькие и без фар.

Если без рейлингов - телескопическая щетка не нужна. Но тут еще от роста зависит. Обычной щетки за глаза. Только щетина лучше чтоб из мягкого синтетика, а не тряпочная - а то снег на ней замерзать будет.

 

А про настроение с утра - согласен:smile455:

 

ИМХО лучше всего поставить автозапуск. Лично я только с ним забыл что такое скребок для льда)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Док85 сказал:

ИМХО лучше всего поставить автозапуск. Лично я только с ним забыл что такое скребок для льда)))

Я просто не сторонник автозапуска как такового, даже сам не знаю почему... Возможно когда нибудь дорасту до этого, тем более, что сигналку наверное буду таки менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ouroboras сказал:

Ну как же: 

не читал всю тему, но понял, что хлопнуло один раз....у одного....

Если собирать весь негатив о любом авто...лучше пешком ходить!

29 минут назад, Ouroboras сказал:

2.0 и "ручка"

у тя дрыжка прогревается быстрее моего, с вариком.

23 минуты назад, Док85 сказал:

лучше всего поставить автозапуск

Либо автономный предпусковой подогреватель, типа Эбершпехер или Вебасто)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги:

1) Проблема со слабыми стеклами массового характера не имеет и наше стекло позволяет направить на него максимальный поток воздуха из печки, выставленной на max и прогреваться таким образом.

2) Чехлы никто из откликнувшихся не использовал

3) Auto режим привода использовать можно и скорее даже нужно.

4) Проблема больше надуманная, щетка - есть щетка - никто не заморачивается... 

 

Всем откликнувшимся спасибо! 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Ouroboras сказал:

Я просто не сторонник автозапуска как такового, даже сам не знаю почему... Возможно когда нибудь дорасту до этого, тем более, что сигналку наверное буду таки менять...

Поставьте, и Вы поймёте, как с ним хорошо иметь ( в хорошем смысле ) автомобиль. Забудете, что такое ждать на улице или сидеть в замороженном авто, пока отойдёт лобовое и прогреется мотор. 

Вышли, сели и поехали. Это ж праздник. 

Как в рекламе сейчас по телеку. " я зиму люблю из машины своей ".  ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Поставьте, и Вы поймёте, как с ним хорошо иметь ( в хорошем смысле ) автомобиль. Забудете, что такое ждать на улице или сидеть в замороженном авто, пока отойдёт лобовое и прогреется мотор. 

Вышли, сели и поехали. Это ж праздник. 

Как в рекламе сейчас по телеку. " я зиму люблю из машины своей ".  ))

Тогда сразу вопрос, наверное наивный, но тему автозапуска не изучал... Как происходит автозапуск при сильном минусе. Скажем, -25-30 градусов?С ключа, в обычном режиме, скорее всего машина не заведется с "полоборота". Я, сидя в машине, понимаю это - могу "поиграть" с фарами для АКБ, чувствую сколько времени держать ключ в положении запуска, могу выжать сцепление и даже нажать газ, могу это все или часть этого несколько раз повторить. А как будет себя вести машина с автозапуском, как у нее алгоритм построен именно проблемного пуска? Она мне "высадит" АКБ, "зальет" свечи? Умом я понимаю, что это все как-то предусмотрено, коль столько людей этим активно пользуются и нахваливают, но как именно это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ouroboras сказал:

но как именно это работает?

Я чел далёкий от устройства самобеглых колясок, но вроде как на сигналке программируется время работы стартера. Если сразу не завелась, больше не пробует. Второй раз ещё чутка крутит и т.д. пока не заведётся. У меня на Старлайне так было. Наблюдал это, когда минус 32 было. Завелась с 3-его раза. Первые два раза чутка крутила и всё. Но здесь технарей много - подскажут точнее. А сейчас на Пандоре ещё и по разряду аккума стоит запуск. Если меньше 12В - заводит и заряжает. Один раз зимой подзаводилась, когда дней 10 не ездил...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ouroboras сказал:

 но как именно это работает?

Это Вам подробно смогут рассказать установщики. Они же и настройки под Вас сделают.

На Примьере с ручкой ездил 7лет с АЗ. Всё прекрасно. Не подводил. Я выставлял на -21° и знал, что пусть и -50° на улице, машина всегда заведётся, так как не остынет до этих температур. 

Когда умирал от старости акб, несколько раз не заводилась с АЗ, она видит, что акб дохлый и после 1-3 попыток не пытается заводить и даёт сигнал о том ,что не завелась. Вышел, завёл с ключа без проблем, с выжатым сцеплением. Заменил акб и все проблемы с запуском ушли. 

Есть более продвинутые сиги. Можно заводить со смартфона и отслеживать параметры авто. Уровень заряда акб, температуры салона и двс и др. 

Вам надо подъехать в центр установки сиг и пообщаться с людьми. 

Вы не пожалеете, это я Вам обещаю. Из всех приблуд, я смог бы жить без многого, но не без АЗ. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Вы не пожалеете, это я Вам обещаю. Из всех приблуд, я смог бы жить без многого, но не без АЗ. 

У меня такое отношение к кондиционеру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...