Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ivan1983

Помогите. Холодно в машине.

Рекомендованные сообщения

На улице - 6, а я уже и одъяло постели и картонку в радиатор воткнул. В машине нет уютной жары. Термостат поменял, тот что возле выхлопного коллектора 82 град. У всех так ниссанов прохладно или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ivan1983 Вариант

Про чистоту системы, радиатора печки и второй термостат, надеюсь, Вы и сами всё знаете. )

Прочтите всю тему и примите верное решение. Удачи!

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно незнаю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivan1983 сказал:

Вот именно незнаю:(

Читайте тему. Всё есть. И про термостаты и про радиатор печки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Бош я не стал брать он у нас 5200 стоит,а вот газелевскую помпу взял. Завтра буду ставить, могу фото скинуть. Посажу её от замка зажигания + и кнопку в разрыв на лето. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ivan1983 сказал:

газелевскую помпу взял. Завтра буду ставить, могу фото скинуть.  

Просим. И главное, сообщите, стало ли реально теплее.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало реально теплее. Воздух дует горячий. Завёл машину, на улице - 2,10 минут работы и идёт тёплый воздух на холостых. Помпу подсоединил к плюсу зажигания, то есть когда машина заводиться дистанцинно от сигналки то помпа включается. Заказал кнопку с Алика, поставлю в разрыв(на лето). Помпа при работающем двигателе не слышна, да и не сильно то она и шумит. Спасибо за статью. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала расчистил поле для творчества. Снял воздушок. Решил прикрепить на площадку прикрученную к подушке на фото. Поторопился покрасил площадку, в итоге пришлось топить её, так как воздушок бы не сел. 

IMG_20191013_085245_compress18.jpg

IMG_20191013_085254_compress84.jpg

IMG_20191013_085303_compress22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обратку печки у меня уже вставлен был тройник котла. Если у кого так есть, то при монтаже обязательно нужно чтоб тройник стоял на выходе насоса иначе будет ещё и через котёл подтравливать. А если поставить после, то не даст обратный клапан. 

IMG_20191013_100509_compress11.jpg

Плюс взял чёрный провод. 

IMG_20191013_122034_compress10.jpg

Завтра сфотаю и скину фото как он смотрится на месте. Я его пшикнул чёрной краской с балончика,вообще как родной стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Помпу в систему отопления поставил сразу как купил авто. То есть уже 5 лет езжу и проблем нет. Под капотом все уже есть. Есть место для ее установки. Все предусмотрено. Не зачем изобретать что то. Не надо резать патрубки, гнуть железо, варить, точить и сверлить и т.п. Ее надо просто поставить на то место, где она органично вписывается. Работы там на полчаса. Тему эту раскрывал очень подробно в 2016 году на форуме Ниссановодов. Там есть раздел специфический где выкладывает народ отчеты о ремонте и разного рода доработок своими руками. Если админы позволят, то дам ссылку.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно выкладывай! Это всем будет интересно и познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её сразу и не увидишь. Я её покрасил в чёрный цвет с балончика. 

Если у Вас ещё есть сомнения по установке помпы дополнительной. Не сомневайтесь, не пожалеете. Двигатель ещё температуру не набрал рабочую, стрелка двинулись только с нуля, а в машине Ташкент. А когда ДВС набирает рабочую температуру, там идёт очень горячий воздух. Супер. 

IMG_20191017_135254.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот ссылка как и обещал:

https://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/65875-ustanovka-elektricheskogo-nasosa-v/

Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда открываешь капот, если не присесть, то моторчик не видно. Ну или практически не видно.. Он получается спрятан внутри под дросселем. Живет там давно. На фоне окружающего пыльного пространства слился в одно целое. 

 

 

 

qr20_4.thumb.jpg.0c86428b70ba539e2b0a410e4bfc7fd0.jpg

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да моторчик не видно тоже. Но там не такой уж и большой ток, Я не стал делать развязку через реле, а вот предохранитель воткнул. Кстати буквально сегодня потекла помпа, сдал в магазин без проблем,Газелеводы говорят, что такое бывает. В магазе небыло замены, забрал деньги. В другом магазине взял такую же как на фото у Гудыина в статье. Если и эта накроет я, то буду бош брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Хочу поделиться удобной вилкой на котёл.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы теплее в машине было, поменяйте местами патрубки на печку. Это касается леворуких хитрил.

Изменено пользователем Technic76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Technic76 сказал:

Чтобы теплее в машине было, поменяйте местами патрубки на печку.

:smile3: и что измениться?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги.я тоже столкнулся с проблемой холодно в машине. Хотя до этого в -30 я в машине в свитере ездил .поменял термостаты оба. Поменял радиатор печки а тепла нет.а проблемой оказалось заслонка тепло холод [ у меня привод электрический.левый руль т30.] Она просто до конца не перекрыла холод и все.снял привод сам (моторчик стоит с шестеренками) разобрал по чистил контакты на плате и шестерёнки собрал и все заработало.

А то что патрубок местами менять или ещё что-то  не имеет смысла. Печку ( радиатор) лучше менять на новый..вот на счёт помпы дополнительной тут много и за и против пишут. Я не ставил не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...