Petruha 1 Опубликовано: 26 августа 2019 Мужики, подскажите начинающему! Купил икса, 30-й, на палке, 2 литра. После покупки решил проверить полный привод. На выезде с небольшим подъёмом, твёрдый грунт с гравием, при трогании, обычно чуть-чуть проворачивает переднее колесо. Включил "Lock" , тронулся.... Короче удар был, будто бомба в багажнике рванула... Выхожу, редуктор на земле, крепление оторвано, шпильку вырвало из резьбы, палки ШРУСов торчат из ступиц, кардан на месте. Залез под машину, открутил подвесной, открутил кардан от раздатки, выдернул из-под машины. И увидел, что резьба, куда шпилька вкручивается, уже со следами не хилой сварки. Потом, читая инструкцию, я понял, что погорячился, включив Лок на сухой дороге. Но, блин, неужели исправный мост в режиме Лок должен так рвануть на сухой дороге в первую же секунду????? А как же отключение при перегреве масла и т.д. Не может ли быть ещё какой-то причины? Например несовпадение коробки с мостом по передаточному числу, или ещё что-то? Собираюсь другой редуктор брать, не хочется повторения. (Так же горячиться, конечно же не буду) И есть ли способ определить, моя ли модификация коробки? Вдруг предхоз поменял да не попал. не знаю уже, что и думать. За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 26 августа 2019 Ни разу не слышал, чтобы были проблемы при включении "Lock" хоть на сухой, хоть на какой дороге. Полагаю, что проблема все же в том 57 минут назад, Petruha сказал: что резьба, куда шпилька вкручивается, уже со следами не хилой сварки Либо это уже следствие какой другой проблемы, которую пытался решить сваркой прежний владелец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 августа 2019 Там резьба слабая, свернули гайковертом. Это обычная ситуация на этих редукторах. Надо думать когда гайки крутят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 27 августа 2019 Крепление шпильки может быть главной причиной??? Прикольно. А не подскажете, нет ли каких-то обозначений на корпусах коробки и заднего редуктора, по которым можно было бы идентифицировать модель, что бы не налететь на разные передаточные числа, при покупке другого? А то попадётся от 2,5 например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 27 августа 2019 3 часа назад, Petruha сказал: не подскажете, нет ли каких-то обозначений на корпусах коробки и заднего редуктора, по которым можно было бы идентифицировать модель, что бы не налететь на разные передаточные числа, при покупке другого? А то попадётся от 2,5 например... Задавая данный вопрос, я бы Виталия @chuk78 процитировал.... Он о них многое знает, даже, возможно, они есть у него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 27 августа 2019 С удовольствием почитал бы ответ на этот вопрос именно Виталия, если уж так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2019 14 часов назад, Petruha сказал: А то попадётся от 2,5 например... Поверьте не попадеться и не найдетеОни одинаковые все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 27 августа 2019 Спасибо, успокоили. Я раньше на субарике ездил, там была уйма вариантов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 24 октября 2019 Всем добрый вечер. Не подскажете, при подключении проводов муфты заднего редуктора, полярность имеет значение? Купил редуктор, а провода другого цвета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANbICH 60 Опубликовано: 24 октября 2019 34 минуты назад, Petruha сказал: Всем добрый вечер. Не подскажете, при подключении проводов муфты заднего редуктора, полярность имеет значение? Купил редуктор, а провода другого цвета... А какие были цвета и какие на новом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 октября 2019 59 минут назад, Petruha сказал: при подключении проводов там разъем и все, какие еще провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 24 октября 2019 На самом редукторе, который отвалился, только огрызки 2-х проводов. Наверное, разъём остался где-то под днищем, посмотрю... Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petruha 1 Опубликовано: 25 октября 2019 Ложная тревога. Провода другого цвета после разъёма, а из корпуса редуктора цвета те же, черный и белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Козлов Дмитрий Александров 0 Опубликовано: 30 августа 2022 Здравствуйте, может кто знает, завыл задний редуктор, хочу поменять но столкнулся с вопросом на моём редукторе маркировка где сливная пробка 145#1а а который нашёл 145 #1в, ещё на разборках встречал 145# 1с,так вот они всё взаимозаменяемые или же надо искать именно какой у меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 августа 2022 (изменено) Я по 31 редуктору знаю , они отличаются меж собой только тем что муфта включения зад моста и редуктор имеют два типа разных шлицевых соединений. По этой причине , довольно сложно найти редуктор отдельно от муфты . Мне Виталий , по этой причине и продавал в сборе , так как , это точно встанет. Во Владивостоке я искал , почти всегда продают только в сборе , чтобы не было возвратов . Вот они 4000-5000 р штука во Владике , https://www.farpost.ru/krasnoyarsk/zapchasti/reduktor-mosta-nissan-x-trail-2005-nt30-qr20de-zadnij-g10771025748.html Изменено 31 августа 2022 пользователем Dima Krotov Arhara 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах