Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Petruha

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Petruha

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Малоярославец
  • Модель авто
    2006г. Т-30, 2.0, ручка

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    Ложная тревога. Провода другого цвета после разъёма, а из корпуса редуктора цвета те же, черный и белый.
  2. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    На самом редукторе, который отвалился, только огрызки 2-х проводов. Наверное, разъём остался где-то под днищем, посмотрю... Спасибо.
  3. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    Всем добрый вечер. Не подскажете, при подключении проводов муфты заднего редуктора, полярность имеет значение? Купил редуктор, а провода другого цвета...
  4. Petruha

    Бренчат суппорта т31

    Зачётная тема! Я поменял задние суппорта из-за этого брякания. Так они прошли 3000 км и опять люфт появился у пальчиков в скобах.
  5. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    Спасибо, успокоили. Я раньше на субарике ездил, там была уйма вариантов....
  6. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    С удовольствием почитал бы ответ на этот вопрос именно Виталия, если уж так!
  7. Petruha

    Потерял задний редуктор!

    Крепление шпильки может быть главной причиной??? Прикольно. А не подскажете, нет ли каких-то обозначений на корпусах коробки и заднего редуктора, по которым можно было бы идентифицировать модель, что бы не налететь на разные передаточные числа, при покупке другого? А то попадётся от 2,5 например...
  8. Мужики, подскажите начинающему! Купил икса, 30-й, на палке, 2 литра. После покупки решил проверить полный привод. На выезде с небольшим подъёмом, твёрдый грунт с гравием, при трогании, обычно чуть-чуть проворачивает переднее колесо. Включил "Lock" , тронулся.... Короче удар был, будто бомба в багажнике рванула... Выхожу, редуктор на земле, крепление оторвано, шпильку вырвало из резьбы, палки ШРУСов торчат из ступиц, кардан на месте. Залез под машину, открутил подвесной, открутил кардан от раздатки, выдернул из-под машины. И увидел, что резьба, куда шпилька вкручивается, уже со следами не хилой сварки. Потом, читая инструкцию, я понял, что погорячился, включив Лок на сухой дороге. Но, блин, неужели исправный мост в режиме Лок должен так рвануть на сухой дороге в первую же секунду????? А как же отключение при перегреве масла и т.д. Не может ли быть ещё какой-то причины? Например несовпадение коробки с мостом по передаточному числу, или ещё что-то? Собираюсь другой редуктор брать, не хочется повторения. (Так же горячиться, конечно же не буду) И есть ли способ определить, моя ли модификация коробки? Вдруг предхоз поменял да не попал. не знаю уже, что и думать. За ранее спасибо.
  9. Всем привет, зовут меня Виктор, тоже приобрёл X-Traila, машин было много разных, две последних полноприводных япошки. Решил не изменять традициям. Аппарат, не смотря на возраст, понравился, надеюсь не разочароваться. Буду рад услышать Ваши советы.
  10. Добрый вечер, коллеги. Вентилятор, который со стороны пассажира, крутится и на ходу по трассе со спокойной ездой, и на малой скорости. Печка выключена совсем. (Кондей, стало быть тоже,) Приехал домой, пока гараж открыл, пока с соседом поболтал, пока машину загнал, а он всё крутит. Трогаю рукой патрубки: верхний не удержишь, а нижний горячий, но рукой держать вполне можно. На всех моих предыдущих машинах вентилятор останавливался за пару минут. Не подскажете, какие мысли? Машину только купил. Антифриз не меняный, радиатор не мытый и т.д. Компа нету, температуру не посмотришь. Стрелка всегда чуть ниже середины. Спасибо.
×
×
  • Создать...