dimanoid 8 Опубликовано: 15 ноября 2022 24 минуты назад, Pzm76 сказал: @dimanoid торможение двигателем включено? Это не влияет ни на что 17 минут назад, Ровермен сказал: Какую и куда? В церковь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 ноября 2022 (изменено) Delete please Изменено 15 ноября 2022 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 5 марта 2023 Ребят, решили как-то проблему в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimanoid 8 Опубликовано: 9 марта 2023 05.03.2023 в 13:07, easy сказал: Ребят, решили как-то проблему в итоге? Неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 10 марта 2023 09.03.2023 в 11:36, dimanoid сказал: Неа Тогда я с вами, ибо тоже рывок при нажатии на газ после его сброса. Рывок в моей ситуации часто связан с вибрацией в задней части автомобиля. Такое ощущение, что задняя тележка просто подпрыгивает. Если газ отпустить и потом снова нажать, то едет норм. Вариатор после замены на контрактный. Кардан отбалансирован, крестовины поменяны, подвесной норм. Других жалоб нет. (приводы в сборе не менял, катушки зажигания не трогал, дроссель не чистил). И вот я задумался, не связана ли вся эта лабуда с рывками с некорректной работой узлов в задней части авто. Не погрешить ли на задний редуктор, например? Вопросы следующие: 1. Как самостоятельно диагностировать некорректность работы заднего редуктора? 2. Как самостоятельно диагностировать некорректность работы углового редуктора? (на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 10 марта 2023 (изменено) @easy пунктом 3. забыл упомянуть муфту полного привода... Ведь это она заставляет работать задний редуктор от углового редуктора....(на всякий случай). Изменено 10 марта 2023 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 10 марта 2023 22 минуты назад, Ровермен сказал: @easy пунктом 3. забыл упомянуть муфту полного привода... Ведь это она заставляет работать задний редуктор от углового редуктора....(на всякий случай). Спасибо. Про нее забыл. Пусть будет пунктом № 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 10 марта 2023 @easy , покататься без кардана ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 17 часов назад, Pontiac сказал: @easy , покататься без кардана ? Можно попробовать. Но тут есть один момент: рывок не каждый раз проявляется, а езда без кардана вроде бы чревата сгоранием муфты. Мне интересно влазил ли автор темы в эти муфты, угловые редукторы и пр.? dimanoid, отзовись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 марта 2023 13 минут назад, easy сказал: езда без кардана вроде бы чревата сгоранием муфты. Бред. Шайбу в 2wd и катайся без кардана годами... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 18 минут назад, Ровермен сказал: Бред. Шайбу в 2wd и катайся без кардана годами... Не буду спорить, но вроде бы в режиме 2 WD при проскальзывании передних колес или срабатывании ABS электромагнитная муфта подключает задний мост (это в мануалах и на данном форуме в том числе написано). Так вот не приведет ли включение муфты при отсутствии кардана к ее выходу из строя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) @easy да пусть она включается сколько хочет, всего лишь сжимая и разжимая пакеты фрикционов. Если кардана нет, она будет просто крутиться со скоростью, которую будет передавать ей задний редуктор. 11 минут назад, easy сказал: не приведет ли включение муфты при отсутствии кардана к ее выходу из строя? Нет. 11 минут назад, easy сказал: вроде бы в режиме 2 WD при проскальзывании передних колес или срабатывании ABS электромагнитная муфта подключает задний мост По отзывам с форума и моим наблюдения, только на доресте, то есть до 2010г.в. Можно ездить без кардана сколько угодно. Изменено 11 марта 2023 пользователем Pzm76 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Pzm76 сказал: По отзывам с форума и моим наблюдения, только на доресте, то есть до 2010г.в. Можно ездить без кардана сколько угодно. У меня 2010 г. дорест как раз. Ок. Попробую. А вообще есть идеи, что вместе с рывком/пинком в первую очередь может вызывать вибрацию и дребезжание в задней части авто? Если со снятым карданом будет всё ок, то куда дальше копать? И если не будет?) На вариатор не грешу, только из ремонта. Изменено 11 марта 2023 пользователем easy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2023 12 минут назад, easy сказал: На вариатор не грешу, только из ремонта. До ремонта была эта проблема? 14 минут назад, easy сказал: Если со снятым карданом будет всё ок, то куда дальше копать? И если не будет?) Пробуйте сначала, по результату будем думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Pzm76 сказал: До ремонта была эта проблема? Дело было так. Полетела коробка. Ехал очень быстро в ручном режиме, резко перекинул 2 передачи вниз, газ в пол и машина стала тупить. После остановки еле-еле доехал до дома, дальше эвакуатор, сервис и замена коробки на контрактную. Ехать стала, но появились эти нечастые рывки. Обратился по гарантии к коробочникам - крутили вертели, подключали сканер, всё норм. Решил ездить как пенсионер, без резких стартов и с умеренным количеством оборотов по тахометру, но это не помогло. По истечении гарантии в какой-то момент коробка ушла в аварийный режим, и вскрытие показало износ конусов и пр. прелести. Поставил отремонтированную коробку (в другом сервисе). Немного покатался хорошо, но потом снова рывки + дребезжание со стороны задней оси + ошибка P0746 (Дисфункция соленоида контура А). Снова к ним. Сняли поддон, стружки нет, по сканеру норм. Поменяли масло и сказали: так не бывает, ибо после замены вариатора проехал около 200 км. И снова рывки. Не жду появления check engine, поставил авто на прикол. Вот теперь читаю форумы и думаю. Изменено 11 марта 2023 пользователем easy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 марта 2023 27 минут назад, easy сказал: Немного покатался хорошо, но потом снова рывки + дребезжание со стороны задней оси + ошибка P0746 (Дисфункция соленоида контура А) Причина данной ошибки может крыться в криворукости предыдущего ремонта... При появлении данной ошибки надо проверять редукционный клапан, а гидроблок на стенде тестить на давление... А они магниты рассматривают и масло меняют... Цитата Варианты решения ошибки P0746: Самые распространенные пути и варианты решения (который делают большинство людей), это: — замена масла в вариаторе — замена поврежденного соленоида К сожалению, многолетний опыт ремонта вариаторов показывает, что это или бесполезно или (в лучшем случае) хватает на очень короткое время (на месяц-два) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2023 @easy тут посмотрите в борт журнале, темы от начала и до решения. По Мурано но, похоже, то же, что и у Вас. Решили ремонтом варика. https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/492675218561564744/ Начало. https://www.drive2.ru/l/627504206307149644/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 37 минут назад, Pzm76 сказал: @easy тут посмотрите в борт журнале, темы от начала и до решения. По Мурано но, похоже, то же, что и у Вас. Решили ремонтом варика. https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/492675218561564744/ Начало. https://www.drive2.ru/l/627504206307149644/ В предложенной Вами ветви обсуждения обнаружил несколько интересных моментов. 1. Некоторые грешили на подушки двигателя. Припоминаю, что езжу с приговоренной не так давно к замене подушкой. Безоговорочно поменяю в ближайшее время. Хотя смутно представляю как она может выступить причиной толчков. 2. Один товарищ предложил-таки продиагностировать раздатку (она же - угловой редуктор). 3. Дроссельная заслонка. Вот куда-куда, но в нее точно за 150 тыс. км на сервисе просил не залазить, считая разводиловом на деньги) 49 минут назад, Ровермен сказал: Причина данной ошибки может крыться в криворукости предыдущего ремонта... При появлении данной ошибки надо проверять редукционный клапан, а гидроблок на стенде тестить на давление... А они магниты рассматривают и масло меняют... Не исключаю и рукопопкость. Гарантию выписали аж на 3 года без ограничения по пробегу. Если что, думаю, успею приехать с претензией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2023 @easy 1. Мёртвая ( задняя, которая "гитара" ) даёт о себе знать при переходе с P или N на D или R. Идёт сильный толчок или пинок, в движении нет такого эффекта, кмк, но такую вероятность исключать нельзя. Надо менять, если убита. 2. Раздатка гудит, если что. Либо люфтила бы и пиналась постоянно, а не время от времени. Можно заменить в ней масло и посмотреть на предмет стружки. 3. Она может быть грязной, но такого эффекта давать не должна. На 2.5 обучать не нужно, если что. Если есть ошибка по варику, надо обращаться по гарантии, заодно жаловаться на пинки. Дребезг сзади может быть отдельно от пинков, никак с ними не связан. Поездите без кардана, может что-то будет более понятно, если будут изменения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easy 3 Опубликовано: 11 марта 2023 9 минут назад, Pzm76 сказал: @easy 1. Мёртвая ( задняя, которая "гитара" ) даёт о себе знать при переходе с P или N на D или R. Идёт сильный толчок или пинок, в движении нет такого эффекта, кмк, но такую вероятность исключать нельзя. Надо менять, если убита. 2. Раздатка гудит, если что. Либо люфтила бы и пиналась постоянно, а не время от времени. Можно заменить в ней масло и посмотреть на предмет стружки. 3. Она может быть грязной, но такого эффекта давать не должна. На 2.5 обучать не нужно, если что. Если есть ошибка по варику, надо обращаться по гарантии, заодно жаловаться на пинки. Дребезг сзади может быть отдельно от пинков, никак с ними не связан. Поездите без кардана, может что-то будет более понятно, если будут изменения. 1. При переключения коробки никаких симптомов не выдает. Но тем не менее поменяю подушки. Решено. 2. Раздатка не гудит. Насчет масла и стружки понял, залезу. 3. Дроссель тоже почищу. Уж раз в 150 тыс. км можно) И кардан скину и покатаюсь. Спасибо Вам за рекомендации. По результатам отпишу в тему. Всем удачи на дорогах! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах