Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ura1963

Хитрила странно заводится.вынес мозг.спасайте

Рекомендованные сообщения

@Ura1963 если на прогретом, на ХХ, чуть многовато. Если правильно помню, на 2.5 уоз 10° ( +-5° ) 

 

Но пусть Андрей глянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Ura1963 если на прогретом, на ХХ, чуть многовато. Если правильно помню, на 2.5 уоз 10° ( +-5° ) 

 

Но пусть Андрей глянет.

да,давайте дождёмся Андрея.))

Только что, Ura1963 сказал:

да,давайте дождёмся Андрея.))

это проскальзывает до 16,а так среднее 12-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ura1963 сказал:

в общем замерил УЗО у себя на иксе и у сына на рено колеос(тот же хтрейл т 31 мотор 2,5л).у меня УЗО колеблится от 10 до 16, у сына 10-11 стабильно.это если машина стоит на холостых.

многовато.По УОЗ цепь не определишь, только косвенно.Надо другой параметр на ХХ- Угол поворота распредвала впускных клапанов-INT/V TIM(B1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ura1963 у меня 2.0 уоз норма. На 2л 9°. +-5°. На моем скрине примерно на 8ке висит и внищ до 4х уходит, а у Вас до 16. Слово за Андреем, но похоже цепь вытянута из-за этого такой пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ura1963 какая марка двигателя QR20DE?

@Ura1963 все замеры на прогретом, только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

на ХХ- Угол поворота распредвала впускных клапанов-INT/V TIM(B1)

@Ura1963 этого датчика нет в проге. Нужно создать.

SOL ( клапан vvti есть )

 

20200210_155947.jpg

Screenshot_20200111-165435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Ura1963 какая марка двигателя QR20DE?

@Ura1963 все замеры на прогретом, только на бензине.

Да QR20DE.мерил на прогретую на бензине.

28 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ura1963 этого датчика нет в проге. Нужно создать.

SOL ( клапан vvti есть )

 

 

Как всё сложно.

 

Большое цитирование влечёт наказание!

Изменено пользователем Всеволод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ura1963 с теку3 наверное будет проще. Но я не пользовался, не могу сказать точно. 

@Ura1963 сокращайте, пожалуйста, цитаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Ura1963 с теку3 наверное будет проще. Но я не пользовался, не могу сказать точно. 

Я программу скачал,осталось ждать кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите такая ситуация начал заводится в морозы очень тяжело. Стартер крутит, схватывается но завестись не может. Играя педалью газом пытается активно завестись, но не даёт. Минут 10 таких мучений и заводится. Началось это не давно, раньше в любой мороз в 0,5 оборота заводился. Грешу на выхлопную систему, т.к пару раз постучав по последней банки и калену, услышал что там что то типо льда. Дайте совет куда залезть и что поверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никит@ свечи давно менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никит@ а чего за машина? А то в профиле не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никит@ 2,0? 2,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельную заслонку давно мыл? Самодиагностику делал? Ошибки какие-нибудь выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм в начале лета май-июнь. Он заводится работает 5 сек и глохнет. Потом начинается процедура которую описывал выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Никит@ сказал:

Потом начинается процедура которую описывал выше..

это как раз из-за того, что короткий запуск. У нашего движка есть особенность, если t наружная ниже +5 градусов, то после запуска не стОит глушить до того, как стрелка температуры ОЖ хоть немного сдвинется с места. Иначе при следующем запуске будут танцы с бубном.

А вот почему глохнет сам, это вопрос.

Свечки смотрел, все одинаково выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм ещё не залазил туда, жду когда гараж освободится чтоб заехать, а то на морозе не очень люблю лазить в машину. Грешу на конденсат в последней банке.. когда ее по обстукиваешь начинает лучше «заводится» Походу там промерзает, и пока не пройдёт воздух не заводится((

Изменено пользователем Никит@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...