Yessil 13 Опубликовано: 12 мая 2019 Всем привет СТО-шники разводят руки не знают куда дальше копать. И так проблема началась где то год назад, что в итоге заменил, свечи, аккумулятор, клапан обратного давления, фильтр в топливном баке. Почистил дроссельную заслонку, замерил давление в топливной рейке и в самом насосе держит отлично. Заезжал к стартерщику сказал что стартер крутит нормально напряжение выдает тоже. Чек не горит. Машина раньше заводилась как говорится с пол пинка, 1-1,5 сек было достаточно, щас же где то 2-3 секунды иногда может крутить и больше по 5-6 сек. Запуск на холодный или горячий не зависит стартует в обоих случаях одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 мая 2019 @Yessil какие есть у тебя средства диагностики, тестер? Надо глянуть значения МАФа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 12 мая 2019 34 минуты назад, Andrey_66 сказал: @Yessil какие есть у тебя средства диагностики, тестер? Надо глянуть значения МАФа. Есть блютузный комп могу через него прочитать расход воздуха ... но что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 мая 2019 5 минут назад, Yessil сказал: но что это даст? Надо значения МАФа при включенном зажигании, на ХХ, при 2500 оборотах и при 4000. Этот датчик один из основных.По нему ЭБУ дает команду на подачу топлива. Плюс я бы обучил ДЗ. Многие говорят, что на 2,5 это не надо делать. Но я бы сделал. У тебя явно не выполняются условия для нормального возгорания смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 12 мая 2019 Только что, Andrey_66 сказал: Надо значения МАФа при включенном зажигании, на ХХ, при 2500 оборотах и при 4000. Этот датчик один из основных.По нему ЭБУ дает команду на подачу топлива. Плюс я бы обучил ДЗ. Многие говорят, что на 2,5 это не надо делать. Но я бы сделал. У тебя явно не выполняются условия для нормального возгорания смеси. ООО по моему глаголишь истину, в прошлом году чистил ДЗ но обучение не потребовалось, я еще удивился что обороты сразу встали в штатный режим. Надо попробовать. Значения завтра сниму посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 мая 2019 2 минуты назад, Yessil сказал: Значения завтра сниму посмотрю. значения в Вольтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 12 мая 2019 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: значения в Вольтах. Да да в вольтах, подключу смартфон сделаю скрины, выложу сюда, будем посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 мая 2019 @Andrey_66 можно в гараж ( в тему диагностики ) переместиться. )) @Yessil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhekson 102 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) @Yessil про маф всё верно написали, сколько давление в топливной системе? Держится ли оно, не падает сразу? Надо посмотреть еще топливные коррекции и угол зажигания на работающем прогретом моторе и уже будет что пообсужадать Изменено 13 мая 2019 пользователем jhekson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yessil 13 Опубликовано: 14 мая 2019 19 часов назад, jhekson сказал: @Yessil про маф всё верно написали, сколько давление в топливной системе? Держится ли оно, не падает сразу? Надо посмотреть еще топливные коррекции и угол зажигания на работающем прогретом моторе и уже будет что пообсужадать Про давление писал уже в 1 посту, насчет не знаю надо будет снять показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhekson 102 Опубликовано: 14 мая 2019 @Yessil не увидел в первом посту сколько у Вас давление было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 14 мая 2019 12.05.2019 в 20:08, Yessil сказал: замерил давление в топливной рейке и в самом насосе держит отлично @jhekson это типа все нормально. 12.05.2019 в 20:08, Yessil сказал: заменил, свечи, аккумулятор, клапан обратного давления, фильтр в топливном баке. если все это поменять, то должно с этой стороны все работать в штатном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhekson 102 Опубликовано: 15 мая 2019 @Andrey_66 понял, для меня нормально, это когда давление по мануалу, к примеру 3,5 бара, при выключении зажигания не падает, при включении зажигания быстро набирает до рабочего, при работающем двигателе и резкой перегазовки стрелка на манометре не проваливается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 мая 2019 @jhekson особенности ремонта на форуме - это доверие информации топикстартера. Если были произведены такие замены, то вроде как и давление должно быть измерено. Я вот еще, что подумал: может быть причина этой неисправности забитый адсорбер? Надо попробовать открутить крышку топливного бака и попробовать завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 мая 2019 @Yessil попробуйте вкл зажигание, подождать секунд 5-10, потом заводить стартёром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhekson 102 Опубликовано: 15 мая 2019 @Andrey_66 мне очень нравится общаться с людьми на форуме, поиому-что очень часто присутствует незаурядный подход в диагностике и ремонте, дотошность владельцев часто даёт быстрый и недорогой по затратам результат. Иной раз придет машина к нам, обвешаем её сканерами, осцилографами, дымогенераторами, сделаем кучу скриптов Шульгина и не сразу находим причину, а она, как потом оказывается, лежала на поверхности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 мая 2019 53 минуты назад, jhekson сказал: незаурядный подход в диагностике и ремонте это намек на адсорбер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 мая 2019 17 минут назад, Andrey_66 сказал: адсорбер Андрей, не похоже. В признаках его неисправности ни слова про "долго заводится". http://avto-blogger.ru/dv/adsorber-chto-eto-takoe-v-mashine.html#chast5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 15 мая 2019 12.05.2019 в 20:08, Yessil сказал: Машина раньше заводилась как говорится с пол пинка, 1-1,5 сек было достаточно, щас же где то 2-3 секунды иногда может крутить и больше по 5-6 сек. Запуск на холодный или горячий не зависит стартует в обоих случаях одинаково. @Pzm76 это долго или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 мая 2019 4 минуты назад, Andrey_66 сказал: @Pzm76 это долго или нет? 5-6 сек это долго. Даже 2-3 долго. У меня менее секунды. Признаки неисправности адсорбера в ссылке. Для уверенности, проверить просто, снять крышку бака, как ты правильно упоминал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах