Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

АнКо

Электрозамок водительской двери...

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, АнКо сказал:

что то же увидел только 80501-4BA1A

Ошибочка: все видели 80501-4CM0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отчет о покупке замка левой водительской двери.(Отчет о замене и ремонте будет после выполненных работ).

1.Дилер (по моему рассказу о происходящем с замком,потому бесплатно :D)подтвердил: "Замок однозначно! Можем заказать! Если получим не ту деталь,денег не возьмем,а письмо с претензией не соответствия и вопросом напишем в Японию.."

2.Разборка ,под залог ,выдала замок Nissan Tiida С11   арт: 80501-ZW91A для проверки пригодности и работоспособности.Подключил разъем управления и УРАААА !

3.Пройдя не легкий путь поиска именно МОЕЙ детали напрашивается бесплатный алгоритм действий :

1.Берем свою не исправную деталь в руки и фоткаем ее со всех ракурсов.

2.Находим артикул по VIN.

3.Находим ПО АРТИКУЛУ (в интернете) свою деталь Б/У И РАССМАТРИВАЕМ ЕЕ ФОТО со всех сторон.Если деталь НАША-берем новую или б\у по этому артикулу.

 Если деталь НЕ НАША- рассматриваем в Яндексе(в 5 -9 строчке столбца есть ЯНДЕКС.Картинки).Находим там СВОЮ деталь.Справа от фото(если нажали посмотреть конкретное фото) в столбце описание от КОГО\ЧЕГО деталь,часто с артикулом!  (Если без артикула -  поиск по описанию С ФОТО)

Часто разборки пишут что деталь есть,но тоже часто НЕ ПИШУТ, что она от ПРАВОРУКОЙ !

ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНОЕ сравнение ваших фото(особенно: количество тросов(их 3),наличие флажка и фиксатора для крепления тяги от личинки , разъема для фишки с проводами:

системы замковой части фишки.. и фото продавца сбережет ваше время и нервы!!!

Самая низкая цена б\у почти одинакова : 2500-3500р.Редко бывают и дешевле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители специально делают разные артикулы под разные модели, и цены в разы отличаются на одну деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz Действительно,по звонку разборка ответила,что от Ниссан Тида,а в бумаге(которую они дали при покупке и на бирке,прикрученной к детали ими же, написано от Ниссан Сентра (В17) 2013-2014. К стати,поиск выкинул еще  что замок с артикулом Тиды ставится  и на Инфините 35(не помню букву перед 35)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о замене замка.

Как раздербанить карту вод.двери есть в ютубе: https://yandex.ru/search/?lr=213&text=как снять обшивку передней двери ниссан х-трейл т32#/videowiz?filmId=6873036624982103120

Лезем глубже.

1.Без откручивания https://cloud.mail.ru/public/5tcL/452GGRYe5 этого черного с шайбой болтика(ключ 10),внутри двери не отвалится направляющая для стекла,а не сняв направляющую,мы не вынем и не поставим электрозамок.Направляющая,как она стоит в двери https://cloud.mail.ru/public/4MnH/4iZXrdkEw

2.Откручиваем болт(ключ 10)держатель пластмассового корпуса,в котором хромированный крючек,за который мы дергаем сидя за рулем для открывания двери+клавиша блокировки водительской двери.Открутив болт,сдвигаем пластмассовый корпус назад,вынимаем на себя и переворачиваем так,что б был доступ к концам двух тросов.Поочередно выщелкиваем оболочки из зафиксированного положения и повернут оболочки вверх, выводим концы тросов из зацепления с крючком и клавишей.

3.Оттягиваем целован с задней части двери вперед до середины проема,помогая рукой без перчатки(иначе масса начинает прилипать к перчатке) перенестись герметику с двери на целофан-доступ внутрь двери открыт.

4.Заглядываем внутрь двери чуть вверх назад и находим глазами :https://cloud.mail.ru/public/4tUG/5uGD3v4gF  желтый фиксатор тяги личинки замка.Согнув крючком указательный палец правой руки,просовываем палец за верхнюю часть фиксатора и тянем верхнюю часть вперед( по ходу авто).Фиксатор отсоединяется и конец тяги выводим в бок из зацепления с флажком замка.

5.Отсоединяем разъем https://cloud.mail.ru/public/5yvA/y6WgTEZcL, там же,внутри двери.Часть разъема принадлежащая уличной ручке пристегнута пистоном к ответной части ручки,которая находиться внутри двери,отстегиваем этот разъем(без этого не снять ответную часть ручки,потому что не снять саму ручку).

6.Вынимаем резиновую заглушку в торце двери (на уровне личинки замка-получаем доступ к винту личинки.Откручиваем ( на звездочке написано https://cloud.mail.ru/public/4RU8/2ACocDJ6R) винт(винт не упадет-японцам респект) и тянем личинку на себя с поворотом к земле.Выводим личинку с тягой:  https://cloud.mail.ru/public/42hP/5iesHfUU5 из двери.(Личинку перед фото поставил на попа специально! Внимательно глядя на нее видим окно в корпусе-через него видно механизм секрета замка,через которое не только может вытекать ,случайно попавшая вода,но и вытекает смазка..и летит пыль. В апреле смазывал личинку шприцем с моторным маслом-сегодня личинка СУХАЯ.Не забываем ее регулярно смазывать- в случае выхода электрозамка из строя,это единственный механизм,запирающий/отпирающий водительскую дверь).

Сдвигаем хром.ручку назад и выкручивая ее заднюю часть вперед,выводим переднюю часть из двери,при этом вращая ручку в нужном направлении,выводим и тянущийся за ней провод с разъемом,пистон которого отсоединили (провод и разъем есть у тех,у кого есть без ключевой доступ):https://cloud.mail.ru/public/4Xpw/4pfJRhSii .Так же видим на фото ржавчину от винтика в ручке и на двери : https://cloud.mail.ru/public/4PJV/PZuGkfT8E (помогает покрытие из сантехнического герметика.

7.Снимаем резиновые (перед фото положил их вверх ногами,что бы были видны усики): https://cloud.mail.ru/public/3CdP/4f4EgvJTk  Резина с 14,а может и 13 года дубеет,потому заднюю часть треугольной сжимаем сверху и снизу и как усики выйдут из зацепления с дверью ,сдвигаем назад,а прямоугольную так же,только тянем вперед.Снято!

8.Суем руку внутрь двери и сдвигаем ответную часть хром.ручки назад и внутрь салона-деталь отстегнулась-вынимаем ее с тросиком из двери и методом ,описанном здесь выше,отстегиваем тросик.На эту деталь идет тросик с одного места электрозамка,а два других в паре с другого места - перепутать не возможно.

9.Берем тот же ключ звездочку Т30 и на торце двери откручиваем 3 винта, придерживая электрозамок правой рукой изнутри двери.Вынимаем замок.Отстегиваем разъем управления замком.Разъем электроуправления замка от НИССАН может и можно отключить без съема замка,у замка РЕНО НИССАН не удобно оттягивать фиксатор.

Сборка в обратной последовательности.

Если нужен отчет о ремонте замка,то он есть на ютубе под названием ремонт дверного замка Ниссан Тида.Там мастер вскрыл замок не отстегивая его троса от ручек.

(Промывка и чистка контактов и подшипников моторчиков и их смазка перед сборкой-вот и весь секрет.)

Советы,поправки,уточнения принимаются на ура в личке.

В облаке имею книгу по ремонту Т32 в PDF на русском языке,если кому надо-пришлю ссылку на скачивание.

 

 

Изменено пользователем АнКо
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение,кому интересно.ВСЕ ТОЛЬКО по замку RENALT nissan.(На авто 2014 г.в. может стоять такой). 

Электрический разъем замка в двери позицианируется вертикально (при любой конструкции замка и колличестве контактов в нем),потому (если 6 контактов в разьеме) если считать сверху вниз то :

1 и 2 ой контакты идут на концевичек (внутри замка),но проводов в колодке в Х-Трейле к ним НЕТ. 3 ий-соединен со 2 ым., 4 и 5 -на моторчик, от 5(я не опечатался) и 6 ой - на второй моторчик,которого нет в этом замке.

ВЕРДИКТ : можно давать напряжение 12в на 4 и 5 клемы разъема напрямую и если КЛАВИША БЛОКИРОВКИ открывания двери не реагирует(а тросик не оборван)-замок на замену !

1.Замок в разборе :

https://cloud.mail.ru/public/4p94/4kxxcEcQE

https://cloud.mail.ru/public/3DzC/3V7gRz1cn

Не даром корпус запаян , а не на винтах-намек производителя,что весчь разовая! (И судя по стране-изготовителю моторчика,это действительно так.)Конструкция корпуса сделана так,что при соединении в корпусе одной половины есть пандус,по которому внутри отжимается стальная ось,а вот пандуса для разборки нет,потому отжав по очереди(их много)половину защелок то с одной стороны,то с другой,не понимаешь почему замок все равно не разбирается..

2.Моторчик: https://cloud.mail.ru/public/2Whf/fQXtdfSAA  -не разборный! Согласно схеме в русскоязычной книге их должно быть 2, в жизни -1.

   Он же в разборе https://cloud.mail.ru/public/3D7S/ujzB7K3BQ .На корпусе с щетками видим пластину(стоит вертикально,блестят медью два торца ,с чем то черным между ними)-есть подозрение,что это электронное что то,отключающее моторчик после нескольких оборотов ротора.При подключении питания напрямую к контактам моторчика, оный крутился вяло и очень не долго,промывка и смазка не помогли-вердикт: бяда в этой электронной пластине.

+ ТРОСИКИ на раз НЕ СЪЕМНЫЕ(Не то,что от ручек отстегивать) ! -надо разбирать корпус!

МОЙ ВЕРДИКТ: Разбирать ПАЯНЫЙ замок " RENALT nissan" ЛЕВОРУКОЙ ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери-НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ! (Это я еще не оценил сложность сборки-так как нет моторчика на замену..)Даже если понадобиться замок опять,разбирать не буду!Не найду б\у-куплю новый..

 

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АнКо Меня постигла та же проблема. Авто 15гв , прочитав тему так и не понял какой правильный артикул? В NNServise по вину пробили 805014CM0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serpsen , поэтому автор темы и рекомендует сначала вскрыть дверь и увидеть какой тип замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz Ну если бы это было так просто, так и поступил бы, а с разобранной дверью без замка далеко не уедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serpsen А не надо ездить без замка! Разобрали,сфоткали и поставили на место,нашли на Яндекс Картинки свой замок,увеличили его фото-справа появится столбец с данными по замку:от какой машины,АРТИКУЛ ! И далее либо новый берете,либо на разбор..Если хотите все сделать быстро-сфотканый замок ставите на место,а дверь не собираете- выйгрышь в деньгах(сами замените)и во времени(не надо записывать в очередь на сервис,ждать разбор двери,замену замка,сбор двери(сами соберете,если смогли разобрать)...

P.S.На разборке,увидев уже разобранную мной дверь согласились БЕСПЛАТНО поменять замок..

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь, замок приобрел артикул  805014CM0A    6ти пиновый с разбора за 4,5тыр, установка 1,1тыр  все работает

А, и еще личинка замка закисла , обильное поливание вд-40 (при снятии, пока меняли ) не помогло, ключ так и не вставляется. Так что у кого пока машина новая иногда обслуживайте личинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема от кнопки не открывает. Сгорел сам замок. Какой искать на разборке. С 6 ютконтактами # 805014CM0A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите. После замены замка не нужно прописывать ключ? Мне ра разборке предлагают замок. Говорят он от праворукого ниссан. Типа подходит, но нужно прописать ключ. Как его прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто подскажет по поводу замка  водительской двери с кнопкой т 32.С нажатием кнопки не срабатывает полное открывание на половину или на четверть откроет, после  многоразовых попыток открывает . Кода сидя в машине блокируешь дверь тоже не сразу закрывает и открывает. Если разработать рукой на ручке начинает срабатывать нормально хватает на день два потом опять тупит. акб в норме,другие двери без проблем ..только водительский тупит. Замок умирает или смазать получше везде, прыскал силиконом но дверь не разбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shans1000 У меня так же было, только с приводом задней левой двери. Помогла только замена привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

У меня сегодня всплыла такая-же история.

Перестал работать замок. Изнутри механически закрывается, с ключа механически закрывается. На кнопку и на брелок не реагирует. Сдох? Только замена?

 

Для статистики - авто 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить батарейку или прописать ключи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Смена батарейки в ключе решила проблему. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Не срабатывает на брелок только водительская дверь, остальные двери с брелока открываются/закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Было такое. Смена батарейки в ключе решила проблему. 

 

Человек же пишет:

22 часа назад, iMarseilLe сказал:

На кнопку и на брелок не реагирует.

Т.е. на кнопку в ручке двери, а не кнопку в брелоке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...