Jackal 49 Опубликовано: 1 апреля 2019 По прошествии зимы с частыми выездами за город, наблюдал за вседорожными качествами икса. Обратил внимание что при езде по снегу, колее очень часто наблюдаю по следу что передние колеса срывают покрытие небольшими пластами, а задние катятся ровно и и оставляют четкий след протектора. Всегда задумывался что это? Скажу на перед что при поездках за город машина вседа груженая скарбом и несколько человек в салоне. Как то в голову пришла мысль сделать интересный опыт - остановил машину на ровном асфальтированном участке дороги (движение там не интенсивное, 1-2 машины в час), на дисках передних и задних колес сделал вертикально вниз метку, после очень плавно разогнался и плавно остановился, стараясь минимально менять направление движения. Проехал я примерно метров 200-300 и увидел что метка на задних колесах обогнала передние, что соответствует меньшему диаметру колес. Колеса качаю всегда по мануалу, перед 2,3, задние 2,1. Езда была на переднем приводе. После эксперимента приходит мысль что перед дальними поездками с груженым багажником необходимо повышать давление в задних шинах?. Есть у кого подобный опыт - на сколько повышать и какой загрузке авто соответствует штатная табличка с давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eschneider 8 Опубликовано: 10 октября 2020 Странно. У меня вроде одинаковое давление перед/зад на табличке. Ну и чисто логически - полный привод ведь, не рекомендуется даже одно колесо менять (если порвал например на 2-м сезоне), т. к. из за разного износа протектора колёса делают разное количество оборотов, что вредно для полного привода. А тут вдруг разное давление....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 октября 2020 9 минут назад, eschneider сказал: Странно. У меня вроде одинаковое давление перед/зад на табличке. Ну и чисто логически - полный привод ведь, не рекомендуется даже одно колесо менять (если порвал например на 2-м сезоне), т. к. из за разного износа протектора колёса делают разное количество оборотов, что вредно для полного привода. А тут вдруг разное давление....... Да простят меня администраторы, за излишнее цитирование, но без этого, сложно будет понять, своевременность ответа, его глубину и важность открытий, которые он в себе несет! Да уж! Такого на форуме еще не писали. Пойду считать наличку, на покупку 2х новых комплектов колес:зима и лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 10 октября 2020 01.04.2019 в 10:20, Jackal сказал: После эксперимента приходит мысль что перед дальними поездками с груженым багажником необходимо повышать давление в задних шинах?. Есть такие теоретики. Но вам это правда надо? Докачайте на 0,1-0,2 если правда хочется. Я ездил на дальняк, семья 5 человек плюс багажник с верхом, проблем без подкачки не испытовал. 47 минут назад, eschneider сказал: одинаковое давление перед/зад на табличке. Можно табличку? 01.04.2019 в 10:20, Jackal сказал: что соответствует меньшему диаметру колес. Я в ступоре. Колёса одинаковые? Длина окружности одинаковая? 50 минут назад, eschneider сказал: т. к. из за разного износа протектора колёса делают разное количество оборотов, что вредно для полного привода В радийных гонках участвовать не смогу? Одно колесо явно проедит больше другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 10 октября 2020 1 час назад, eschneider сказал: из за разного износа протектора колёса делают разное количество оборотов, А как быть если надо повернуть?Менять колеса для поворота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 10 октября 2020 @Andrey_66 а ДПР за это не отвечает? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 10 октября 2020 5 минут назад, Pzm76 сказал: за это не отвечает? ) Отвечает. Но система работает в допусках. Иначе ошибки сыпались бы без конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах